Game over

Предчувствие зимы – как смерти ожиданье,
Но только до известного предела,
Когда не важна суть, а просто накипело,
И хочется сказать слова прощанья.

Сижу одна, о пролитом горюя молоке.
Глаза отчаянно сухи и чётки мысли.
Начать с нуля? К чему? Не вижу смысла.
Грачи слетелись в город. Скоро снег...

Искать причину не в своей вине?
Не отпускать, хватая за запястья?
Когда никто уже не властен
Понять, простить...  И оба - в западне.

«Забудь... Так надо...» - жалкие слова...
Забвенье в жизнь войдёт неспешно
Прощеньем  - вымоленным, грешным,
Чьё таинство постигну я едва.

Довольно. Посмотри: я замерла на грани.
«Game over» навсегда. Уже не тщусь я обмануть
Себя и ту тоску, что не даёт заснуть,
И всполохом мечты будто в насмешку манит. 

Сухим остатком предрассветной мглы
Припорошу края кровоточащей раны,
Когда осколками разбитого стакана
Разрежу вены памяти. Я - вне игры..


Рецензии
"Довольно. Посмотри: я замерла на грани.
«Game over» навсегда. Уже не тщусь я обмануть
Себя и ту тоску, что не даёт заснуть,
И всполохом мечты будто в насмешку манит. "
Когда женщина говорит или думает таким образом, по-моему, она пытается обмануть сама себя: "Я забыла, мне все равно, гэйм овер навсегда". Когда игре пришел конец навсегда по-настоящему, женщине уже не хочется писать такие стихи, она просто пожмет плечами и станет жить дальше. Может быть, я не права и жестока, но простите меня.

Света Истомина   15.01.2011 15:31     Заявить о нарушении
А знаете, Света, когда я писала это два месяца назад, то думала об одном, а сейчас читаю свои строчки и вижу в них совершенно другой смысл - примерно, как Вы сказали: я пытаюсь обмануть саму себя, а не получается. Вот ведь как бывает.

Марина Беглова   15.01.2011 20:13   Заявить о нарушении