За все нужно платить...

Любишь его?- 
спросил я у Дорис. – Я  не знаю,-  тихо ответила она  и мне почему стало ее жаль, но только на минуту.
-Если любишь, зачем живешь со мной?
-не знаю,-  повторила она
Я молча курил, в голове черт знает что творилось. Застать жену с любовником не самое приятное дело.
Нужно было что то делать-такое положение, конечно же, меня не устраивало.
Я  повернулся и посмотрел на Дорис. До  чего же она красива . белая атласная  кожа, зеленые глаза и восхитительная улыбка.
этих достоинств  хватило мне, что бы влюбиться.
Но чем Дорис привлек я?
Маленького роста, худощав, воспаленная кожа дополняла мой портрет.  Разного цвета зрачки глаз придавали мне зловещий вид
девушки в меня влюблялись не часто и я  удивился, добившись расположение такой сногсшибательной девушки. - Ладно уже поздно,ложись спать. Приказал я Дорис.
она кивнула и отправилась в нашу спальню (в которой десять минут назад совокуплялась со здоровенным самцом.)
я вышел на улицу подышать свежим воздухом. Мысли мои постепенно приходили в порядок.
Уже не казалась такой чудовищной одна их них - убить жену.  Не было ничего сверхсложного в  том, чтобы совершить это черное дело.
 Черт возьми, почему бы и нет?  Деньги позволяли мне нанять самого лучшего адвоката. В тюрьму не сяду – это уж точно…
Я зашел в спальню...
через пару минут все было кончено.
  Я нашел брошенный пиджак любовника и изучил содержимое его карманов. через  некоторое время я стоял возле его квартиры. .человеком  он оказался весьма небогатым  и   тщедушным… Ну и вкус был  моей жены.
Бедняжка умирал долго и мучительно.
 Однозначно парню не повезло.

суд приговорил меня к трем годам условно .Я  внимательно выслушал судью, выражая полное согласие. уходя из зала, люди  смотрели мне в глаза и сочувственно пожимали руку.
p.s.
 познакомились с Мэри случайно в метро- она сидела  напротив . Прекрасная женщина- зеленые глаза, белая атласная кожа и чудесная  улыбка.

мы с ней поженились - в тот же день что и с Дорис,
живем уже год вместе. Сегодня я возвращаюсь с командировки - на день раньше положенного..
интересно,  одна ли Мэри?
Если не одна - значит быть беде…


Рецензии