Дыши

Ты попроси меня,я принесу тебе воды-
Умою твое уставшее тело.
Ты стонешь от боли - тебе трудно дышать
И сердце твое охолодело.
Не проси меня-я не уйду,
Пусть даже мне скажешь,что мы не пара!
Наверное,ты прав...
Но я тебя люблю!
И буду до конца держать тебя за руку,
Лишь об одном молю:

"Дыши...Дыши...
Тише!...Слышишь?Сердце застучит....
Дыши...!"

Ты лежишь в темноте
На белой простыне,
Медленно глаза закрываешь.
Я слышу твой стон - тебе трудно дышать.
Я знаю,что ты умираешь.
Я чувствую сзади дыхание Смерти,
Но я ее не боюсь.
Я сжимаю твои похолодевшие пальцы
И лишь об одном молюсь-
Чтоб тело твое налилось кислородом,
Чтоб тебе стало проще дышать!
Чтоб сердце забилось вне законов природы
Я готова надрываясь кричать:

"ДЫШИ!!!Слышишь!
Заставь сердце биться,душу оживи!
Дыши!!!Умоляю!!!
Полной грудью,кислородом тело наполняя.
Дыши!Если ты умрешь-
Я пойду за тобой,ты один не уйдешь!!!
Дыши!!!


Рецензии