Перлы О. Генри

- Горести бедняков служат самой выигрышной темой для сытых искусников пера и кисти.

- Каждому дураку ясно, что будь земля круглой, у китайцев косы торчали бы перпендикулярно вверх, а не висели бы вдоль спины.

- От её улыбки чертополох мог бы зацвести в декабре месяце.

- Человеку нужен один-единственный друг. Тот, кто околачивается возле вас, пьет ваше виски, хлопает вас по плечу, расписывает, как он вас любит, и отнимает у вас время, — это еще не друг, даже если вы играли с ним в камушки в школе и удили рыбу в одном ручье. Пока вам не понадобился истинный друг, может, сойдет и этот. Но настоящий друг, на мой взгляд, это тот, на кого вы можете положиться — вот как я на Джорджа, а он на меня.

- А разве вы еще не поняли... что я не курица и тем более не рыба и ждать, пока я клюну, — дело пропащее? (из рассказа "Кто выше?")

- Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

На фото: памятник О. Генри и в нескольких шагах - его рассказам на родине писателя в Гринсборо, штат Северная Каролина.


Рецензии
Мне было лет пять, когда однажды, усевшись на колени к маме, я попросила её: "Читай вслух!". Мама читала О.Генри "Пурпурное платье".
С тех самых пор О. Генри - мой любимый писатель. И та самая книга его рассказов всегда со мной.

Тамара Разумная   11.01.2011 10:00     Заявить о нарушении
Интересно, что 5-летний смог уже проникнуться творчеством такого автора! У меня тоже его книги всегда под рукой! Пожалуй, мой любимый рассказ - "Пимиентские блинчики" - ужасно остроумно :)
Спасибо за отзыв, Тамара!

Боцим Бюголев   12.01.2011 09:31   Заявить о нарушении