Мало, Алла

Проследить творческий путь знаменитой Борисовны Пугачёвой – оказалось куда сложней, чем дать ей резкую оценку.
Просто толстая тётя – оказывается хорошей хозяйкой кухни шоу-бизнеса, и прочее.
Давно Ей, «Примадонне», дела нет до своих поклонников.
Настоящих ценителей её попсы.
Давно ЗАРАБОТАВ на миллионах своих роз – бабушка концертных залов, застыла в роскоши и толстом слое грима.
А мы с Вами, читатели, так и не узнали – она была славянкой, или подданной иных государств.
Если от неё ждали полной «русскости», то она её дала – то в виде попсы, то чуть шансонировала, то культивировала романс.
В «Иронии» хозяйка заливной рыбы – дала незабываемый бард!
Но в «Балалайке» канатоходец так схалтурил, хоть это весёлая песенка, но попортила и её ранг и развитие русской мысли.
В клипе – издали: это безликая женщина из многоэтажки тех лет, вблизи – провинциальная еврейка, или городская, для её искусства – это не имело принципиального значения.
Наоборот.
Стерев извилины – её попса выросла в значении, телевизор радовался ей, как дитя маминой груди, концерты и передачи, гастроли – где-угодно Вы могли встретить Пугачёву, и быть ей рады.
При гигантском её влиянии на мир Советского искусства, «пугачёвщина» явилась ретушью весьма скромным и несчастным событиям, а то и трагедии мира людей и искусства.
Радовав воинов-афганцев и детей Чернобыля, упитанная женщина – жила в раздоре с собой, поднимаясь всё выше, завися от денег, падал её актёрский талант и напорченный попсой имидж принцессы рока…

До сиих пор пропорция соотношения симпатий и реакции на них Примадонны: однобока и ошибочна.
Мадонна взяла всё со стола, и дальную ватрушку с полки, и прийдя зимой к Медведеву, повела себя чисто по-женски.
«– Вот Вам последняя ватрушка, милая любимая Аллочка! – Промямлил политический шут, вручая денежному зверю тяжёлые награды за музыку, имея виноватый при этом вид.»
«– Да у меня уже всё есть! – оборвала его старая жидиха, – чем меня ещё можно удивить?»
Конечно, в мире искусства Дмитрий Анатольевич – никогда столько не сделает, юлдой по льду, сколько смогла наворотить Паханочка, но окажись он с дырявым карманом на панели – та бы ему в жизни не дала даже пальца.

С восьмидесятого года – Алла Борисовна начинает карьеру сексуального лакея застойной системы Брежнева.
Попирая классическое искусство с его канонами и богинями, книжный пират – Илья Резник, забравшись на финансовый Парнас бывшей мафии, плевал на мир – а к нему полетели заказы на превращение пролетарского режима в Ресторан со сказкой в виде «Чародеев».
Теперь людей начали считать не с той стороны, где их родные лежали в братской могиле, а со стороны сексуальных любовников и измены семье – об этой проблеме забыла и певучая Алла.
Тогда появился миф о Ялте и Сочи, после сталинских лагерей – началось паломничество за светлой жизнью в здравницы и поиск проституток.
Я никогда не бывал в Крыму, знаю, это мне не светит.
Носились быстрые советские машины по дорогам, стоя на очереди – их доставали люди с разным подложным доходом. Когда бригада получает трактор – это их машина, народное добро, но личный транспорт с подушками и мягкими игрушками: дороговато.
Но Раймонд Паулс и Илья Резник и Алла Борисовна, королева белой «ЛАДЫ» с антистатиком, – впечатались в память, как первые непартийные советские миллионеры.
До них этой должности не было.
Согласен, искусство должно хорошо вознаграждаться – но в чём искусство мафии, оградившей доступ к кормушке пяти блатным.
В эти блатные влезли шатуновы и киркоровы, пресняковы и маликовы, а талантливые оттеснялись на обочины, в нищету и пьянь.
Когда ты нищий и пьяный – любить тебя, изгоя, не будут, но портив вкусы публики – заменялось творчество на шум и пляс безумного Киркорова.
Если бы тварь не была сказочно богатая, а ездила на троллейбусе, ей бы неоднократно надо было думать о таланте и поклонниках.

Такой сказочно богатой явилась и тварь Пугачёва.
Ей просто сказочно повезло.
В восьмидесятом, пев блатняк – под салат, котлеты и водку: каждая выдра уходила с гонораром из трактира за синие глаза.
А карьера главного политического попугая – поползла стремительно вверх, круша музыкальный «рок»-металлолом.
Забыв скромность, запрятав душу глубже в лифчик, разошлась волна в загранпоездки и дачи с бенефисами.
Подлетели на этом и Резник с латышом, и многие другие, влюблённые в попу дивы.
А попа всё росла в значении, и ей достался мир без преград – а миру её попсовая халтура, качество которой фиксировал чей-то незаурядный талант и цензура.
А дива крутила попой, сисями – ум её был обесточен.
На ИМПРОВИЗАЦИИ с подпоркой тех же гениев – Алла провела все восьмидесятые года на волне успешного оргазма.
Творчество её выглядит обычно так: сидят в кругу всё те же гении и Алла, на столике импортный кофе, закуски, сервелаты и водка, на часах – три, всем трахать одну неудобно, тогда гении начинают мычать, намекая на творчество.
А к утру, в полувони сигарет, рождается супер-попса.
Алла верна мужу.
Мужей у неё было очень много.
Можно только позавидовать мамочке с одной дочкой, и многим донорам спермы.

У нас в семидесятом году не было ещё расслоения общества.
А в восьмидесятом – появились финансовые короли, о которых звучала песенка.
И инфантильная женщина, с каким-то большим ртом, одетая в пьеро танцевала детсадовские танцы.
Отдыхала она с маленькой девочкой не за городом, а в отеле чужого моря, куда её привёз белый пароход.
Ностальгию в Риме спела…
За Перестройкой – расслоение коснулось бедных и богатых. А сегодня – уже женщин и мужчин. Мужчины, что даже правят страной – имеют вид мусора.
Про такую даму, как Алла Борисовна не скажешь, что ей жилось хорошо в советское время.
На этом Дмитрий Медведев и погорел, он награждал человека, которому лучше, чем миллионам других, и в прошлом и в будущем, и вообще.
Это можно сказать и про полуженщину – Леонтьева. Свободного моряка. Который всегда готов рассказать, кривя рот, что икры он ел немного, он её не любил. Крови он выпил больше.
И сегодня, эти примадонны не идут ещё на пенсию – старые кости спешать танцевать, а молодые ещё гниют в фойе, самодеятельные.

И песни у Аллы Борисовны какие-то фатальные, богатые фантазией, но все на один мотив.
Разудалая любовь – не переживёт ночь… Велик талант – несите денежки, букашечки, по рублику.
А в фильме «Чучело», бабушка русского таланта, показала настоящий крах.
Трагедия личности в нём – описана пустошно, школьно, слишком скакали гормоны, вздорно.

Скоро за политическую проституцию, и борьбу с врагами народа – будут всем выдавать Орден за Заслуги перед Отечеством, изменщица и низложенка заслужила перед Отечеством – только кожаный ремень с крупной бляхой.

Человек уникальный, находка, но каждому гражданину следует вписываться в рамки приличия. А не демонстрировать свободу педераста (прим. Киркоров).
Если искусство есть в жизни, и оно туда протекает, то все люди – бедные и богатые имеют право танцевать на улице, петь и одеваться чёрт видит во что, эпатировать и собирать в шапку сотни долларов, не боясь быть побитыми ногами. Радоваться жизни!!
Неоднократно я видел, что подростки избивают лежачего друга, что идя домой – мужчина бьёт бродягу, что изо рта хачика у пивной – летит скорбная ругань, что люди говорят – не то, что думают, солидарные с хачиком, а не высокими мыслями.
Вся проблема в том, что Министерство образования, просвещения и культуры, – захвачено мафией. Ещё в далёкие 70-ые годы.
В Застой. Тогда «появились удобные люди». Это они придумывали анекдоты «про маразм», про «10 лет – ни за что», «про евреев с христианскими иконами», не одна тысяча таких хаттабычей, плывя в жиру в Бруклине – «вспоминают оборонку», пишут догматы о погибшем и разложившемся волке, многие из этого министерства, пользуясь высшим образованием – зачем-то руководят бизнесом. Но будя людьми ласковыми и душевными, в их число входит и бабушка Алла, финансируют фабрику звёзд и шоу «кто – тупее?».
Эта фабрика звёзд – и её радио. С дурацким названием. Где повторяются ЕЁ незабвенные хиты. Конечно, если б нас не тошнило – жили б мы по ним: пели средневековый романс и песню о бане.
Но вечером в метро, обычно погибает один русский рабочий под маховиком, вся его утварь – мешок с вещами, днём он шатается, и его советским прошлым уже не соблазнить. Посмертных наград от бригады – он не получает. Благодаря ему утром ездит ещё метро,–разве это не заслуга перед отечеством? К новому году – его уже нет, так вымирает народ.
Но деньги украдены. Завязаны в мешок. Борьба с властью – остановилась в далёком 90-ом… С тех пор – ВСЕ во власти. Песни их – состоятся в закрытых фирмах. Из кооперативов – перешли в корпоратив.
Некоторые судят безконструктивно – обычаи чая в розовой упаковке и стоимость копейки. Они не поднимают с пола две копейки.
Ими руководит чиновник. Обустроив фирму лишними девушками, – курьер бежит за кофе и пряниками, нарастает жопа бухгалтера, о деньгах говорят здесь цензурно! Затоварившись подачками, – работницы совместного треста: брезгуют всеми, у кого нет машин, водителями автобусов, для них водитель – гавно. А Смерть человека, – жертва Расслоению общества, и оправдана его римскими обычаями.
Петь о жизни, и ей не жить нельзя. Тогда петь надо о налогах и расписании автобусов.
Петь о неравенстве и зазимовавших квартирах, о судьбе человека!
Решив все земные проблемы, рыгнув напоследок, – делится с нами любовью Примадонна. Уже тридцать лет не помня о деньгах, живут наши любимые питомцы.
Дочь певицы, - сумасшедше  б о г а т а я. Верю, талант помог. Связи к месту. Рабочий получит за год те деньги, которые у молодой женщины, «что в искусстве», уйдут на тележку в аэропорте!
Никогда рабочий – не полетит за океан. Он заплатит за сквознячок в такой же таратайке – а вечером сляжет.
Почему одним достаётся максимум, а иным – минимум? Отчего богатого жлоба – мы называем талантливым поэтом, богатого композитора – одарённым, а певцов развелось – как карасей летним вечером. Может, фигура Примадонны – оттеснила личностью много добрых и приятных голосов от стола с фуршетом? Накопив деньги на старость, забыв вид двух копеек, всегда готова голова в парике посудачить о творчестве. Она любит «творчество». Сколько клонов – намыла её попса. Сколько дешивизны прожужжало наши уши. В руках её – еврейский кукольный театр, где евреи перекрасились, и стали женщинами для масс в парикмахерской Примадонны. Воспевая водку и селёдку, шутя о неверности и эмиграциях, – выехали бандиты на балл, где им всё можно, «у меня всё схвачено».
Конечно, в застое они виноваты, это был застой интеллекта, расцвет мафии с тонким нюхом, расцвет поездок в ближнее зарубежье. Поэт клонировал провинциалку – в Символ, в икону, в импорт.
Почему наша жизнь – навеки связанна с Пугачёвой? И я даже не стремлюсь капнуть яд в эту связь. Умалить её любовь. Распад общества, начавшийся в период делёжки денег, и отвоза их заграницу: значил уменьшения и недостатки в искусстве. А в последнее десятилетие при Горбачёве – оно вспыхнуло. Хлынули ансамбли и коллективы, детские кружки паразитов-пионеров, – из рога изобилия. Люди прощались на тысячу лет с Самовыражением, с простой истиной, с доктринами.
Попса – ухудшила вкусы. Молодёжная музыка стала рыбой по-заливному. Отсутствует стиль Дискотечная музыка. Пусть будет рабоче-крестьянский хип-хоп.
Где рабочий после трудового дня будет выламываться истекая потом с экрана. А студенты занимаясь сексом – копать поле и разбирать амбар на части. Голая ведущая вечерней сказки – споёт ней-на-на. Президента страны увидят с баллончиком граффити со спущенными штанами, танцующего хип-хоп.
Закончится Ностальгия в Риме. И тысячи людей, так и не попавших в тот Рим, не заставших Падение Стены, не журивших конкурс мисс-месячных, не пивших чая со звёздами, – поймут, что они здесь ненужны. Огромный маховик денег совершает свою фатальную акробатику. От Москвы до Ленинграда. Он ремонтирует холлы аэрофлота, улучшает терминалы, красит сребристым поезда, выпускает миллиард противозачаточных, и поёт по радио голосами прошлого. Мы улыбаемся. А великая актриса ворует роли.
 
2010-12-29. 14:03


Рецензии