Не прощайте

Знаете,  я сегодня совсем не боюсь, боли и предсмертных агоний, мне не страшны те камни, которые вы будете бросать мне в спину.  Не находите, что бороться с неизбежностью слишком глупо?
А вы  убегайте  от себя, боритесь с жизнью, искушающей вас своей естественностью. Ваше существование, за которое вы готовы распороть друг другу глотки,   слишком мало для моей хрупкой души.  Только не надо так удивляться? Неужели, вы даже предположить не могли, что мне бывает тошно от ваших пустых глаз, что мне бывает невыносимо больно от ваших безразличных реплик?
Да… моя главная проблема заключается в том, что я излишне самолюбива, поэтому мне придется дышать пылью, стискивая зубы от напряжения, терпеть неизбежность и видеть вас, мои дорогие пустышки.
Вы, конечно, можете подумать, что мне жутко неприятно  ваше общество, что я жалуюсь  на весь мир, чтобы указать вам на  ваше же ничтожество. А мне просто захотелось побыть злой сегодня.
Расслабьтесь, я не буду веревкой на вашей шее или последним глотком воздуха в вашей жизни. Но, поверьте мне, обязательно мне мстить придут  те, кого вы так хотели затоптать,  сровнять с пылью и их тихий голос будет намного страшнее моего нервного повизгивания.
До нескорых встреч,  мои дорогие,  я пыталась быть искренней, живой и правдивой, но, к сожалению, мои  душевные порывы оказались бесполезными. Я  стану счастливой, когда мое «неталантливая» перестанет быть кокетством. Может быть, мое счастье   заключается в том, чтобы стать шестеренкой вашей системы? Думаю, не стоит исключать возможность перестать, наконец, прикидываться ненормальной.  Ладно, я собиралась заканчивать несколько строчек назад. Так что до свидания, и помните, я люблю вас до одурения.


Рецензии
сколько противоречий в одном человеке ! а,все-равно, так хочется любви...

Баловство   15.01.2011 01:12     Заявить о нарушении