Лирика

Девушка с пепельным цветом волос,
Вас я увидел – и сразу подрос.
Даже моложе стал лет на пяток…
Всё потому, что вы словно цветок!

Лилия белая, алая роза,
Нежный тюльпан или ветка мимозы.
Вы не цветок, а красивый букет
(Стал на десятки моложе я лет…).

Вы не девчонка, а яркое чудо,
Лик лучезарный я вряд ли забуду…
Вы, как жена моя, милая Галка
(Вот заслужил, чтобы "вдарила" скалкой).

"Нечего взгляд на красавиц бросать,
Словом елейным восторг выражать!
Стар ты годами, не молод собой,
Впору уже мне заняться тобой…

Не мусульманин ты, как и не шейх,
Для православного всё это грех".
Может быть, так, но что делать поэту?
Просто мой стих - взор на девушку эту...

Будто из прошлого встретилась мне,
Взглядом своим обожгла, как в огне.
Тронула память далёких времён,
Час, когда "по уши" был я влюблён

В ту, что шагает со мной много лет –
Радость моя и души моей свет.
Нет, не ругай, не кори ты меня,
Я никогда не обижу тебя!

Женщины все для меня словно сёстры,
Я не шучу с ними шуткою острой…
Может быть им и вообще невдомёк,
Что для меня нету «левых» дорог.

Что никогда, сколь на свете живу,
Даже во сне лишь одну я зову…
Только она моей жизни звезда,
И не предам я её никогда!

Видно, судьба у меня такова,
Что от восторга кружит голова.
Вот и стихи потому лишь творю,
Что в солнца лучике вижу зарю…


Рецензии
Замечательное стихотворение, полное игривых, благородных и эмоциональных любовных порывов, осторожно ограниченных верностью к любимой супруге и высокой нравственностью. А тонкий юмор наполняет это всё весёлым юношеским задором, который, к сожалению, от нас уходит с возрастом. Очень понравилось! Успехов и вдохновенных строк! С уважением:

Вячеслав Сергеечев   17.02.2012 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за Вашу расширенную, наполненную добротой и теплом, рецензию! Вы меня поняли предельно точно!
С благодарностью и уважением,

Валерий Захаров   17.02.2012 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.