Фантасмагория

Рассорились совы с жаворонками.
Разлетелись журавли и синицы.
Звероящеры лапами с перепонками
Макают в чернила перо жар-птицы.

Земля зиждется Надеждами, Верами,
Исцелившись от болячек и чирьев.
Только я прорастаю химерами.
Богу – богово, зверю - зверево, мне – Эсфирево.

Вышибаю из себя мысли клином.
Причащаются некрофаги телом.
Куда ни плюну – всюду мимо.
Мои нерождённые дети, где вы?

Крошёной ромашки росистой
Никогда не познать мне роскоши.
Акрида на терне кустистом –
Услада моей уставшей души.

Мир безысходный канул в бездну.
Ноктюрнами изнывают ночи.
Левиафан из книги Ездры.
Стигмами на шее мироточит.
 
Начиталась папируса древнего.
Осталось только затянуть осанну.
А мне б в «Grand Opera» билетик на «Богему»!
А мне б на завтрак – абсент и круассаны!


© Copyright: Марина Беглова,


Рецензии