Санечка

Мой внук Санечка парень подвижный, с несколько практическим складом ума, но главное – добрый и никогда не обижается. Он уже пошёл в школу, но за последние 3-4 года, как и все дети, иногда говорил интересные вещи. Конечно, для любого родителя и деда свой ребёнок – лучший на свете, но я отношусь к нему объективно, без излишней умильности.

Когда он ещё не выговаривал некоторые буквы, ехали они с мамой в поезде Рига – Москва. Попутчиком был молодой человек нетрадиционной ориентации, который перед Москвой долго накладывал макияж. Санечка сидел напротив и внимательно следил за всеми его манипуляциями, а потом не выдержал:
- Ну, скоко мозьно?

* * *
Гуляют с мамой во дворе:
- Саша, здесь будет каток, будешь кататься, мы тебе коньки купим…
- Мне и бабушке!

* * * 

Семья ложится спать. Желают друг другу спокойной ночи. Подождав немного, родители начали перешёптываться. Вдруг из темноты:
- Я ведь, кажется, сказал "спокойной ночи"!

* * *

Уходят от нас домой. Я говорю:
- Санечка, пописай "на дорожку".
- Как, прямо на улице?

* * *

Звоню дочери, трубку берёт внук.
- Здравствуй, Сашенька, как твои дела?
- Всё нормально, я болею!

* * *

Звонит сам:
- Здравствуй дедушка! (Пауза) Подожди, я схожу пописаю…

* * *

Бабушка лечила Санечку от кашля, поила горячим молоком. Через два дня родители
забрали его домой. Вдруг – звонок:
- Бабушка, мама налила мне холодного молока! Что мне делать?

* * *

- Дедушка, какой ты колючий! – трогает мою недельную щетину.
- Я раньше был ёжиком, а потом стал дедушкой.
Санечка внимательно на меня смотрит.
- Я пошутил. Ты что, поверил?
- Да, – серьёзно отвечает внук.


* * *

Первый раз сходил с бабушкой в цирк. В полном восторге. Спрашиваю, кто боль-
ше понравился: клоуны, акробаты, звери… Санёчек отвечает смущённо:
- Тётеньки…

* * *

Я побрился, освежился лосьоном.
- Дедушка, ты так хорошо пахнешь, что даже поцеловать хочется!

* * *
 
Попробовал макароны с говяжьей тушёнкой:
- Бабушка, ты мне всегда такое делай!

* * *

Когда мы ехали в лифте, вдруг погас свет и он остановился. Честно сказать, я растерялся, стал на ощупь искать кнопку вызова, сообщил о неисправности. Ответа пока не было. Санечка не плакал, только сказал: "Дедушка, дай мне руку". Я пел ему песню "Жил отважный капитан". Пришёл монтёр и освободил нас. Интересно, что после этого случая внук не боялся ездить в лифте.

* * *

Прямой эфир с премьер - министром Путиным.
- Саша, какой бы ты вопрос задал Путину?
- Почему у детей денег вообще нет?

* * *

Смотрим DVD "The Beatles. Концерт в Вашингтоне. 1964 год". Жена спрашивает:
- Что там на сцене валяется?
Я вспомнил:
- Зрители бросают конфеты, потому что Харрисон в интервью сказал, что любит сладкое.
Санечка с удивлением:
- Дедушка, ты там был?

* * *               

Санечка сообщил родителям:
- Вырасту, поеду жить в Ригу.
- А почему ты хочешь от нас уехать?
- Я не хочу, это дедушка хочет, чтобы я жил в Риге. Он говорит, что там хорошо.

* * *

- Мы с дедушкой любители сирени, арбузов и кетчупа!

* * *

Бабушка внуку:
- Ну, ты и чудик, Саня.
- Я не чудик, я твой любимчик!

* * *

Сенечка пойдёт во второй класс. Примеряет новую форму и галстук. Повертелся
перед зеркалом и сказал: "Как Медведев!".

* * *      

Дети очень восприимчивы к телевизионной рекламе. Увидев у меня кетчуп "Heinz", Санечка сразу выпалил:
- Без красителей и консервантов!

 


Рецензии
Отличная подборка! Прочёл с удовольствием.

Юрий Курский   12.10.2013 09:01     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо!

Александр Сумзин   14.10.2013 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.