Слововредительство

Остановите меня семеро. Надо бы заняться делом, хотя бы для начала устроить себе обед, а я бросился снова писать.
Ну вот. Написал эту хрень и всё, отрубило и отсекло.
Чешу одно место.
Нет, нет, я имел ввиду башку.
Она пуста, ибо такова сущность мира.
Нет, а вы что, себя считаете очень умными? Молодцы. Я вот нет, так проще.
Хотя конечно да, я как и все большой эгоист, так что вру, наверное. И вы тоже умные, идёт? Так вас устроит?
Я рад вам понравиться.
Тьфу.

Встал, снял шорты, одел джинсы. Холодно чо, сидеть тут около окна. А закрывать не хочу - и так он на зимнем. Иначе бошка превратится в коричневую жидкость (открою спойлер: это мозг) и потечёт.
Что бы ещё написать-то.
Вот ведь, а?
Дурацкое писательство, и кому это только надо?

Сижу тру наклейку на буке. Глядишь и мысли придут - тогда куплю себе пачку наклеек от Виндоус Севен и буду их тереть.
Нет, не приходят. Чёрт возьми, дурость какая.

А как вы относитесь к мату? Я, ****ь, стараюсь не материться, поэтому радую вас тем, что вот тот вот раз (где "я, *****, стараюсь" - но ***** там междометие!), и ещё два раза до этого раза (где в скобках) - это последний раз.
Что слабо верится?
Мне тоже. Дурацкая привычка. Надо бы от неё избавиться, да зачем? Да, у меня через полгода будет первое высшее, ещё через два - второе. Нафига мне мат, когда есть слова-синонимы, ещё и в общем-то приличные?
Мат вообще это детскость. Да-да-да, какой-нибудь умник может заявить что-то в духе "мат-де красит язык русский", но я такому Йоде скажу лишь, что мат красит эмоции наши, которые мы по-другому передавать не умеем.

А вот писал я книгу на днях. То есть, на годе - не знаю, как правильно сказать. Ах да, в прошлом году. Писал, писал, писал. Так легко и просто. Тут перед новым годом взял ручку в руки, думаю, дай перепишу сказку, старался писал, надо ж подарить. Ан нет, сказка говно, и стыдно даже. Дай, думаю, напишу письмо. И всё хорошо, и так хочется вставить смайлик.
Не знаю к чему это, мат вставлять я не хотел, конечно.

Писать полную ***ню - это круто. Но я буду писать полную хрень, дабы не обижать тех, кто против мата. Зачем? Показать, как школота 7 класса, какой я крутой, что произношу 4 матерных слова в 250 вариациях? Не, нафиг, тупость.
Буду синонимы изыскивать, помогает развивать мозг.


Рецензии