Прозрение. Глава 89 Прислушивайся к советам Свыше!

После свадьбы молодожёны с двумя родственниками  невесты отправились в свадебное путешествие на Черноморское побережье. Решили поехать на подаренном автомобиле. Поездка в сторону моря прошла благополучно. Почти месяц новобрачные загорали, купались и радовались жизни. Пришло время возвращаться домой. Было решено заехать сначала в Димитровград, погостить у родителей жениха и обновить свадебный подарок – дачу на живописном берегу реки, а потом уже ехать в Москву, обживать другой свадебный подарок – квартиру в престижном районе города.

Путешественники отправились в обратный путь. Они благополучно преодолели большую часть намеченного пути. Оставалось проехать пару сотен километров, как вдруг, на вершине длинного и крутого подъёма дороги им навстречу вылетел на огромной скорости гружёный самосвал. За рулём «Жигулей» сидел родственник невесты и, так как всё это произошло за какие-то доли секунды, он даже отреагировать на ситуацию не успел. Удар был такой силы, что  их «Жигулёнок» кувыркался по своей оси несколько сот метров. У подножья горы, остановился уже не новенький автомобиль, а груда металла с останками четырёх пассажиров, которые скончались мгновенно.

С точки зрения логики земной, это ужасная трагедия и родителям молодожёнов не всем удалось её пережить. Но с точки зрения Высшей логики, итог – закономерен. Если какие-то земные благодетели (образованность, порядочность, обеспеченность) являются для человека (в данном случае – для родителей молодожёнов) главной целью в жизни, в ущерб Любви к Создателю через любовь ко всем (без исключения) Его творениям, то сначала Свыше последуют щадящие предупреждения, виде неприятностей, болячек и тому подобное. Когда эти напоминания игнорируются и те, для кого они предназначены, не делают правильных выводов, то напоминания становятся с каждым разом всё ощутимее. Если же и в этом случае не меняется отношение к окружающему миру, то Свыше включается программа уничтожения рода и происходят трагедии, подобные вышеописанной.

Но и это, я имею в виду прекращение земного пути, является помощью, посланной Творцом для спасения души, так как в создавшихся условиях она бы деградировала, разрушая всё вокруг. Непомерная гордыня и зависимость от своих желаний,  присутствующие в душах наших молодожёнов, рождали принципы и идеалы, которые вели их по жизни. А когда главенствуют принципы, то любовь в душе умирает. Человек рисует себе картинку мира, которая должна выглядеть только так, как он того желает и если кто-то или что-то не вписывается в эту картинку, то на уровне подсознания уже идёт осуждение, страх, презрение. А это всё - формы агрессии, которая, как известно, порождает только агрессию, выраженную в различных неприятностях, ударах судьбы и если человек не прислушивается к этим сигналам, то в итоге – досрочное прекращение земного пути. Если же человек прислушивается к напоминаниям Свыше и меняет своё отношение к окружающему миру, то неприятности и болячки постепенно отступают, так как напоминания уже не нужны – человек понял свои ошибки и начал их исправлять, ломая стереотипы, полученные им по наследству.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/793


Рецензии
Мне моего Ангела Хранителя подарил мой репрессированный Дед Алексей. Он был протоиерей, а мне было всего год когда НКВД-шники зашли в квартиру и сняли меня годовалого с его колен. Себя я считаю удачником, хотя и пришдлсь пройти через некоторые терни своей личной жизни. Вероятно его благословление во время ареста и было тем Ангелом, который хранил меня всю жизнь,ситуаций (слава Богу не реализованных им) было просто множество и я постоянно это ощущаю (защиту). Вот к примеру, был у меня мотоцикл "Ява-250". Я на нём носился как чёрт и ручка газа всегда до упора. Проехал на нём весь Крым от Ленинграда до Феодосии и обратно (ни одного падения). Проехал всю Прибалтику и все города, ночевал один в лесу (ни одного падения и нападения). За 4,5 года упал только раз ито на мокром диабазе,поворачивая и не на скорости. Продал моего "коня" когда деньги на кооп. собирал, жаль было рссставаться!
А Эмираты! С полным салоном моих туристов! И езда по горным серпантинам гор Аджар по пути следования в на Индийский Океан в Фуджейре! Почти через день или каждый день мотался я туда с туристами и все 4 года ничего не случилось- БОГ МЕНЯ ХРАНИЛ ВМЕСТЕ С ДЕДОМ АЛЕКСЕЕМ! , и я в этом твёрдо уверен! Но думаю и я не плошал Будем надеяться и на дальнейшую благотворную судьбу, он и в этот раз меня спас упредив от перитонита и дальнейшего....
.

Герман Смирнов   08.02.2013 15:34     Заявить о нарушении
СЛАВА НАШИМ АНГЕЛАМ-ХРАНИТЕЛЯМ! И НА "ЯВАХ" МЫ ГОНЯЛИ (ПОЛОВИНА ИЗ КОМПАНИИ ОТДАЛИ БОГУ ДУШУ ПРИ АВАРИЯХ, А У МЕНЯ ПАРУ ЦАРАПИН...) И В ЭМИРАТАХ ПОЛЕТАЛИ(ДО 280 КМ/ЧАС РАЗГОНЯЛСЯ...) НО, ИСКУШАТЬ СУДЬБУ НЕ СТОИТ... ВСЁ ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ... СЕЙЧАС БОЛЬШЕ 180 НЕ РАЗГОНЯЮСЬ... :-)

Андрей Михайлович Троицкий   09.02.2013 09:33   Заявить о нарушении