Пропасть. Моя

Каждый день, шагая понемногу, катимся в пропасть наших поступков, желаний и суеты. Нас окружают комплексы собственной неполноценности, давят на мозг и сердце. К чему этот пафос под названием «так нужно»? Какого рябого мы терпим террор над собой и забываем самое важное? Жизнь одна!!! Наша. И там, когда останутся только души, никто не спросит, кто подсказал, советовал. Наш крест. Наши ошибки. Наши игры. Наши измены. Наши слезы. Наша неудовлетворенность.
Пропасть…Так глубока. Почему мы начинаем пить в одиночестве и не можем взять себя в руки. Сказать нет нашим порокам и плюнуть на чужое мнение? Силенок маловато. Нас гнобит собственное Я! Сволочь.
Обрыв непонимания желаний может засосать по горло…По макушку. ПОЛНОСТЬЮ! Не спросив разрешения!
Взрыв эмоций не трагедия сознания. Лишь малая часть на пути к выздоровлению.
И так: меня бесит твой храп, твое равнодушие и твой эгоизм. Иди ты к черту!!! Ты бьешь меня…Убиваешь. Не физически. Морально. В сердце. Од него ничего не осталось! Капли крови и капли самоуважения, без моего согласия, набирающие эти строки. Исчезни. Уйди. Не могу. У пропасти.


Рецензии
Концовка - прямо стихотворение

Девочка Жезлов   27.01.2011 01:31     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! счастлива, что Вам понравилось.

Юлия Осенняя Сказка   28.01.2011 20:48   Заявить о нарушении