Выброс Сталкер

Я шел быстро, как только мог. С каждой секундой драгоценное время утекало, как песок сквозь пальцы. С каждым ударом сердца, я все отчетливее понимал безвыходность ситуации, в которую попал. Хромая на левую ногу я, как мог быстро шел к Россохе, там у меня могла быть хоть какая-то надежда на спасение, надежда на то, что ОН не сможет меня догнать. Но, выброс приближался, я чувствовал, как покалывает кончики пальцев. Я на ходу стянул перчатку, из-под ногтей шла кровь, чертыхнувшись, еще быстрее заковылял к спасительному кладбищу техники. А он все отчетливее давал о себе знать.
Через несколько секунд в ушах появился звон, один из признаков того, что выброс все ближе, я попытался отделаться от шума: потер уши, постучал открытой ладонью по голове, но ничего не помогало. Звон, поначалу напоминавший писк комара, теперь напоминал гудение пчелы. Позади что-то громыхнуло, я обернулся, и обомлел. Небеса, пару минут назад бывшие лазурно-голубыми, сейчас напоминали тучи на закате, еще слегка розовые, но красневшие на глазах облака, все быстрее и быстрее бежали по небосводу. Я развернулся, и, что есть сил, побежал к спасительной точке на карте ПДА, не обращая внимания на боль в простреленной ноге.
За спиной раздавались раскаты грома, красные всполохи молний озаряли все вокруг багровым цветом, в те мгновения казалось, что трава, деревья и земля покрыты кровью, тех, кто сгинул в Зоне навсегда. Но я не хотел, не хотел быть в их числе. Впервые попав в Зону отчуждения, я не думал, что погибну ТАК, в чистом поле, не в перестрелке, не в бою с мутантами, а так - глупо и смешно.
На бегу я скинул автомат, рюкзак и бронежилет, мешавшие мне быстро бежать. Что-то гулко хлопнуло, я упал, но тут же встал, перед глазами все плыло, вытерев рукавом лицо, я увидел что на куртке остались следы крови. Похоже, что она пошла из ушей, носа и глаз, это было последним предупреждением от выброса: «Прячься человек, а иначе умрешь».
Но, ноги налились тяжелым свинцом, руки повисли безучастными плетьми, я больше не мог бежать, воздух со свистом вырывался из легких, сердце бешено колотилось где-то в горле, силы покинули меня. Сразу же дала знать о себе покалеченная нога, приток адреналина исчерпал все резервы, которые были в моем ослабленном организме, обессилев, я упал на землю.
Я медленно подполз к дереву и прижавшись к нему спиной, глядел на весь ужас, того что происходит в момент выброса. Похоже, я стану очевидцем того, что многие из сталкеров так и не увидят за всю свою жизнь. Глубоко вздохнув, стараясь успокоиться, посидев пару секунд так, я медленно открыл глаза. А выброс не так уж и страшен, как о нем говорят, небо темно-багрового цвета, иногда в землю ударяют красные молнии, дует сильный ветер, он поднимает огромные тучи листов в воздух и кружит их ураганом, разбрасывая вокруг. В этот момент прозвучал еще один громкий хлопок, похоже, сопровождаемый ударной волной, он припечатал меня к стволу дерева с силой асфальтового катка, теперь даже не получалось вздохнуть. Легкие сжало, кости затрещали, но что интересно боль была не такой сильной, как я себе представлял, меня в детстве хулиганы сильнее били. Вдруг что-то хрустнуло, это ребра не выдержав давления, лопались одно за другим, я хотел закричать, но не мог вздохнуть. Кожа на руках стала трескаться, по запястьям побежали струйки крови.
В эту секунду в небе появилась маленькая черная точка, она быстро увеличивалась в размерах и вскоре стала напоминать большой шар, диаметром занимавшим четверть всего небосвода. Повисев в воздухе пару минут, оно начало раскручиваться вокруг своей оси, тут же я увидел, как находившаяся в сотне метров от меня «электра» пришла в движение, сначала медленно, а затем со скоростью болида формулы один, аномалия полетела в сторону Россохи. Так вот значит, как аномалии меняют своё место положения после выбросов.
Опять что-то сильно грохнуло над моей головой, я почувствовал, как задрожала земля, раздался хруст и скрежет, тут же на меня что-то навалилось, сильно ударило по затылку, перед глазами всё закачалось, и я потерял сознание, а может быть, даже умер.
Меня раскачивало из стороны в сторону, изредка что-то хлестало меня по лицу, я медленно открыл глаза, передо мной было только небо, серое небо Зоны, затянутое тучами, мелкий дождик, капающий сверху, щекотал, мое лицо, истерзанное выбросом, наверное, сейчас напоминавшее одну большую кровавую коросту.
- Глянь, Яш, а пар… то живой, - донеслось до меня. Я медленно повернул голову, превозмогая боль. Возле моих ног шел, незнакомый мне сталкер, он улыбнулся и подмигнул мне. Похоже, я лежал на носилках, а эти двое меня куда-то несли.
- Вижу, как ты вообще его нашел? – говорил, в ответ, идущий впереди.
- Да я в дупле дуба, схрон сделал месяц назад, а этот парень, похоже, туда залез, выброс переждать.
- А может дерево на него упало, и он так в дупло попал? – спросил второй.
- Может быть, парень тогда просто везунчик, - рассмеялся первый. Я, обессилев, положил голову на еловую лапу, которая заменяла подушку, и закрыл глаза, и заулыбался. Улыбался тому, что смог сделать то, что не смог никто другой в Зоне. Я пережил выброс.    


(09.08.2010)


Рецензии