***

                "История одного неудачного дня из моей жизни"

   Я пулей вылетела из подъезда.Мои наручные куранты скромно показывали 8:25.Опаздываю!Тут как назло зловещим красным светом загорелся светофор.Хорошее начало нового дня,ничего не скажешь!Прождав,наверное,целую вечность,я все-таки перешла через дорогу и бегом втопила до института...
   Красная,как рак,запыхавшаяся,со слегка растрепанной укладкой-такой я явилась в аудиторию на лекцию.Педагог молча кивнул и я села на свое место,достала зеркальце и взглянула на себя.Ну и вид!Похожа на взбесившегося бурундука,честное слово!Нет,день явно будет неудачным.Тут ко мне приземлилась записка.Подруга спрашивала,подготовилась ли я к тесту сегодня.А я и так отличной успеваемостью не отличаюсь,следовательно у меня будут неприятности.Нет,я обязана была сегодня остаться дома!
   Конец лекции,раздача тем для рефератов и,наконец,перерыв.Хоть что-то радует сегодня!Через пару минут я понимаю,что грубо ошиблась.Вот Он,моя скотиноподобная Любовь,с очередной обглоданной крысой с 1 курса...Ну что за день дурацкий!Ко мне подошла цветущая Маша,вечно счастливый человек.Такой ее сделал так называемый Заяц,в народе просто Саша.У них такая любовь,что прям глаза от этой любви щиплет.А я как всегда..Да что сегодня у меня за настроение?!Звонок.Экономика.Тест.И какая сила заставила меня сегодня поднять свой зад и прийти в институт?!Одни неудачи.Наш преподаватель раздал задания,которые лично для меня написаны на марсианском языке.Наугад написав ответы,я сдала работу самая первая.Сижу оставшееся время и грызу ручку.Посмотрела на свою соседку и лучшую подружку Эмму.Да,похоже только для меня эти тесты написаны на марсианском языке...Настроение ниже плинтуса.Ладно,все еще может измениться,сейчас только начало дня.Но после окончания экономики с ее тестом,я поняла одно-хочу домой!Наспех одевшись,я вышла на зимнюю улицу.Да что же это такое?!Опять моя скотиноподобная Любовь,на этот раз один.
-Эй,Ксюн,ты куда?
Да тебе,мой милый,какое дело,а?!
-Домой,плохо себя чувствую.
-А,ну ладно.А то я уж подумал,что ты прогулять собиралась.-(Боже,ну зачем Он так улыбается,я с ума схожу от Его улыбки).-Хотя у тебя весь день вид какой-то болезненный.В кафе сегодня пойдешь?
Ну конечно пойду,глупенький ты мой,я только ради тебя и хожу в это кафе(во сне б его не видеть).
-Не знаю,как буду себя чувствовать.
Звонок.Как всегда!
-Я побежал!Ладно,еще увидимся!До встречи.
Конечно,мы встретимся.Да будь моя воля,я бы...Да я!...И что бы я сделала?Одно слово:дура!Все,иду домой.
    И вот сидит ваша скромная повествовательница,пьет холодный черный кофе и думает,как бы в нем утопиться.Ладно,хватит пессимизма!Вот сейчас включу Mtv,а там как раз будет мой любимый Linkin Park или Аврил Лавин на худой конец.Дима Билан...ну что за день сегодня такой?!Все,точно никуда не иду сегодня.
    17:30.Трещит мобильный.Странно,а я думала,что выключила его..."Идешь в кафе?"-в трубке Катя.Иду,иду...Куда я денусь.Плюнув на свое обещание никуда сегодня не ходить,я оделась и неспеша пошла на соседнюю улицу в наше кафе.В душном,прокуренном и воняющем водкой помещении сидели только Катя с Ильей.Катя курит тонкие сигареты,а Илья пьет водку.
-А где все?
Катя тушит окурок:
-Мы-это все.Скоро другие придут,ты не бойся.
Да и не боюсь я.Я вообще очень смелая.Нет,честное слово!Да..Не смешная шутка.Его нет-вечер коту под хвост.Посидев с полупьяным Ильей и постоянно курящей Катей,я вышла на свежий зимний воздух и приняла решение топать домой.И тут же увидела свою ненаглядную Сволочь.Нет,я скоро сойду с ума!
-Привет,а ты сейчас куда?
-Подумываю домой.А что?
-Да ладно тебе,пойдем посидим.А кто там?-С этими словами мой ненаглядный заглянул в полумрак облюбованного нами заведения и увидел целующихся Катю с Ильей.-Слушай,пойду я тебя провожу...
  И мы медленно побрели в сторону светофора.Настроение медленно улучшалось,я была рада,что одела сегодня черное трикотажное платье,я в нем просто неотразима!Мы разговаривали и тут...Я упала.Упала самым позорным образом-у меня задрался подол платья и стали видны колготки.А тут еще это Чудо стоит и улыбается.Спасибо,хоть помог встать.День испорчен безнадежно!Не выдержав,я опустила голову и заплакала(э-э-э,хныкалка) и медленно побрела дальше.Но тут меня остановили Его руки.давай,посмейся мне в лицо,а я все равно буду любить Тебя,собака Ты страшная!...Но никто не смеялся,а я почувствовала Его руки на своей спине.Нос защекотал приятный запах Его туалетной воды.Он обнимал меня и что-то говорил.Я не помню,что именно,но после Его слов я поняла,что не зря сегодня встала и опоздала на лекцию,не зря пошла в кафе,не зря вообще появилась на этот свет.Придя домой,я уже точно знала,что сегодня самый счастливый день в моей жизни!

Написано в 2005 году в 17 лет.


Рецензии