99 франков

Кажется, осень, проглотив  меня целиком,  медленно переваривает, расщепляет  на части холодными дождями. И настроение  нашлось подходящее и слов так много, что не хватает даже на несколько предложений.
Не то, чтобы меня сильно удивляет мысль о том, что все продается, будь то любовь или планета Земля. Нет, эта мораль даже слишком банальна в наше время рекламы. Я просто привыкла жалеть современных подонков, запутавшихся в ярких рекламных слоганах  и глянцевых заголовках.
Только за что ты их жалеешь? Они же только и занимаются тем, что пытаются  себя продать как можно дороже, чтобы потом нервно заламывать ладони и кричать о том, что их убивает лживое общество.
Да что вы сделали для своей веселой жизни,  усыпанной  кокаиновыми дорожками и залитой дорогим виски?  Что вы хотите от собственной искренности, спрятанной за бесчисленным количеством брендов?
Может быть,  они  реклама того, как не стоит жить? Только такой пример излишне заразителен. А мне как-то мерзко становится от всех этих мальчиков и девочек, мечтающих о счастливой жизни.
Я так не хочу!!!! Я не хочу лгать  о беспечности, я не хочу ненавидеть себя за отвратительно дешевые слова, не хочу плакать дорогими кристаллами и умереть в каком-нибудь туалете от передоза.
И откуда берутся во мне столь мерзкие мысли? Разве меня кто-нибудь звал в роскошный мир? Может быть, виной осень, а может быть,  слишком любимые образы, не вовремя появились на горизонте памяти?
Разве это важно? Сегодня я раскрашу свой мир в серый цвет и пойду наблюдать за запутавшимися мальчиками, буду лгать себе о том, что разбираюсь в жизни.
Почему-то захотелось начать пить, научится курить  и отчаянно писать.  Желания  глупые и детские, будто бы не была подростком никогда, а последнее вообще невыполнимо. Нет во мне отчаянности и безысходности, к сожалению…
 Заметка же, как водится, имеет мало общего с одноименным фильмом. Думаю, что надо,  наконец,  начать читать Бегбедера. Мир что ли от этого должен стать понятней?


Рецензии