Мир не для Тани

Таня никак не могла жить в этом мире. Она постоянно ловила себя на мысли, что все вокруг ее раздражает. Звуки шумной улицы за окном, ужасные голоса дикторов радио, шум из соседней квартиры. Она ненавидела цвета, которые окружали ее. И казалось, на свете не существует такого цвета, который бы не выводил Таню из себя.
«Я здесь по ошибке, по какой-то чудовищной ошибки, – твердил ее внутренний голос. – Этот мир совершенно не гармонирует со мной. На моем месте должен быть кто-то другой!»
Пыль оседающая на мебели, ломающиеся вещи, грязные лужи после дождя. Таня отмечала про себя все эти доказательства несовершенства мироздания. Каждый день, каждую минуту она все больше убеждалась в том, что такому прекрасному существу никак нельзя здесь находиться.
«Но как же быть? Как найти выход? Как исправить эту чудовищную  ошибку?»
Ответов на эти вопросы просто не существовали. Мысли о самоубийстве Таня отсекла сразу же и никогда к ним не возвращалась. Смерть не могла принести гармонию, и единственное, что оставалось – это испытывать мучения в этом мире, обжигаемым солнцем, обдуваемым леденящими ветрами, среди малодушных людишек.
Тяжелее всего было от того, что Таня не могла ни с кем разделить свою беду. Она пару раз пыталась заговорить об этом с подругами, но те сваливали все на возраст и говорили, что скоро это пройдет. Но Таня не винила их за это, ведь сложно понять, что мир может быть совершенно для тебя не предназначен.
И Тане приходилось быть сильной. Она притворялась, что мирится со своим существованием, но от этого раздражение только нарастало. А в этом мире хорошо живется только тем, кто принимает его законы и готов им следовать. Но даже при всем желании Таня так сделать не могла. И лишь оставшись наедине с собой, она могла себе позволить выплеснуть накопившееся раздражение.
И вот сейчас Таня сидит одна в пустой квартире, вдыхает запахи жареных котлет, мучается от летней жары и смотрит на черные настенные часы. На часах – пятнадцать минут шестого. Ярко-красная секундная стрелка перепрыгивает с деления на деление и громко тикает.
«Забрать внучку из садика!» – вспоминает Таня и бросается одеваться.


Рецензии