Замкнутый круг

Из-за поворота с жутким ревом появился мотоцикл. Он был окрашен в яркий черный цвет. Хромированные диски, с изогнутыми в красивом рисунке титановыми спицами, украшали колеса. Из-под габаритных огней мерцала ядовито-зеленым цветом трубка неона. За рулем, в джинсах, черной майке и шлеме сидел молодой парень, за его плечами был небольшой спортивный рюкзак.
Мотоциклист прижался к бензобаку и поддал газу. Стрелка спидометра рывком поднялась до деления в сто семьдесят километров в час. Механический монстр, рыча многоцилиндровым двигателем, несся по шоссе как пушечное ядро.
Приближаясь к перекрестку, парень нисколько не сбавил скорость. Мотоцикл резко выскочил из-за ПАЗика, отъезжающего от остановки и пронесся в нескольких дюймах от «Пежо» припаркованного у края проезжей части, чуть не задев водителя выходившего из машины.

* * *

- И в чем же мне пойти? - Ксения крутилась перед зеркалом, прикладывая к себе, то платье с разноцветными рисунками, то кофточку с зауженной талией, то джинсы. «Позвонил десять минут назад, я так не успею ничего!» - остановив свой выбор, она быстро надевала джинсовые шорты и белую майку с черной кошкой.
С улицы донесся отдаленный гул.
- Макс едет, уже!? А я еще не накрасилась, черт! - она быстро побежала к зеркалу в прихожей, на ходу скидывая домашние тапочки.
Через пару минут гул разросся до таких децибел, что казалось, к подъезду причалил пароход, а не новенький «Кавасаки».
Девушка подбежала к окну на кухне и, встав на стул, выглянула в окно. Возле подъезда стоял черный хромированный железный «конь», на котором сидел, ее парень - Максим. Каждый раз, когда он прибавлял газ, из выхлопной трубы вырывались искры, а мотор издавал по истине животный рев.
- Макс, я сейчас! – крикнула она. Парень в ответ помахал рукой.
Захлопнув за собой дверь и, положив ключи в клатч, она побежала по лестнице. Но, вспомнив, что в ночной клуб не пускают без паспорта, чертыхнулась, и вернулась обратно. Схватив корочку, она пулей выскочила на лестничную площадку. От бетонных стен и коридора громким цоканьем отскакивал дробный звук каблучков, стучавших по холодному камню.
Писк домофона выдернул Максима из романтических раздумий. У дверей подъезда показалась она, та единственная, о которой он мечтал всю жизнь. Она помахала ручкой и быстро пошла в его сторону.
«Любимая, сегодня я тебе открою свои чувства, и будь что будет!» - подумал парень, чувствуя, как его согревает, сквозь красную бархатную упаковку, лежавшее в рюкзаке кольцо.
- Приветик, - девушка нежно чмокнула Макса в щеку.
- Привет, - надевая шлем и, передавая запасной подруге, ответил, несколько смутившись, парень. Он всегда смущался, когда она его целовала. Для него каждый раз был как будто впервые. С каждым поцелуем, с каждым движением ее руки, невольным кокетливым взглядом у него замирало сердце, на долю секунды, а потом начинало биться с утроенной силой, к щекам приливал багрянец. В эти моменты он был рад тому, что на нем шлем, и она не видит, как он смущен.
- Поедем с ветерком? – крикнул он ей.
- Да! – подняв руки вверх, сказала она в ответ.
Взревев, мотоцикл начал набирать обороты и визгнув колесами об асфальт, тронулся с места, оставляя за собой клубы дыма сожженной резины.
Мимо мелькали дома, витрины магазинов и ресторанов. Дорогие иномарки оставались далеко позади.
Ксения радовалась как ребенок. Она кричала от переполняющих ее чувств.
- Мы как птицы! – кричала она Максу. Он не слышал ее слов, но чувствовал, что она говорит. Наверное, сердцем.
Парочка на мотоцикле выехала на оживленное шоссе. Перестроившись в левый крайний ряд Макс, решил показать Ксении всю силу японского байка. Когда шкала спидометра показала сто километров в час, Макс почувствовал, как его по спине нежно хлопает Ксения. Макс на долю секунды обернулся. Девушка указывала направо. И тут парень увидел аварию. Посреди примыкающей к шоссе дороге случилось ДТП. Приблизившись, Ксения и Максим увидели, что посреди дороги, вывернув колеса влево, стоял тяжелый грузовик МАЗ, груженный кирпичами. Метрах в двадцати от него лежала груда металла, похоже, раньше представлявшая из себя мотоцикл. Рядом с грузовиком лежали два тела накрытые зелеными простынями. Возле погибших крутились врачи и милиционеры. У машины скорой помощи стоял мужчина, с ним разговаривали сотрудники милиции. Он, активно жестикулируя, что-то им объяснял.
- Кошмар, какой, - прошептала Ксения, глядя на растекшуюся по асфальту кровь. – Макс не гони больше, пожалуйста! – стукнула она кулачком его в бок.
- Хорошо, - ответил парень.
«Кавасаки» тронулся с места и, разогнавшись до положенных шестидесяти километров в час, скрылся за поворотом.

* * *
- Итак, ты говоришь - мотоцикл выскочил из-за поворота? – спросил, составляя протокол, капитан милиции.
- Да, как метеор, я только на тормоза успел нажать, а он как влетит и прямо в прицеп, а там три тонны кирпича, сами понимаете, - развел руками водитель МАЗа грустно вздыхая.
- Гоняют, как психи, на тот свет опаздывают что ли? - снимая перчатки и закуривая, пробасил эксперт-криминалист, приближаясь к «неотложке».
- Дыгало! – крикнул ему капитан, - личность установил?
- Да, - подходя ближе, ответил эксперт. – За рулем сидел парень Максим Долгов, паспорт при себе имел в рюкзаке, девушка Хасанова Ксения, тоже паспорт, в клатче был.
- Молодые совсем, - всхлипнул водитель МАЗа.
- Капитан, там это, - отведя в сторонку милиционера, несвязно сказал эксперт. – Вот что, - он вытащил из кармана красную бархатную коробочку и открыл ее. В розовой вставке стояло золотое кольцо. – Что делать?
- Приобщай к вещдокам, - отмахнулся он от Дыгало. - Родственникам опять звонить, - уже забыв о кольце, пробубнил, себе под нос капитан, глубоко вздыхая.
А вдали, на левой крайней полосе, растворился в воздухе, как призрак, черный мотоцикл.
С тех пор, иногда, водители проезжая этот злополучный перекресток, слышали рев мотоцикла, визг тормозов и девичий смех. Но, они могли поклясться, что никакого мотоцикла не было рядом. А влюбленные нарекли это место Замкнутым любовным кругом, где парень и девушка так и не смогли найти свое счастье. Она не узнала о его чувствах, а он так и не смог ей о них сказать. Но, теперь они были вместе… навечно.


Рецензии
Печально и в тоже время трогательно. Противоречивые чувства. Понравилось очень. Удачи!!!

Надежда Гречанникова   01.09.2011 23:55     Заявить о нарушении