Прозрение. Глава 90. А где же душа? - подумал я

Вспоминается ещё один случай, который наглядно показывает, что человек пребывает в неверии. По возвращении из гостеприимного зиндана, я зарегистрировал общественную организацию под названием «Клуб здоровья души» и продолжил, начатое после второго рождения, дело - оздоровление общества, начиная с себя самого и своих близких, а также нуждающихся в оздоровлении, с которыми меня сводила судьба, а это, к  сожалению, подавляющее большинство народонаселения нашей грешной Земли. В качестве наглядной агитации мы издали небольшую брошюрку, которую распространяли в различных людных местах. Первая половина брошюры содержала мои наблюдения после ПРОЗРЕНИЯ. Вторая – Устав нашей организации.

Моя средняя дочь, которая с первого дня поддержала идею создания «Клуба здоровья души» и всячески помогает мне в его работе, перевела брошюру на английский язык и мы разослали её своим друзьям-товарищам в Европу и Америку. Первым на наше предложение сотрудничать отозвался крупный американский бизнесмен, у которого были хорошие контакты с Россией. Мы по телефону договорились с ним о встрече (он как раз собирался посетить свой московский офис). Встретиться договорились в американско-ковбойском ресторане на Маяковке.

В назначенный день мы с Леной (так зовут мою дочь) прибыли на место встречи чуть раньше оговоренного времени. Надо отдать должное пунктуальности американца, который со своим помощником прибыл  ровно в оговоренный час. Мы познакомились, вкратце рассказали новым знакомым, чем занимаемся. Переводил наш разговор помощник бизнесмена – бывший наш соотечественник, который десять лет назад покинул Родину. За это время он хорошо адаптировался на новой родине. Разговаривал он без эмоций, даже не разговаривал, а выдавал текст хорошо поставленным голосом. Для лучшего усвоения слушателем этого текста, он повторял его слово в слово и с той же интонацией, как если бы мы включили повтор на магнитофоне. Эту особенность общения я позже замечал и у своих товарищей, которые успешно прижились в Америке.

Американец сказал, что намерен познакомить нас со своей хорошей знакомой – бывшей балериной Большого театра, а ныне владелицей сети престижных фитнес центров по всему миру. Звали её Натальей и Ричард (так звали американца) представил её, как очень удачливую бизнесвумен с хорошими связями и покровителями. Он рассказал нам, что провёл с ней предварительные беседы относительно нашего сотрудничества и пригласил на нашу встречу. Пока мы знакомились и разговаривали на разные отвлечённые темы, прошло около часа. Барышня, как и положено барышне, опаздывала.

Наконец, к нашему столику, лёгкой походкой  приблизилась безупречно одетая дама лет сорока с идеальной фигурой. Все мужчины, сидящие за соседними столиками, забыв о своих спутницах, провожали её восторженным взглядом, с завистью глядя на нас. «Натали», - представилась дама, протягивая для поцелуя свою изящную, усеянную брильянтами ручку. Мы познакомились. Первое, что я отметил для себя, присмотревшись к новой знакомой – это её взгляд. Иисус Христос говорил: «Глаза – зеркало души человека». Если у вновь испечённого американца (звали его Юджин, а по-русски – Женя) глаза были, как две стекляшки, ничего не выражающие, а похожие на монитор калькулятора, на котором мелькают циферки, то у Натали – это были не стекляшки, а ледышки, холод которых пронизывал тебя насквозь.

И это была вершина айсберга. Как известно, вершина составляет сотую часть айсберга, всё остальное находится под водой. В данном случае, основная масса льда находилась в душе Натали. Честно сказать, взглянув её прямо в глаза, мне сразу же захотелось встать и уйти, так как я понял, что ни о каком сотрудничестве речи быть не может. Но было как-то не очень удобно покидать такую «тёплую» компанию и я решил остаться. Наталья рассказала нам о сети своих фитнес клубов, которые были расположены в самых престижных местах Москвы и Подмосковья, а также во многих столицах мира. Она поделилась с нами своим намерением объединить их в одну систему под названием - «Разум и тело». По-английски это звучит намного красивее.

«А где же душа? – подумал я, - ведь если заботиться только о теле и разуме, то это и есть - сатанизм». Вслух я об этом говорить не стал, а рассказал собеседнице о том, чем занимается наш «Клуб здоровья души». Высказал предположение, что если мы объединим усилия, то результат оздоровления будет ощутимее, а подопечные приблизятся к гармонии с этим миром. Внимательно выслушав меня, Натали задала единственный вопрос, который её интересовал: «А где же в работе вашего клуба предусматривается прибыль?» Пожав плечами, я искренне ответил ей: «Нигде не предусматривается. У нас некоммерческая организация. Мы помогаем всем нуждающимся навести порядок в душе совершенно безвозмездно и бескорыстно. Но если ваши наработки соединить с нашими, то ваша прибыль заметно увеличится и вы сможете поддержать материально наши благие начинания».

Я увидел в её ледышках, как она проводит в уме какие-то расчёты и понял, что наш разговор окончен. «Мы подумаем над вашим предложением, а сейчас, извините, мне надо торопиться на встречу с Галиной Вишневской. Мы с ней состоим в попечительском совете (забыл какого) монастыря и сегодня этот совет собирается». Наталья быстренько нас покинула, а мы ещё с полчасика пообщались с американцами и тоже покинули гостеприимное заведение. Было понятно, что если материальная прибыль не просматривается, то нашим господам и дамам такое сотрудничество не интересно. Я поинтересовался у Ричарда о семейном положении Натали и он подтвердил мою догадку – ни мужа, ни детей у неё не было.
 
Мне было искренне жаль эту «успешную» бизнесвумен, у которой главное в жизни – материальное благосостояние, как жаль многих других, ей подобных, у которых нет ни нормальной семьи, ни детей или, если они есть, то будущее их не завидное, так как уже включена программа уничтожение рода. Всё потому, что уровень любви в душе этих несчастных (я имею в виду «успешных» бизнесвумен) приближается к нулю. Также мне стало жаль тот монастырь, у которого такие попечители. Я и раньше и позже не раз встречал подобных попечителей, которые помогают Патриархии не потому, что они искренне верующие, а потому что это модно и престижно. Если приближённой к власти в стране была другая религия (сатанизм, идолопоклонничество, дьяволизм), то и тогда бы они с ней тесно сотрудничали, потому что это выгодно. Излишне говорить о том, что наша первая встреча с Натали была и последней.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/11/797


Рецензии
Мне жаль таких женщин и мужчин - тоже. Я видела их, уже постаревших, но ещё пытающихся что-то из себя изобразить, произвести впечатление. Ледяные глаза превращаются в тоскливые. Когда приходит осознание о зря прожитой жизни, они уже ничего не могут изменить.

Людмила Прудниченкова   27.04.2021 12:46     Заявить о нарушении
БЕДНЯГИ... ПРИХОДИЛОСЬ И МНЕ ТАКИХ ВСТРЕЧАТЬ...

Андрей Михайлович Троицкий   27.04.2021 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.