Вера в сказку

Вечер одиночества в городе большом,
Сердце ищет встречи, плачет и болит.
И к тебе душа стремится в тишине ночной,
И мечтается о чуде, что волшебник прилетит.

Что волшебник сказочный сказку нам подарит,
Высушит все слезы, и надежду даст.
Что любимый рядом будет, в горе не оставит,
И любить будет вечно, никогда не предаст.

Только в жизни нашей сказки не живут,
И кусочек счастья у судьбы краду.
Я краду те встречи, что надежду ждут,
И сквозь ложь, обман, тоску я тебя найду.

Я найду сквозь слезы, если надо буду ждать,
Пусть пройдут года чужие, словно в пустоту.
Не смотря на подлость не смогу предать,
Никогда не оставлю заветную мечту.

Почему же в жизни нашей сказки не живут?
И волшебник сказочный не дарит нам мечту?
Ведь зачем тогда мечтать, зная  что не сбудется,
И мечта сгорит в огне или же забудется?!

Только если есть надежда, не все еще потеряно,
Пусть идут года тихо и размеренно
И надеяться я буду сквозь лета и годы,
Буду я с тобой, не смотря на все невзгоды.

Буду я или не буду, ведь не в этом суть,
Главное, что жду, верю и надеюсь.
И, конечно, отыщу правильный я путь,
Только рядом с ним в холод я согреюсь.

И мечтать не перестану, о тебе родной,
В сказку нашу верю - буду я с тобой.
Не смотря на все запреты, ложь и пустоту,
Клятву я даю себе, что тебя не разлюблю!!!

10.01.2011


Рецензии