Искуситель или каждому своё

Мой монастырь, ты ждёшь меня - пока что в гости,
Ты терпелив, тебе и триста лет не срок…
«О, Катарина, эти глупости вы бросьте!» -
Вдруг просочился чей-то голос между строк.

Мой резонёр интеллигентно-ироничен,
И не приемлет даже слово «монастырь»,
Он обожает сок и выпуклость клубничин,
Ещё ваниль, орех мускатный и имбирь.

Он обаятелен, мой давний искуситель
И шепчет: «Помнишь, ночь в Париже, Нотр-Дам…»

Я не отдам тебя словам, моя обитель,
Я никому тебя, ты слышишь, не отдам!

Не напишу стихотворения об этом –
Твоём призыве, ожидании твоём,
А искуситель – пусть любуется рассветом
И заливается беспечным соловьём…


Рецензии
Силён ваш искуситель, ох силён,
Но лучше в монастырь, чем на перрон.

Понравилось. Успехов вам.

Владимир Орлов 4   08.02.2011 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо!
Так вот и живём в диалогах...
Вам - всех благ!

Екатерина Щетинина   09.02.2011 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.