Прозрение. Глава 26. Бог им судья!

      
Как вы думаете, когда приехал ко мне представитель посольства нашей любимой Родины? Готов поспорить, что и с трёх и с пяти раз – не угадаете! Консул России, узбек по национальности (фамилии называть не буду), прибыл ко мне ровно через три месяца после получения моего письма. Наверно в надежде, что меня уже нет в живых, а нет человека и нет проблемы. Но не тут-то было, не стал я им доставлять такого удовольствия, а прекратил голодовку через сорок дней, как и планировал. При нашей встрече консул начал плакаться, что он один, а нас сидельцев-россиян много, что разорваться он не может. Я ему напомнил, как он вместе со своим шефом – послом России – трескали без меры горилку и закусывали всяческими ништяками на презентации конференции, которая проходила по моей инициативе. При этом занятии они совсем не боялись разорваться или лопнуть. На том мы и распрощались, чтобы больше никогда не встретится.
      
Позже я узнал об истинных причинах такого ко мне, мягко говоря, прохладного отношения со стороны сотрудников посольства России. Оказывается, один крупный бизнесмен был крайне не заинтересован в моём освобождении. Ещё на конференции он понял, что я могу составить ему большую конкуренцию на местном рынке и начал вставлять палки в колёса. Уровень моего общения с местной элитой, на конференции и после неё, был очень высокий. Планировалось заключение крупных контрактов по многим направлениям, которые существенно ущемили бы его интересы. В период моей изоляции от внешнего мира, всё вышеперечисленное, конечно было невозможно. Поэтому господинчик (тоже, не хочу называть его имени) – бывший сотрудник нашего посольства, а в то время – успешный бизнесмен, готов был доплачивать за то, чтобы я находился по ту сторону решётки как можно дольше. Что он, как мне думается, и делал. Ну, да - Бог им судья.
      
Заканчивалась третья неделя моего поста. Состояние было стабильное, чувствовалась, правда, небольшая слабость и заторможенность, но на регулярные утренние и вечерние часовые прогулки сил хватало. Надо признаться, что прогулки по жаре были далеко не увеселительные. Скорее, каждую из них можно было назвать – преодолением очередной вершины. Но чувство полёта в душе было непередаваемое. Время от времени, когда очередная порция токсинов в организме перемещалась от периферии к центру, признаться – было не до полёта.   Нахлобучивало так, что глаза на лоб лезли. Это можно сравнить с самочувствием человека, переживающего тяжелейшее похмелье, когда холодный пот – градом, колотит всего и не находишь себе места.
      
Но к этому я был готов. Во-первых, потому, что в прошлой жизни много раз приходилось переживать такое состояние. Во-вторых, дядюшка Брэгг об этом предупреждает и называет лечебное голодание – операционным столом природы. А на операционном столе лежать не очень комфортно. Когда идёт процесс отравления организма всяческими ядами и токсинами – чувствуешь себя, мягко говоря, не важно. И в период выхода токсинов из организма, самочувствие примерно такое же. Но длится это не продолжительное время, которое надо достойно пережить. Зато потом, такое облегчение – не передать словами. И так по спирали проходит процесс очищения организма с непременной положительной динамикой.
      
Теперь разговор пойдёт о делах ну очень серьёзных. Поэтому, если кто-то находится за обеденным столом, то лучше на время его покинуть. В течение первой недели поста, я несколько раз посетил сортир (по серьёзному),  так как надо было освободить организм от старых запасов пищи. После этого, две недели – пауза, ведь в организм кроме воды ничего не попадало. Но к концу третьей недели у меня вдруг появились позывы незамедлительно посетить «дальняк» (туалет, значит). Пошёл и выдал… Да  так качественно и количественно, что даже сам удивился. Как будто я эти три недели не воздерживался от еды, а наоборот - кишкоманил день и ночь.
       
Дело всё в том, что мой организм, перестроившись на режим глубокой очистки (обычно это происходит на третий день строгого поста), собирал по закоулкам всяческое дерьмо (шлаки, яды, токсины), которое я в него запихивал долгие годы, и отправлял его от периферии к центру. За три недели накопилось столько, что ни в сказке сказать, ни пером описать. В момент «откладывания личинки» все сидельцы, находившиеся неподалёку, в панике покинули хамам и побежали требовать у администрации противогазы (шутка). При поверхностном анализе, в «горшке» наблюдались какие-то странные субстанции, в том числе крупные кристаллы ярко-красного и синего цвета, - должно быть, в тайных кладовых нашего организма вещества распределяются и накапливаются по таблице Менделеева. Может быть и золото там было, а я его не заметил.
      
После освобождения от всего этого «добра», я почувствовал такое облегчение, какого не чувствовал наверно никогда. Мне казалось, что я запросто могу, оттолкнувшись посильнее от пола, преодолеть земное притяжение и перелететь через «колючку». Но делать я этого не стал, чтобы лишний раз не напрягать вертухаев, которые и так на меня смотрели косо. Но, справедливости ради, нужно отметить, что не у всех я вызывал чувство раздражения и страха. Некоторые сотрудники нашего заведения относились ко мне с нескрываемой симпатией и сочувствием.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/651

      


Рецензии
Однажды мой маленький внук рассмешил меня вопросом. Он спросил: "Баба, а у нас внутри что, г...?"
Маленьким детям известно об этом мире все.

Наталья Генералова 2   17.02.2021 13:17     Заявить о нарушении
ЭТТОЧНО! НЕ ЗРЯ ЖЕ ГОВОРЯТ - УСТАМИ МЛАДЕНЦА ГЛАГОЛИТ ИСТИНА! )))

Андрей Михайлович Троицкий   24.02.2021 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.