Им. Ризомы

Утром поклялся - сейчас делаю.
Сказал себе, что получу если отл на экзамене, создам вторую страничку на прозе. Буду сливать себя ненастоящего. А что вы хотели? На то он и нужен, псевдоним этот. Писать, руку нарабатывать. Знаете ли, печатать тоже надо уметь, почти как писать от руки. Но это уже давно забытое действо.
Но главное - складывать слова. Как кубики в детстве. Чтобы нормальное писать было проще, чтобы буквы от мозга отскакивали на клаву.

Так что в данном профиле будет тупой полёт фантазии, как у чукчи.
Или как у ризомы, выведенной в заголовок.
Дурацкое понятие, как и весь этот постмодернизм, а нравится. Причём многим - нравится, но они стараются не говорить об этом, прямо как я.
Надо же поддерживать реноме настоящего консерватора.
Хотя Хабермас и Белл писали...

Ну да ладно.
Зашёл в лифт, первое что меня там встретило - вонь копчённой рыбы и лежащая на полу бумажка. Пока ехал до своего этажа читал что там написано. Буквы были перевёрнуты, а я с недосыпа не мог их идентифицировать, перевернуть их в сознании и прочитать это грёбанное слово.
Прочитал, произнёс про себя исчерпывающую фразу "грёбанные сектанты" и забыл, что там написано.
Пошёл бы к отцу, спросил, может он прочитал.
Но вдруг он зайдёт в 2гис и найдёт там номер банной горы?
Там бы меня накормили фармацевтическим дерьмом, сносящим операционную систему мозга и тю-тю, привет.

Вот вам и ризома.
А я всё не мог придумать пример из жизни.


Рецензии