Влюбленный чайник

Стояла посуда
 на кухне одной:
кастрюля и чайник
со сковородой.
И чайник влюбился,
кастрюлей пленился
и потерял он, бедняга, покой.
Бросало чайник то в холод,
то в жар,
и наконец, он выпустил
пар.
-Я люблю вас, КАСТРЮЛЯ!
Вы такая чистюля,-
Но кастрюля ему 
предпочла самовар.
И чайник воскликнул: "
Ну что ж, не беда!
Мне больше нравится
СКОВОРОДА!!
Вы, СКОВОРОДКА, такая молодка,
Оладьи мне будете
 жарить всегда!
И снова чайник выпустил пар:
смеялся соперник толстяк- САМОВАР.
- Твоя СКОВОРОДКА-
 чугунная тетка
оладьи пошла продавать на базар!
И чайник остался 
на кухне один
- Теперь буду сам я себе
господин!
КАСТРЮЛЯ- грязнуля!
СКОВОРОДКА- уродка!
А САМОВАР просто явный
кретин!


Рецензии
Кира!
Читаю и улыбаюсь. Как поёт певица
Натали: Видно не судьба.
Не нашлось чайнику пары.
С улыбкой

Юрий Иванович Хмыз   17.11.2016 10:45     Заявить о нарушении
Я вам, Юрий Иванович, улыбаюсь в ответ, несколько поздновато, но ваша рецензия почему-то пролетела мимо...
Каюсь!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   23.12.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.