Прозрение. Глава 27. Неожиданное омоложение

В момент моего великого облегчения, в нашем заведении был, условно говоря, банный день. В этот день, который повторялся 1-2, а если у администрации было хорошее настроение, то и 3 раза в месяц, выдавались ножницы, бритвы и постригалки для ногтей. К цирюльникам-самоучкам, а потом и в душевые, выстраивались большие очереди. Почти весь день народ стригся, брился, «чистил пёрышки». На следующий день при утреннем обходе все выглядели, как огурчики.
      
Частенько, в банный день, ближе к вечеру, вода в баках заканчивалась (она у нас была привозная). Поэтому все старались успеть провести водные процедуры до обеда. Бывало, в эти дни случались какие-то  бытовые разборки, после которых, во избежание осложнений, а также – в воспитательных целях, у нас отбирали все колюще-режущие предметы и некоторые сидельцы оставались с наполовину обритой головой или бородой. Но такое бывало не часто.
      
В тот день всё проходило чинно и благородно. Я немного подровнял причёсочку, посетил душ и вдруг, у меня возникло непреодолимое желание сбрить себе бороду. Появилась она у меня лет пятнадцать назад, во время двухнедельного турпохода, потом её  стало жалко сбривать. Бороду я оставил, малость укоротив, успел привыкнуть и все эти годы с ней не расставался. А тут, взял и сбрил. Вечером я записался на приём к врачу. Не потому, что плохо себя чувствовал – цель была другая. На тот период времени, я почти десять лет не пользовался услугами врачей, за исключением (иногда) стоматологов, и не употреблял никаких лекарств, за исключением (частенько) «Алко-зельцера». На сегодняшний день, без каких-либо исключений, я больше двадцати лет, не пользуюсь ни «пилюлями», ни услугами врачей. Вреда от них больше, чем пользы.  А в медпункт тогда я записался для того, чтобы взвеситься и посмотреть на себя в зеркало в полный рост. Дело в том, что на территории нашего заведения зеркала были запрещены. Имелись, конечно, у наших «модниц» маленькие зеркальца. Но, во-первых, - западло ими было пользоваться; во-вторых, - мне хотелось увидеть себя целиком.
      
То, что произошло на следующий день (на прием к врачу приглашают утром следующего дня), превзошло все мои ожидания. Когда я впервые, за последние четыре месяца, подошёл к зеркалу, то из него на меня удивлённо смотрел какой-то юноша лет 35-ти. Хотя, приближалось моё 45-летие и, должен заметить, что через три недели мы его отпраздновали. Было это как раз после успешного окончание сорокадневного поста. Тот день рождения я не забуду никогда и опишу, как мы отмечали этот юбилей - отдельно. Сейчас скажу только то, что я считаю этот день, днём своего второго рожденья и веду от него новое летоисчисление.
      
После зеркала я встал на весы и удивился не меньше. Стрелка остановилась на отметке 95 кг. Такой вес у меня наблюдался в армии, в двадцатилетнем возрасте, когда режим дня был упорядочен и лишние килограммы меня тоже покинули. На воле же, перед попаданием за решётку, я весил 140 кг. Получается, что за четыре месяца пребывания в заключение,  проведя среди себя определённую работу, я не только начал менять отношение к окружающему миру, но и сбросил 45 кг лишнего веса, существенно очистив организм. После этого, я каждую неделю ходил взвешиваться, но вес оставался неизменным. Казалось бы, я ещё три недели «сидел» на одной воде и масса тела должна уменьшаться, но этого не наблюдалось. Я вспомнил слова из Священного писания: «Не хлебом единым жив человек, но каждым Словом, исходящим из уст Божьих». Другими словами, информация подпитывает материю. Можно даже сказать, что материя – это уплотнённая информация.
      
Позже я наблюдал это явление у других людей, которые по моему примеру и при моём участии прошли курс сорокадневного голодания. Точно так же, как и в моём случае, за первые три недели воздержания, масса тела постепенно уменьшается, а вторую половину поста – остаётся неизменной. Конечно, у каждого свой предел, у кого-то – 70 кг, у других – 60 или даже – 50 кг. Всё зависит от конституции человека.
      
Некоторые скептики, наблюдавшие за мной со стороны во время строгого поста, заявляли: «Конечно, что бы тебе не голодать с таким запасом - в полтора центнера!»  Я пытался им объяснить, что масса тела, в данном случае, не имеет решающего значения. В книгах дядюшки Брэгга приведены случаи, когда люди, после очищения организма, увеличивали, необходимую им, массу тела. Эти мои заявления кроме усмешек ничего не вызывали. Но жизнь подтвердила правильность моих слов и информации, изложенной в трудах Поля Брэгга.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/655

    


Рецензии
А как оно вообще в сравнение с тюрьмами которые показывают в России? А процесс опускания практикуют? Мне кажется, что в Российских тюрьмах страшнее.

Аарон Маргулис   04.01.2017 15:50     Заявить о нарушении
В СРАВНЕНИИ С НАШИМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ ТАКОГО РОДА, АРАБСКИЕ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ САНАТОРИЕМ... НО, НАШИ ЖУЛИКИ (ВОРЫ В ЗАКОНЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ), ПОПАВШИЕ НЕНАДОЛГО В МОЮ ХАТУ, В ОДИН ГОЛОС ЗАЯВЛЯЛИ: "МИХАЛЫЧ! КАК ТЫ ТУТ СИДИШЬ? Я БЫ ЛУЧШЕ НА НАШЕЙ ЗОНЕ ДЕСЯТКУ ОТМОТАЛ, ЧЕМ ГОД ЗДЕСЬ..." СЛЕДУЯ ИХ ЗАВЕРЕНИЯМ, Я ОТСИДЕЛ ОКОЛО ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ! ВСЁ ЭТО ШУТКИ ЮМОРА, А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО ОТВЕТОМ НА ВАШ ВТОРОЙ ВОПРОС МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТАНОВКИ В ТОЙ АРАБСКОЙ ТЮРЬМЕ: ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА ТАМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ - У МЕНЯ БЫЛА, ПОЖАЛУЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ ХАТА СВОБОДНАЯ ОТ ПЕТУШНИ, НУ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИРАНСКАЯ ХАТА... В ОСТАЛЬНЫХ - ПИДОР НА ПИДОРЕ! ПОЛОВИНА - ОТКРОВЕННЫХ, ОСТАЛЬНЫЕ ЭТО НЕ АФИШИРОВАЛИ. МАЛЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА В НАШЕЙ ХАТЕ (КНИЖКИ ЗАПРЕЩЁННЫЕ, УПРАЖНЯЛКИ, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И Т.П.) И СТУКАЧИ БЕГУТ НАПЕРЕГОНКИ В АДМИНИСТРАЦИЮ! СЛУЧАЛОСЬ, ПО ТРИ ШМОНА В ДЕНЬ БЫЛО У МЕНЯ НА ХАТЕ. БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ В МОИХ ЗАПИСКАХ, ЕСЛИ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   04.01.2017 18:57   Заявить о нарушении
А откуда там .идоров сколько взялось? Это же не Европа.

Аарон Маргулис   05.01.2017 11:19   Заявить о нарушении
ТАМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ЕВРОПЕ! ТАМ ЭТО - В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ И НА ЭТО НИКТО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕТ! ПРОСТО ЭТО НЕ АФИШИРУЕТСЯ, КАК В ЕВРОПЕ...

Андрей Михайлович Троицкий   05.01.2017 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.