интернет

Познакомился я по интернету с девушкой.Она из другого города.В интернете разговорились.Выяснилась что у неё есть сынишка маленький,что мужеё бросил и ушёл к другой.Стали дальше общаться.Она больше молчала, но писал ей в инет всё больше я.Тыт онп предложила услышатьсч по майл агенту.Но унас звонка не получилос,агент дал збой.Тогда я ей позвонил на сотовый(узнал её номер в интернете) имы пообщались.Я её сразу спросил
-Будем ли мы вместе?
Она ушла от ответа,но надежду дала.И тут  в скорости ей написал один из мох интернет друзей.Это те каторых вреальности не знаеш,а общатся общаешся в соц.сетях.Ну и наговорил про меня всякого.А она возми да и удались из моих друзей.Тут то до меня дошло,и я стал думать.А за что же её первый муж то бросил.И догодался! муж её бросил за выёживания не поделу и за хамско-надменное поведение.Я это понял тогда когда она немного говорила,но и в эти немногие сикунды нашего общения она как бы разрешала с собой пообщаться. Да! А ещЁ я нашел 5 одинаковых её страничек в инете.Вот и думаю.Чё она  токое?


Рецензии