Цвет чёрный

 Я встречу тебя в аэропорту именно на том самом месте, где мы и договаривались. Пока ехала в маршрутке- вся изпереживалась, ведь я так долго тебя не видела..И вот, наконец объявляют, что твой рейс приземлился..Я так долго тебя ждала..
Ты выходишь и ищешь меня взглядом - не видя, а я подкрадываюсь сзади и нежно обнимаю тебя.Ты вздрагиваешь и поворачиваешься ко мне и я целую твое лицо множество раз и плачу от счастья. От того, что мне не нужно больше ждать.Я шепчу тебе, что я наконец тебя дождалась и весь этот мир замирает только для нас двоих.
Я приготовила тебе сюрприз: мы сейчас поедем к нам домой.Дом - наш с тобой, о котором мы так мечтали, где мы будем всегда вместе..
Всю дорогу мы едем молча, только смотрим друг другу в глаза и улыбаемся, не в силах произнести ни слова, потому что теперь мы вместе  у нас есть вся жизнь.
 Потом мы приезжаем и заходим в наш дом..там темно..я включаю свет и ты удивленно оглядываешься, потом поворачиваешься ко мне и улыбаешься счастливой улыбкой, а я разливаю шампанское в два бокала. С этого момента я чувствую, что я действительно больше не одна и у меня есть семья. Ты. Ты - моя семья.
Потом ты выходишь из душа в красивом белье и мы занимаемся любовью. И не смотрим на время..
Только вот я все это просто придумала.Это история.Она абсолютно нереальная.Я просто больше тебя не люблю, не люблю тебя и меня бесит твоя паршивая проза и твои глупые рисунки.Меня раздражают люди, которые тебя окружают и мне противен звук твоего голоса. Не пиши и не звони мне больше.Убирайся из моей жизни. И мне все равно, что ты пишешь мне смски поздравления с праздниками. Мне вообще все равно, что ты там мне пишешь.Что было, то прошло, знаешь ли. Передумала, что такого. Проживешь и без меня. Забудь меня и все, что со мной связано. Пока.


Рецензии