Серебряный ключик

Ещё одна кинковая история с девочкой Санзо.
Мир Саюк встроен в мир Гинтамы
и из-за этого проиграл в магичности

Командировка выпала очень странная. Без шефа, группы и каких-либо помощников. Здешние, на границе с Тогенкё, полицейские требовали только одного консультанта – и персонально его, капитана Хиджикату Тоширо. Потому что орудующих на границе бандитов следовало не только поймать, но и как следует отлупить и наказать. Такая вот консультация с рукоприкладством.
Пока что Хиджиката доложил коллегам о приезде и отбыл устраиваться в гостиницу.
Городок был воистину захолустный. Ужинать пришлось идти, понятное дело, со своим майонезом. А потом ещё выяснилось, что для гостей осталась только одна комната. Да и в той уже остановился молодой монах как раз из Тогенкё.
Мысленно выругавшись и махнув на всё рукой, Хиджиката распахнул дверь. Существо, лежавшее на одном из матрацев, недовольно заворочалось и отвернулось к стене – мелькнули только белокурые волосы. И таким же светлым пятном маячили в темноте брошенные на стул длинные одеяния.
Хиджиката быстро разделся, заполз под тонкое одеяло и рухнул навзничь.
…А в этом чудесном заведении было ещё и холодно. И всякое живое создание тянулось к любому другому рядом, лишь бы согреться.
Тоши проснулся посреди ночи от того, что ощутил под рукой что-то тёплое, мягкое и очень соблазнительное. Круто выгнутое девичье бедро. Чтобы проверить, не помнилось ли, он пошарил рукой выше… но едва коснулся маленькой крепкой груди – как в висок ему упёрлось дуло пистолета.
Сна как не бывало, Хиджиката среагировал мгновенно и профессионально. Вывернул девчонке руку, отобрал оружие и вопросил страшным начальственным голосом:
– Разрешение на ношение есть?
И щёлкнул выключателем.
Девушка, растрёпанная, сердитая, в джинсах и такой обтягивающей майке, что вообще непонятно было, как она собиралась выдавать себя за парня, – девушка подобралась, напружинилась, явно собираясь, оставшись безоружной, кусаться и царапаться.
– На каком основании интересуешься? – спросила она злым шёпотом, сверкая лилово-синими глазами.
Хиджиката сунул ей под нос служебное удостоверение.
– Шинсенгуми, значит, – хмыкнула загадочная девица, – полиция, значит, сёгуната. Вот это сойдёт за разрешение?
Она покопалась в рукаве робы и вытащила свёрнутую в свиток бумагу. Тоши узрел вполне по-современному заламинированную фотографию своей странной знакомой в полном облачении, даже с золотой короной на голове. А вот иероглифы в документе были чуть ли не рукописные.
«Охранная грамота. Выдана храмом Чоу Ань Тридцать Первому наследнику Тоа, Генджо Санзо Хоши, дата рождения такая-то… даёт право применять освящённое оружие и прочую силу, буде кто помешает в поисках священных сутр».
Хиджиката постучал пальцем по фотографии:
– Документ, скорее всего, подлинный. Но, во-первых, не имеет хождения на территории сёгуната, а во-вторых, тебе не принадлежит.
– С чего ты взял?
– Тебе явно больше лет, чем тут написано. Для восемнадцати ты слишком хитрая. А главное – ты девушка. Тебя не могли посвятить в сан. Вполне возможно, что ты убила и ограбила настоящего Генджо Санзо.
– Да как ты смеешь? Ты вот это видел? – девица откинула волосы со лба, показывая алую точку посерёдке. – У кого попало не проступит.
Тоши послюнил палец и демонстративно провёл пальцем по священному знаку:
– Нарисовать можно что угодно.
– Но ведь не стёрлось же, – «Санзо Хоши» передёрнула плечами и отползла поближе к стене. – Я, между прочим, могу и жалобу накатать на тебя куда следует. За домогательства к духовному лицу, к тому же находясь при исполнении.
– А я сразу всем скажу и покажу, какое ты лицо. С тебя достаточно снять робу, чтобы все это увидели!
– Да позвони завтра в Чоу Ань, тебе там высшие чины мою личность подтвердят! Я исключение. Меня учитель выловил из речки, а не выкидывать же было только потому, что я девочка! Вот и вырастил как ученика, втайне от всех, а потом поставил вместо себя в сан, больше-то некого было, – и погиб. И уже поздно было что-то менять…
– Очень сомнительная история, утром я её проверю. А пока твоя игрушка будет у меня, и из этой комнаты ты до утра не выйдешь. И выйдешь только вместе со мной.
– Ну и ладно, не больно-то и хотелось. Только руки прочь! А то завизжу.
– И тебя сразу раскроют. Вот если ты говоришь правду – как ты столько лет прожила и не попалась? Мне всё больше сдаётся, что ты это облачение носишь от силы дня три.
– А ты меня в нём и не видел.
– Без него намного красивее. А вообще да, ведь у вас там, за границей, ещё верят в чудеса, чтут суеверия, и полиции у вас нормальной нет. Вот и лезете, значит, к нам, но не соображаете, что здесь вам не тут!
– Надо будет – сориентируюсь. Я ничего плохого не хочу, у меня есть священный долг, который я должен исполнить, и я перешёл границу так законно, как только мог.
– А ты уверена, что тебе не подсунули в котомку наркоту? И не дали наводок на подозрительных личностей?
– Наводок не давали ни на кого. Сказали, что сердце подскажет.
– Значит, могли кому-то дать наводку на тебя. Если ты не врёшь, конечно. Завтра проверю твою личность, а потом послежу за тобой в городе.
– Вот докопался до беззащитного существа. Сдашь меня и медаль на шею получишь! На, обыскивай, сволочь! – она швырнула в него робой.
Только ускользнуть незаметно всё равно не удалось. Хиджиката, даже не успев скинуть тряпку, застившую ему обзор, поймал девушку за талию и притянул к себе. Самозваная Санзо отбивалась как могла, только в итоге получилось, что роба накрыла уже обоих, что Тоши повалил сомнительную личность на спину… И так разгорячила эта борьба, что стал нахально целовать девчонку, как если бы она была у него в гостях и вино ударило ему в голову…
Девушка даже перестала отбиваться – то ли изумилась, то ли сомлела, а может, всё вместе. И ещё через несколько мгновений вдруг ответила на поцелуй. Чуть заметно, но всё же вполне ощутимо и достаточно для того, чтобы совсем голову потерять. Тонкие девичьи пальцы переплелись у него на затылке, и пойманное им создание даже ногами его обхватило, притягивая ближе…
Старалась ли эта «Санзо Хоши» таким путём обезоружить стража закона и избегнуть разбирательства или в ней в самом деле родился ответный порыв – об этом Тоши сейчас не задумывался. Она его слишком пьянила. И больше неважно было, кто она и кто он сам…
Дальше всё происходило быстро, Тоши возился с мешающей одеждой, девушка замирала, жмурилась и не протестовала – и чем больше он распалялся, тем она становилась покорнее и безучастнее. Просто цеплялась за него, то ли слабо отталкивая, то ли наоборот – прося не уходить… Только ему было уже не до того, чтобы заметить её состояние.
До Хиджикаты смутно что-то дошло, только когда она вскрикнула – тихо, сдавленно, но тонко, будто раненый зайчонок… Но остановиться в тот момент Тоши уже просто не мог.
А когда всё-таки рухнул навзничь, едва успев с неё скатиться – девушка села, сжавшись в комочек, и тихо, горестно расплакалась.
– Ну ты чего? Ты же не прочь была, и…
– Я пыталась дать тебе понять, а ты… Скотина! Ты же… ты же меня обесчестил, сволочь, куда я теперь? Отдай ствол, быстро!
– Себя или меня?
– Обоих!
– Ну подожди ты… – Тоши скосил глаза вниз, ей под ноги. Ну да, кровь… и, конечно, могли быть другие причины, кроме очевидной, но в любом случае – он нагло пристал к девчонке, он ей навредил и сделал больно, не только физически, и никем кроме как скотиной он после этого быть не мог. Сейчас только говорить с ней, о чём угодно, лишь бы отвлеклась и глупостей не наделала – в теории оно, вроде, так… – Прости, я не думал, что… Как-то, знаешь, среди преступного контингента…
– А ты часто пристаёшь к подозреваемым? – она отняла руки от лица и посмотрела на Хиджикату, как на мусор.
– Нет, вот честно – первый раз. И мне правда очень стыдно.
– И вот обязательно было именно на меня накинуться? Ты мне не верил и не веришь. Считаешь прожжённой мошенницей со всеми вытекающими. А ведь, между прочим, меня не касался ни один мужчина… Знаешь, там, в Тогенкё… я двоих за жизнь свою уложила, а остальные раньше пугались и убегали. Ты первый, кого я не смогла одолеть.
– Может, не захотела?
– Может, сначала и не захотела… Но потом-то… – она опять принялась всхлипывать. – Ты должен был понять…
– Ты должна была сказать. Словами. Или по морде заехать…
– Думаю, тебя бы это не остановило. Проще было перетерпеть…
– Ладно, ладно, я скотина, мне нет прощения, – Тоши тоже проще было это признать, чем выпутываться из её логики. Он неловко погладил девушку по голове – и с облегчением почувствовал, что она не отшатнулась. – Ну что теперь, ну хочешь – в Эдо тебя увезу, даже замуж возьму…
– Не издевайся, я же обещана Чоу Ань! Даже если всё, что я делаю – всего лишь мёртвая традиция, мне всё равно есть ради кого… в память кого…
– Я боюсь, что твой Чоу Ань от тебя отречётся, если ты, например, попробуешь таки пожаловаться на меня в инстанции. Они же не захотят официально признавать, что поставили в сан девушку. У них нет теперь столько власти, сколько было в баснословные времена.
Санзо беспомощно моргнула – кажется, её мир окончательно рушился. Подалась к Тоши, даже прижалась слегка:
– Ты же хотел у них просить, чтобы подтвердили мою личность. А если бы не подтвердили?
– Посадил бы тебя в тюрьму… или так или иначе взял бы в оборот. А теперь… кажется, идёт к тому, что нам надо разобраться по-тихому, никого не вмешивая. Рано с утра. Теперь я буду тебя беречь… а ты, может быть, наведёшь меня на какой-нибудь след.
– Я подумаю… По-моему, ты очень коварный тип, но у меня нет выбора.
«Коварный тип» просто подхватил её на руки, заворачивая в окровавленную простыню. И на руках донёс до душа. Хорошо ещё, что в столь глухой ночной час ни на кого они не наткнулись…
…Вода струилась по белой коже, девушка уже совсем перестала стесняться Тоши и принимала его помощь. А он неприкрыто любовался своей случайной знакомой – и в конце концов опустился на колени, касаясь губами её нежного лона.
Она тихо выдохнула, замерла… а потом обиженно спросила:
– Ты с самого начала не мог вот так?
– Ты бы попросила! – ничего, какое-то время говорить он не сможет, зато она, будем надеяться, забудет об обидах и поймёт, что не зря ему доверилась…
…Остаток ночи девушка проспит на груди у Тоши. А рано утром, пока она всё ещё будет спать, Хиджиката всё же проверит её личность и пообещает её высоким духовным руководителям охранять самого странного Санзо Хоши в истории. Самой девушке он ничего об этом не скажет – только принесёт ей девичью одежду, и пусть не везде угадает с размером, но всё равно удивит и порадует.
– Я не знаю, каким было твоё мирское имя и есть ли какие другие, можно, я буду звать тебя Сан-тян? Может, тебе не всегда будет выгодно выдавать себя за монаха. И возьми ещё вот это, – и Тоши наденет ей на шею тонкую серебряную цепочку с кулоном в виде маленького ключика. – Если мы когда-нибудь разминёмся – приходи, я сейчас напишу свои координаты в Эдо, и знай: ты всегда сможешь открыть этим ключом моё сердце.
А потом он пойдёт выслеживать тех, ради кого сюда приехал, и только отчаянно надеяться, что они всё-таки не ищут и Сан-тян тоже. А ещё после они будут вместе обедать, и она почему-то не сделает больших глаз по поводу его манеры есть – и сама хорошенько зальёт всю свою порцию соусом, и тогда у Тоши защемит сердце. Ведь так на его глазах делал только один человек – Мицуба.
Щёлкнут кусочки головоломки, встанут на место, сложатся в яркую картинку, которую теперь невозможно будет не замечать.
В Эдо они уедут вместе.

Январь-март 2011


Рецензии