После прочтения сжечь

В последнее время моя нездоровая графомания не дает мне никакого покоя. Я вижу слова  в глазах незнакомых людей, в шуршащих под ногами листьях, в закатном небе.  На самом деле, все эти словечки – детский бред, милая мечта о большом таланте, мой личный сорт идиотизма.
И все б ничего, если бы не было стольких переживаний из-за неправильно сформулированных предложений,  если бы не было стольких комплексов из-за недосказанности.
И зачем это я решила поговорить о  накипи,  скопившейся на стенках неокрепшей души?
Ах, да забыла предупредить, не обращайте внимания на грубую форму моего кокетства,  просто эти строчки призваны заменить неудавшуюся заметку о фильме.
Слов на творение Коэнов у меня не хватает! То ли Брэд Питт был настолько поразителен, что заставил меня замолчать? То ли Джордж Клуни со своей паранойей был так забавен, что все слова куда-то улетучились, оставив после себя лужицы эмоций? То ли Джон Малкович слишком уж правдоподобно кричал в трубку, что и лужицы эмоций предпочли испариться?
Я уже не понимаю ничего, кроме того простого факта, что наш мир населен идиотами, заставляющими нашу планету вертеться вокруг своей оси. И знаете, что самое забавное? В каждом  из нас есть задатки  идиота! Так что, друзья мои,  нам все еще есть к чему стремиться.
Ну, а мне стоит сегодня помолчать и перестать раздражать окружающих своими странными выводами.
Спасибо за внимание.
P.S. Улыбайтесь почаще, люди любят себе подобных! (заметьте, я хотя бы тут не упомянула об идиотах).


Рецензии