О том как умирают драконы, или слово фон Кирхена

- Романтично... Заботишься обо мне, - тихо и благодарно прошептал.
- Да, романтичнее некуда... - фыркнул Шульдих. Радовался он только тому, что Са его сосредоточенной рожи не видел. Зрелище устрашающее и невероятно забавное одновременно. С минуту он примерялся - как бы его так намазать. Ну, одно дело, когда трахаешься прикасаться там, а другое... В общем с горем пополам Кирхен себя пересилил и щедро перемазал мелкого мазью что снаружи, что изнутри.
Са все это время смирно лежал и не рыпался, только руку прикусил, чтобы не смеяться, ибо щекотно было до одури.
- Хотя... Да, для тебя совсем не романтично возиться со мной, - натянул на себя покрывало по самый подбородок.
- Да не в том дело. Просто никогда не видел ничего романтичного в любой медицинской возне, - честно ответил, пожав плечами. - А ещё я тебя к Реноа свожу. Ну, чтобы подлатал. А то, знаешь... постарались мы с тобой на славу. Особенно я.
Са и вовсе спрятался под покрывало, стремительно краснея. К старшему дракону он испытывал симпатию и благодарность... Но у Реноа был один минус - любопытство.
- Только если не оставишь меня одного, папа. Иначе он меня засмущает до смерти.
- А тебе полезно, - честно ответил Шульдих. - Может, наконец, научишься нести ответственность за свои поступки, не сожалеть и не стесняться. Это ведь было твоим осознанным решением? Но если хочешь - я останусь.
- Да я не в том смысле! - о, сразу видно, что Са задели за живое. Взгляд пылает, мордочка как у обиженного щенка. - Он же о подробностях спрашивать будет. А я... Ну, пап, если тебе привычно с кем-то обсуждать свои постельные похождения, то я такой привычки не имею.
- А просто рявкнуть, что это не его дело - не можешь? - тут и Шульдиха за живое задели. Ни с кем он ничего не обсуждал! Ну... в подробностях по крайней мере. Хотя бы потому, что подробностей-то и не помнил.
- Рявкнуть? - Са почесал кончик носа. - Не пробовал... - перебрался ближе к отцу, обнял его и улыбнулся. - Спасибо за замечательную идею.
- Да не за что, - пожал плечами. Кстати, а если ты примешь полу-драконью форму и обратно - не позаживает всё? Просто у меня, зооморфа, так - если покалечили здорово - перекинусь собакой и обратно - и как новенький.
- Быстрее заживать будет в таком случае. А сразу чтобы зажило - нет, - покачал головой. - Стал бы я тогда ходить побитый! - хмыкнул. Придирчиво себя осмотрел. Взгляд задержался на следе от укуса и Са нежно провел по нему кончиками пальцев. - Явно не самое привлекательное зрелище.
- Милое зрелище, - передёрнул плечами Шульдих, поймав себя на мысли, что ему действительно нравится. - Завораживает. Сразу кажешься таким беззащитным...
- А разве это не так? - поднял взгляд на Шульдиха, повел плечиками и обнял колени, опершись на них подбородком. - Разве я не беззащитен перед таким сильным и большим тобой?
- Ну... на самом деле - нет, - улыбнулся. - Ну, разве что только потому, что я - это я. Будто кто-то другой - ты бы его порвал в клочья, даже если бы он обладал всеми моими способностями.
- Наверное, - кивнул. - Так мне пока в полу-драконью форму, да? - улыбнулся.
- Зачем? - удивлённо моргнул. - Чтобы подлечиться? Да, неплохо было бы. А я пока придумаю, как бы Реноа выцепить...
- Позвонить ему? - свесился с кровати и начал копаться в своей сумке. По ходу дела покрывается лазурно-синими чешуйками, исключая места где кусал Шульдих. Чешуя, что удивительно, кое-где выдрана с мясом, поцарапана, покорежена, пропалена. - Вот он его телефон, - вывел на дисплей телефона нужный номер.
- Здорово, - как-то неуверенно улыбнулся Шульдих и нажал кнопку вызова, терпеливо дожидаясь ответа.
Трубку взяли на шестом гудке.
- Привет, Са, - голос у Реноа был хрипловат и не поймешь от чего его оторвали - сна или секса. - Хорошо долетел? Рихард все лекарства передал и расписал? И... Что-то случилось?
- Случилось - не случилось, а помощь нужна, - ухмыльнулся в трубку Шульдих. - Мы тут немного покувыркались, и я здорово Са повредил. Надо, чтобы ты посмотрел и подлатал. Есть время? Сможешь?
- Чайник поставь, пленничек, - наигранно ворчливо отозвался Реноа. - Я пирог принесу. Ммм... - задумчиво прицокнул языком, - минут через десять.
- Хорошо. Мне заодно проконсультироваться надо будет с тобой. А то как-то не весело мне мелкого рвать аж вот так. Да и ему, небось, некомфортно...
- Прилечу обо всем поговорим. До встречи. И не забудь про чайник, - Реноа положил трубку, глянул в окно лицезрея вьюгу и вздохнул. - Ничего, желание пленника - приоритетнее.
Реноа чмокнул своего ненаглядного в макушку и пошел собираться.
Баста никогда не обижался на Реноа. И в этот раз - не обиделся. Тем более, что звонил ему не абы кто, а Шульдих.
Шульдих же пошуровал на кухню, поставил чайник, а затем пошёл в ванную - сполоснуться по-быстрому и привести себя в порядок.
Самаэль покопался в сумке и натянул на себя порядком растянутую футболку. Смотрелся он забавно в целом. И счастливо ко всему прочему. Видимо, услышал про пирог.
Реноа себя ждать не заставил, появился ровно через десять минут. Чинно постучал в дверь, а пока ждал чтобы ее открыли тщательно отряхивал с себя снег.
Дверь открыл Са, впуская гостя.
- Привет, Реноа, - улыбнулся мальчишка. - Проходи.
- Привет, дракончик, - Реноа добродушно потрепал Са по волосам. Зашел в квартиру, снял куртку, ботинки и, подхватив объемистый чемоданчик, прошел в комнату. - Привет, Шульдих!
- И тебе привет, дорогой, - Шульдих вышел из ванной, тщательно вытирая полотенцем волосы на ходу. - Извини, что так дёрнул тебя, но... сам понимаешь. Я не врач. Мог бы справиться сам, не тревожил бы.
- Все нормально. Работа у меня такая, - парень успокаивающе улыбнулся. - Да и не абы к кому летел все-таки, - подмигнул. - Не в службу, а в дружбу - завари мне кофе покрепче и послаще. А я пока погляжу до чего вы докувыркались.
Ставит чемоданчик на кровать, первым делом достает еще теплый пирог и вручает Шульдиху.
- Помнится тебе моя стряпня нравилась... - а затем обращаясь к Са. - Снимай футболку, девица-красавица, и не доводи меня до икоты своими боевыми царапинами, - сам же скрывается в ванной, дабы помыть руки.
Шульдих послушно отправился на кухню, заварил доктору кофе, как тот и хотел. Принёс, поставил в комнате на тумбочку рядом с кроватью, а потом как бы вышел на кухню. Как бы - потому, что не вышел, а застыл в дверном проёме. Интересно ведь знать, что он натворил и как Реноа с этим будет справляться. Да и сына одного оставлять не хотелось.
Реноа вышел из ванной на запах кофе. Тут же крепко приложился к кофе, чудом не обжигаясь.
- Ты меня спас, - рассмеялся Реноа. - Пока летел - думал чешуя отмерзнет и сойдет с меня! Холодно, блин! - пока тараторит мажет руки каким-то пахучим кремом.
Са вернувшись в обычный облик и сняв футболку сидит на кровати, сложив руки на коленях.
- Так, Са, - Реноа прищурился. - Что принимал, когда, в каких количествах? Как чувствуешь себя после измывательств моих коллег? - и уже к Шульдиху. - Не попадайся им с чем-нибудь серьезнее насморка - залечат насмерть.
- Чувствую себя хорошо, - задумчиво ответил Самаэль. - Ничего не болело. Только шея чуточку ныла. Внутрь ничего не принимал. Мазался - вот этими четырьмя, - ткнул в нужные тюбики. - Совсем недавно. В общей сложности дважды. Боли нет, только слабость накатывает.
Шульдих стоял, опёршись на косяк, и усиленно жевал нижнюю губу. Волновался. В конечном итоге сыну он знатно покоцал, по голове его за это никто не погладит. И ответственность какую-то чувствовал. Знал - есть в соседнем штабе особенность такая - поподкалывать. Так вот, если и случится такое - то пусть лучше его подкалывать будут, чем дитю психику травмируют. Не то, чтобы он в чём-то плохом подозревал Реноа. Но на всякий случай - был наготове, как в армии учили.
Реноа кивал, а пока слушал, проводил поверхностный осмотр. Вроде ничего особенного не делал - там легонько ткнет, тут ладонью проведет. В лице не меняется, профессиональная этика, но один раз все же скашивает взгляд на Шульдиха с этаким немым удивлением.
- Ишмаэль, я тебя сейчас в сон погружу, - доверительно говорит белый дракон у которого цвет глаз с теплого янтарного выцветает в холодный серый. - Чтобы диагностику провести и полечить, что смогу. Не бойся, хорошо? Я тебе не причиню вреда и папа рядом.
Са только кивнул и улыбнулся отцу.
- Спи, Ишмаэль, - Реноа щелкнул мальчика по носу. Бережно уложил уснувшего на кровать и потянулся за сигаретами. - Шу, ты не против, если я закурю? Нужно обмозговать план действий.
- Кури. Потому что обмозговать действительно надо... - немного охрипшим голосом. - Я урод, да? Да сам знаю... Нельзя с ним так. Но что делать, если у него крышу рвёт? Да и у меня... В общем мне твой совет нужен...
- Так, так, Шу, прекрати, - Реноа тепло улыбнулся, закурил и отхлебнул кофе. Потом сдунул с ладони маленького дракончика, который мигом рванулся к Самаэлю. - Пока он будет диагностировать, мы с тобой пойдем на кухню. Ты успокоишься, покуришь, выпьешь кофе с коньяком, поешь и все решим.
Реноа совершенно ненавязчиво, но с нотками "доктору виднее", подталкивает Шульдиха в сторону кухни.
- Дык я что, спорю что ли? - фыркнул Шульдих и отправился заваривать себе кофе. От переживаний даже аппетит разыгрался. - Я в принципе спокоен... Просто волнуюсь за мальчишку немного...
- Ну, так отец же, - кивнул Реноа и принялся резать пирог. - Судя по всему, изнутри мальчик изодран серьезно. Ничего, опыт латания твоих любовников у меня есть. Ничего ужасного в этом нет, - затягивается. - Правда то, что Са не опытный проблемка, но я подберу что-нибудь. Да и с ним поговорю, - ставит перед Кирхеном тарелку с мясным пирогом, где мяса вдвое больше, чем теста. - Приятного аппетита, Шульдих.
- Спасибо, - не глядя отрезал себе кусок едва не в четверть пирога и с удовольствие откусил. Правда, от этого спокойнее не стало. - Что ты подберёшь? И о чём поговоришь? Ну... мне же надо знать. Я же отец...
- Смазку вам подберу, - спокойно объясняет Реноа. - Из своих запасов. Поверь, надежнее, чем эта херня аптечная, - поморщился брезгливо. - А с дракончиком поговорю на тему мер предосторожности. Да тебе тоже полезно будет послушать.
Реноа потушил одну сигарету и тут же подкурил новую.
- Понимаешь, Шу, а я уверен, что ты понимаешь, после энной штопки начнутся проблемы, которые так просто не лечатся. Это маленькому Самаэлю сложно объяснить, что обезболивание не выход, - парень повел плечом. - И там уж вердлен его знает, что будет.
- Да понимаю я... - вздыхает и качает головой. Даже кусок пирога на место положил. - Слушай, а может... может мне того... ну... к хирургам обратиться да как-то... ну, я не знаю, - пожал плечами, - уменьшить что ли до человеческого размера. Ну, пусть будет сантиметром 25 и диаметром - четвёрочка. Крупновато, конечно, но получше чем... - кивнул в сторону своего паха. - Да и не так буду мелкого травмировать...
- Люди, - сокрушенно покачал головой. - Все бы вам к хирургу. Про сына подумал? Он же себя съест на этой почве. Ешь пирог и слушай доктора, - улыбнулся. - Я сейчас посмотрю где больше всего повреждений и там уж может обойдемся полу-драконьим обликом и смазкой. Ты как к неординарным, но приятным ощущениям во время секса относишься? - в упор посмотрел на мужчину.
- Ради мелкого - я к любым извращениям хорошо отношусь, - пожал плечами. - Вещай.
- Вся затея в том, что тебе придется выкраивать время на то, чтобы толково смазать Са, - допивает кофе. - А от Са требуется только чешуей изнутри покрыться. Сложно, но возможно. С Гэном справился и тут не оплошает, - Реноа улыбается и подмигивает. - Чешуя тонкая и эластичная, но кое-где может бугрится. На удовольствии не сказывается, а повреждений много меньше. А если все же будут повреждения - меня вызывайте.
- Хорошо. Попробуем так. Не получится - пойду резаться, - вполне решительно и серьёзно. - Достало, блин. Самого меня - достало.
- Представляю, - понимающе кивнул. - Доедай и по-ассистируешь мне. Мальчика повертеть нужно будет.
- Хорошо, - выдохнул Шульдих и очень быстро, почти не жуя? доел начатый кусок пирога. - Иногда думаю, что мне в пору уйти в монастырь, а орган свой - в музей сдать. В кунсткамеру.
- И тогда мир потеряет замечательного любовника, Шульдих, - тихо фыркнул, потушил сигарету и поднялся.
Вернулся в комнату, отловил дракончика и поглаживая его по спине начал просматривать данные.
- Ну, как не вызов, то херня приключается, - задумчиво пробормотал себе под нос Реноа. - Приступим, помолясь, как любит говорить кардинал.
Первым делом парень раскладывает весь необходимый инвентарь, натягивает перчатки и мажет низ живота Са какой-то резко пахнущей жидкостью. Сам же от ее запаха и морщится, но стоически терпит. Прикладывает ладонь к первому участку работы и бормочет:
- Развернуть.
Зрелище выходит не для слабонервных. Создается впечатление, что Реноа вскрыл мальчишку и теперь копошится в его гладких, блестящих внутренностях. На деле белый дракон только снаружи совершает все манипуляции - зашивая, сращивая, укрепляя. Внутри все его манипуляции повторяет обладатель серых глаз.
- Кер, нежнее, - глухо рычит Реноа. - Не труп штопаем.
Шульдих молча наблюдает и укрепляется в мысли, что если не хирурги, то сам он тупо выйдет на кухню, возьмёт тесак и... Это ж бесчеловечно - так с мальчишкой поступать. А в варианте, предложенном Реноа, было что-то отталкивающее, только Шульдих ещё не мог понять - что именно.
- Хреновы доктора, - продолжает материться Реноа. - Сукины дети! Поубивать надо! - и все это не теряя скорости. - Нет, ну ты представь, - от этих уродов проблем и травм больше, чем от твоего члена, - мотает головой. - Да от него пятерка трещин, да легкое кровотечение, - кивает на сигареты. - Подкури мне, пожалуйста. Трое суток! Четверо лекарей! Ублюдки!
Шульдих нервно подкуривает. Себе и Реноа. Вставляет в рот дракона сигарету.
- То есть? Что ты имеешь в виду? Да и внутри я вроде мелкого не рвал... Так, снаружи только, я же чувствовал что и как... А что говоришь про докторов? Имена назовёшь? - наверное, впервые герра оберштурмбанфюрера можно было видеть настолько бледным, как будто из него вовсе кровь выкачали.
- Назову, - выдыхает вместе с дымом. - Смазкой обойдетесь, там анестетик более щадящий для Са. Нет, ****ь, прости, Шу, ну, кто вас учил так внутри латать? Коновалы... Кер, да нежнее ты! Видишь, ребенку и так не здорово... Ничего, Са, все будет хорошо, - сдувает пепел в сторону, крепко затягивается. - Конечно, слабость! Тут воспаленных участков, как на Асуре блох!
- Называй. Я внимательно слушаю, - тихо рычит Шульдих, неосознанно сжимая кулаки до побеления костяшек. - Я серьёзно, Реноа. Эти сукины дети мне чуть сына не угробили.
- Шаэны, две штуки, зеленые, на карте покажу потом, - одной рукой продолжая обрабатывать повреждения, второй тушит окурок, отхлебывает из фляги, подкуривает сигарету и продолжает работать обеими руками. При чем скорость такая, что не всегда можно уследить за руками. - Матир, бронзовый. И Тон, белый. С него обвинения сняты. Вижу, старался подправить беспорядок. Умница. Кер, анестетик. Локализируй восстановление. Дадим мальчику передышку, - стягивает перчатки, трет глаза и ободряюще улыбается Шульдиху. - Первых троих на отбивные, нам с тобой по кофе. С дракончиком все будет хорошо. К утру восстановится. А мне, ты уж извини, перерыв нужен.
Самаэль лежит белее снега, с синеватыми губами. Видно, что сейчас ему не лучше всех на свете.
- Он до утра не проснётся? - чуть прищурился и отправился заваривать кофе. - Не хотелось бы, чтобы проснулся и волновался, где там папка пропал... А этих троих... - фыркает, - По крайней мере сэкономлю деньги на мясе, не придётся в магазине покупать. Думаю, драконы не хуже говядины или свинины.
- Лучше, - со знанием дела. - Зеленых - в вине вымочишь, они жестковаты, - нервно закуривает, видно, что эта операция вымотала Реноа основательно. - Не проснется. А как проснется - накорми его хорошенько. И завари чай покрепче. Пусть пьет и не отнекивается. А дальше все, что вам угодно. Только на пользу пойдет.
Несколько раз крепко затягивается. А затем виновато передергивает плечами:
- Ты извини, что я сам мелким не занялся. Не я выбираю пациентов. Да и завертелся я... Уфф... Ну, хвостом чуял, что к Са нужно! Но обязанности не пускали.
- Да понимаю. Хорошо, что я додумался тебе позвонить. А то бы малой загнулся, а я бы - повесился, - невесело улыбается. - Всё. Допивай кофе и вали к Басте. Тебе расслабиться надо. А у меня начинается джихад. Если сильно меня покоцают - приду к тебе. Не сильно - так сам царапины залижу. Знаю я, что драконы - это не коровы. так просто не завалишь.
- Закончу с Са, выдам тебе все, что нужно и только тогда уйду, - серьезно смотрит на Шульдиха. - Не раньше. А покоцают - зови. А еще лучше - закончу с Са и с тобой прошвырнемся. Я так пораскинул мозгами, что меня Шаэны, когда я помельче был, тоже травили. Пора платить долги.
- Слушай, давай не геройствуй. Вижу же, что устал. Закончишь с Са - и дуй к Басте, - вполне серьёзно. - Не выматывай себя. Ты как лекарь ценен. А кулаками махать - мая забота.
- Только и ты не геройствуй, ладно? - большими глотками пьет кофе, отобранный у Кирхена. - Прижмут - или драпай, или меня зови, буду на ходу латать. Никаких приползаний на последнем издыхании! - строго. - У тебя сын есть. Он такого не переживет.
- Да понял я, понял. Но "драпай" - это не по-нашему, - фыркает Шульдих. - Всё хорошо будет. Не парься. В слуае чего их просто задолбает меня пинать. На мне - как на собаке, а они от усталости сдохнут сами.
- Ладушки, - кивнул Реноа. - Идем, перевернем Са, я его долечу.
Допил кофе, потушил сигарету и вернулся к пациенту.
- Свернуть. Кер, продолжаем общее восстановление. Все, можно переворачивать.
Шу перевернул мелкого аккуратно. Особых усилий это не потребовало - для фон Кирхена он был легче пушинки.
- Ты мне только в паре слов о драконах расскажи, если это тебя не очень отвлечёт...
- Развернуть. Кер, дополнительное локализированное восстановление, - улыбается Реноа, начиная латать Са. - Зеленые будут бить на расстоянии. Но сейчас у них по большей части спячка. Бьют растительностью всякой. Опасно на самом деле. Если проснутся - подбирайся поближе и бей между грудными пластинами. Там у них что-то вроде татуировки-медальона. Самое уязвимое место. Что значит откуда, Кер? Я здесь лекарь, значит из меня. Не задавай глупых вопросов и работай! Бронзовый на силу берет. Бить туда же. Лучше стрелять. Честно.
- Стрелять? - фыркнул, - Ну, если придётся - буду стрелять. Я не идиот и умирать там не собираюсь. Спасибо. Прикончу всех троих, сволочей... - хищно рычит.
- Так, почти закончили, - Реноа набирает на пальцы какой-то мази, без колебаний, уверенно смазывает мальчика снаружи и изнутри. - Кер, свернуть. Время пробуждения - десять часов.
Собирает все свои вещи. Придирчиво рассматривает содержимое чемоданчика.
- Вот, Шу, - протягивает довольно-таки большой тюбик смазки. - Оптимальный вариант. Укладывай сына, отзвонись как закончишь с драконами и не забывай о смазке, - уже одеваясь.
- Не забуду. Честно, - благодарно и немного смущённо улбается. - Всё, отдыхай. И спасибо за помощь.
Уже выпроводив Реноа - укладывает мелкого поудобнее, заботливо укрывает одеялом и целует в уголок губ.
- Я убью долбаных ублюдков и вернусь к тебе, - почти нежно. - Ты только спи крепко и не волнуйся, малыш.
Переодевание много времени не заняло. Комки, высокие военные ботинки, майка, куртка камуфляжная, нож и один пистолет про запас. Больше не понадобиться.
- Я иду вас убивать. Лучше лежите и не дёргайтесь. Тогда умрёте быстро, - тихо выдохнул под нос Шульдих. Начать он решил всё-таки с зелёных. Цвет не нравился. Или просто запомнились с экзамена Самаэля.
До места обитания зеленых Шульдих добирается за час. Живут Шаэны в небольшом двухэтажном домике. Свет в доме не горит.
- Ну, - выдыхает Шульдих стоя на пороге, - будем считать, что я постучал.
Поковырялся согнутой проволокой в замке, потом - очень аккуратно - чуть подналёг на дверь и поддёрнул вверх, тихонечко снимая с петель и отставляя в сторону. На случай, если придётся очень быстро уходить и дёргать туда-сюда ручку будет несподручно. Чем шире путь к отступлению - тем лучше.
- У вас гости, господа, - шёпотом себе под нос. - Будем надеяться, что вы свиньи, и встречать не ринетесь.
И правда никто не ринулся встречать Шульдиха. Только где-то наверху был слышен тихий топот и шорох. Фон Кирхену был знаком такой шум - Самаэль в детстве точно так же рассекал по песку гоняя мячик.
По обуви в прихожей легко определялось количество присутствующих дома. Трое. Чета Шаэнов и, видимо, их сын, который подсиживал Са на экзамене.
"Мааааленький..." - хищно облизнулся Шульдих. Вспомнил это сладкое ощущение, когда прижимал мальчишку к стене. Зверь внутри довольно рыкнул и предложил выебать мальчика перед тем, как убить. Трезвая часть Шульдиха эту мысль тут же отбросила. Точнее - отодвинул подальше. Инстинкты и звериное желание - это одно. Но Са, наверное, очень расстроится. Пожалуй, это был единственный сдерживающий фактор.
Как приличный дяденька фон Кирхен снял обувь. Ну не пачкать же ковры в доме, её богу! И совершенно неслышно начал пробираться на шум.
Самая дальняя комната и была источником шума. Только вот в ней обнаружился вовсе не зеленый, а пепельно-серый дракончик, который увлеченно рассекал по песку в погоне за мячом.
Шульдих тихонечко прикрыл дверь, стараясь не привлечь к себе внимания. И отправился с родительскую спальню. Серый - ни при чём. Чего ж его убивать? Ну, придётся, если мелкий его заметил. А если нет - пусть живёт дитя. Оно вряд ли что-нибудь плохое успело сделать.
Из родительской спальни доносилось тихое дыхание спящих. В человеческом облике обоим Шаэнам на вид было под тридцать пять. На пришельца они не обращали никакого внимания. Все же спячка была мощным союзником фон Кирхена.
- Очень жаль... Очень-очень... - тихо вздохнул Шульдих, склонившись над кроватью. - Но вы сами нарвались... - а потом оооочень тихо и очень аккуратно перерезал горло сначала супругу, потом - супруге, а потом, для верности, вырезал супругам сердца. Не удержался. Одно - надкусил и тихо застонал, ощутив вкус крови.
Сейчас главное, чтобы дитё серое не появилось, а то... а то просто убийством не обойдётся. А детей убивать Шульдих не любил. Убивал, конечно, когда надо было. Но только когда надо.
Серому до мстителя дела не было. Он его просто не мог унюхать или услышать. Прискорбно, но не всегда дракончики вылуплялись здоровыми.
Убитые медленно меняли облик - возвращаясь к исконному, драконьему, заливая кровать и пол темной, густой кровью.
Из соседней комнаты раздался шорох шагов, сопровождающийся стуком трости.
- Мам, пап, что-то случилось? - из-за приоткрывшейся двери выглянул тот самый подлый зеленый Шаэн.
Шульдих услышал. Услышал и довольно оскалился, доедая приглянувшееся сердечко.
- О, привет, старина. Я, кажется, обещал, что сожру тебя и твою семейку, если ты не прекратишь свои выходки. Ты не прекратил. Я пришёл, малыш... - почти ласково промурлыкал Шульдих и в один прыжок оказался рядом с дверью, вволакивая мелкого за шкирки в комнату.
Если приглядеться к парнишке, да покумекать... Экзамен был почти неделю назад, в доме два лекаря. А парниша выглядел как после авиакатастрофы. Появился маленький повод гордиться Самаэлем.
Зеленый по имени Кнор, конечно же узнал Кирхена-старшего. И даже успел пожалеть, что не погиб от руки Кирхена-младшего. На большее не хватило выдержки. Дракон вскрикнул и полоснул по врагу когтями.
- Как невежливо... - тихо рассмеялся Кирхен, чувствуя, как комната наполняется густым запахом его собственной крови. - Мог бы чаю предложить... Жалко, что ты меня не послушал. Теперь придётся тебя убивать...
Шульдих даже не начинал нервничать. Его искренне забавили потуги зелёного брыкаться. Если его Са так отделал, то Шульдиху это было проще простого.
- Жаль, что Са огорчится, если я тебя трахну, - почти грустно вздохнул немец и коротким но мощным ударом по печени отправил дракончика в полёт до ближайшей стены, где и продолжил делать из него отбивную. - Или ты думаешь.... он не очень расстроится, мм?
Зеленый что-то хрипел в ответ, но на драконьем. И если у Реноа, например, это была тягучая, приятная, теплая мелодика; у Самаэля шипяще-рычащая, ритмичная мелодика; то у зеленого это был стрекот и клекот, похожий на помехи в приемнике. Хотя скоро и это закончилось и дракон просто всхлипывал, даже не пытаясь отбиваться.
Шульдих остановился. Позволил мелкому сползти по стенке и присел напротив него на корточки. Запрокинул голову мальчишки и посмотрел в глаза.
- Ты жить хочешь? - очень спокойно спросил он. Почти тепло.
- Хочу... - одними губами шепчет паренек.
- Хорошо, - кивает Шульдих. - Крылья разверни. Попробуешь полностью в дракона превратиться - убью.
Кнор послушно, хоть и с некоторым трудом, разворачивает крылья. Вид у них был плачевный. Летать он не смог бы на них очень
- А теперь слушай меня... Я обещал, что убью любого дракона, который обидит Самаэля, - тёплые, почти ласковые ладони Шульдих ложатся у корня крыльев. - Сегодня ты умрёшь как дракон. Никогда больше не сможешь летать. Когда очухаешься... А ты очухаешься, ты сильный, можешь приходить ко мне. Буду учить тебя жить по-людски. Раз не убил - значит в ответе, Кирхен почти виновато улыбнулся. - Прости, малыш. Мне не приятно это делать, но я привык держать своё слово. А если ты продолжишь стараться нагадить мне или моему сыну - тогда я точно тебя убью. - вздыхает сокрушённо. - Прости ещё раз. Я слово дал.
И рывком, безапелляционно, Кирхен выкорчёвывает и без того ослабшие изувеченные крылья, вырывая из суставов. Эту боль перенести не возможно. И слишком много крови. Паренёк, ясен хрен, отрубается. Паренёк, ясен хрен, при смерти. Шульдих спокойно достаёт из кармана телефон и набирает Реноа.
О том, что чувствует существо, которому вырывают крылья многое мог бы рассказать Каге. Ему когда-то рвали их по живому. Кнор захлебывается криком и кровью, продолжая выть даже потеряв сознание.
- Слушаю, - напряженно выдыхает в трубку Реноа.
- Реноа, тут у Шаенов малявка загибается. Прошу, не дай ему умереть. Потом вырвешь мне руки. - спокойно выдыхает Кирхен. - А меня бронзовый ублюдок заждался. Не суди строго. На войне как на войне. Жить малой будет. Летать - нет. До связи.
Шульдих с сожалением смотрит на мелкого, качает головой, ещё пару раз проклинает себя и уходит. У него ещё одна не взятая цель.
Реноа вываливается из портала не один. Его спутник, невысокий парнишка с разноцветными глазами, молчаливой тенью проверяет дом, пока белый начинает откачивать Кнора.
- Не жилец ты, мальчик, - вздыхает Реноа. - Но за тебя просил мой пленник. Так что не обессудь. Кер, программа восстановления. Анестетик. Автономный источник поддержки. Братец-Рир, забирай серого и в госпиталь. Будем спасать.
Реноа устало качает головой, понимая, что Кнора убьют свои же. Но долг лекаря превыше логики. И белый дракон взваливает себе на плечи мальчишку, пропадая в портале. Забегая наперед - Кнора откачали. Это стоило Реноа бессонной ночи, двух десятков лет его драконьей жизни и еще одной седой пряди в волосах. Но просьбу он выполнил.

В доме бронзового дракона также было темно. Одноэтажный домик с прохудившейся крышей, потрескавшимися стенами и полу-истлевшими ступенями и крыльцом.
Шульдих, откровенно говоря, не собирался убивать этого так просто. Нет. Реноа что-то про силу говорил? Вот и ладушки. Самому безумно хотелось получить по морде. Как в Бойцовском Клубе. Знал ведь, что никто его, оберштурмбанфюрера, не накажет. А совесть требовала. Потому хорошая трёпка сейчас не помешает. Конечно, он убьёт бронзового. Обязательно убьёт. Но для начала - отхватит люлей для профилактики.
Кирхен замирает у двери и вдавливает кнопку дверного звонка.
Дверь открывает дверь широкоплечий мужчина, лет сорока. Такими обычно изображали исполинов. Комплекции Шульдиха, бритоголовый, с глазами цвета меди и спокойным взглядом.
- Здравствуй, человек, - низкий голос, как у поющей чаши. - Здесь тебе не место. Проходи, - спокойно поворачивается спиной к гостю и уходит вглубь дома.
- Скажи, это была врачебная ошибка или умысел? - так же спокойно спрашивает Шульдих, проходя в дом. Он знает, что придётся убивать в любом случае. И не потому, что хочется, а потому, что дал слово. Но стоило вспомнить, что эта врачебная ошибка едва не стоила его сыну жизни - решительности прибавлялось.
- Это был умысел, - дракон абсолютно честен. Все-таки каким бы ни был дракон, а врать он не мог. - Зеленые Шаэны мстили за сына. Я выполнял указания. Это был умысел, человек. И мой тоже, - пожимает плечами. )
- Тогда, думаю, ты поймёшь меня. Я тоже мщу за сына, - вздыхает Шульдих. - У тебя есть выбор, дракон. Либо ты решишь не сопротивляться, и тогда я убью тебя быстро. Либо ты решишь сразиться со мной, и тогда лёгкой смерти я не обещаю, но перед тем, как ты отправишься к своему господу - ты успеешь здорово намять мне бока, защищая свою правду.
- Я не могу сдаться, человек, - качает головой Матир. - И не могу понять тебя. Как не понимал Шаэнов. У меня нет потомства.
Дракон смотрит на свои руки и на миг на его бесстрастном лице отражается борьба. Лекаря и бойца.
- Ты поставил меня в тупик, человек. Умеете вы, люди, запутать элементарное.
- Ты преступил свою честь, нарушая долг лекаря. По крайней мере у нас у людей за это карают, не знаю, как у вас, драконов, - Шульдих пожал плечами. - Ты был одним из тех, кто чуть было не отобрал жизнь моего сына, когда он нуждался в лекарской помощи. Значит, и ты должен быть наказан. Мне придётся убить тебя, дракон. Мне не очень хочется этого, но ты в любом случает потеряешь жизнь, когда потеряешь доверие среди своих. Тебе решать, как умирать. На это у тебя остаётся право.
- Я буду честен в другом, человек, - дракон смотрит на гостя. - Я сильнее тебя физически. Поэтому я не буду принимать драконий облик. Твое право застрелить меня когда посчитаешь нужным. Это будет честно.
- Это не будет честным, но это твой выбор, - Шульдих вздохнул и опустил взгляд. - Нападай.
Дракон срывается с места, бронзовой вспышкой оказываясь рядом с Кирхеном. Первый удар приходится по печени и силы Матир не жалеет. Драться так драться.
Драться так драться. Кирхен получает свой удар, хрипло выдыхает и падает на колени. Из этого положения - перекатывается, пропуская дракона мимо себя, а потом смачно заезжает тяжёлым сапогом под колено, заставляя упасть.
Матир падает, как дерево. Ну, примерно с таким же звуком. Приземляется на одно колено и не теряя времени с разворота локтем бьет Кирхену в переносицу.
- Ух, круто... - Кирхен заваливается на спину, захлёбываясь кровью от смеха. Давненько он так не дрался. Но тут срабатывает какой-то странный механизм в мозгу, который Шульдих ещё долго будет пытаться осмыслить. Он выдёргивает из кобуры пистолет и стреляет. Благо, уже после того, как дракон развернулся к нему лицом. Метко стреляет. В сердце. И ещё раз - в голову, принимая падающую драконью тушу на себя.
- Мне жаль... Очень жаль, - вздыхает Кирхен. Смех застряёт в горле колючим ёжиком. Не получается смеяться. И не хочется. - Ты был честным драконом.
И, будто ничего перед собой не видя, здорово испачканный в крови, Шульдих побрёл по улице по дороге к дому.
- Да, действительно хорошо, - бормочет дракон перед смертью. Довольно и умиротворенно.
За спиной Шульдиха слышится треск и грохот. Это бронзовый дракон посмертно принял истинный облик. И теперь возвышалась на месте дома громадная, красивая бронзовая гора.
- Я не буду тебя есть, - выдыхает Шульдих под нос. - Ты - воин и умер достойно. Я не вижу твоей вины и не держу зла. Покойся с миром.

Вскоре Шу поймал такси. Пофигу, что весь в крови. Таксистам деньги нужны. Парень морщился, кривил нос, но Кирхена до дома довёз, за что и получил хорошие деньги.


Рецензии