Расставание

Боль, милый мой, один из важнейших симптомов жизни….
Значит, я все еще жива?  Да, как-то глупо вышло, нам же обоим бы было легче, если бы я разорвалась на тысячи слезинок.
Но, все проходит. Мое вчера – это пытка от расставания с твоими бесстыдно теплыми руками; мое сегодня – это еще одно воспоминание в пыльном ящике моей памяти; мое завтра еще не придумано, но было бы  глупо предполагать, что оно будет безоблачно.
Любовь, радость моя, воспоминание о лете…
Я с неподъемным чемоданом понапрасну растраченных улыбок улетаю в свою собственную одинокую осень из аэропорта «Разбитые надежды». Надеюсь, приедешь проводить, в последний раз согреть холодные ладони?
Моя осень будет отчаянной,  наполненной чернильными слезами бумаги.
Отчаянье – это нестерпимая боль в голове и   вполне терпимая тишина в сердце…
Я буду счастливой и красивой специально для публики. Пускай  все эти «кислые мины» и «лицемерные улыбки» удивляются моей стойкости.
Но неужели ты, не сможешь увидеть блеклость глаз? Хотя,  стоит ли переживать так из-за этого?
Тебе неведомо как можно отчаянно желать плеваться кровью, кричать до хрипоты, боятся  отпустить безнадежность хотя бы на секунду.
Ты никогда не поймешь моего страха расставания с замученной бессонными ночами клавиатурой, моей дикой боязни пустоты в голове.
Значит, просто пришло время улыбнуться на прощание…
Расставание, милый мой, один из признаков неизбежности…


Рецензии