Трансформеры. Гл. I, Ч. 3. Карла

Глава I
Часть третья

- Мама, нам нужно срочно переехать, - сказал Джек.
- Почему?
- Меня здесь кое-кто не любит.
- Ха, ха! Какая чепуха! Нас окружают прекрасные люди!
- Эти «прекрасные люди» пытаются уничтожить мою машину и меня заодно с ней.
- Это, наверное, мальчишки проказничали, и ты на них обиделся? Не обращай на них внимания, они ещё повзрослеют. Это дети.
- Это были вполне взрослые люди, мои ровесники!
- О, ну тогда я совершенно спокойна! Они точно не повзрослели, ведь ты сам ещё почти что ребёнок.
Джек не обижался на свою маму и на её непонимание. Мама уже давно после смерти отца жила в каком-то своём непонятном мире, где всё безоблачно и прекрасно.
- Тогда может быть давай куда-нибудь уедем путешествовать? Ненадолго, - сделал он последнюю попытку.
- Нет, нет и нет. У тебя тут есть работа, у меня тоже, мы не можем так запросто уехать и оставить все дела. Не забывай об этом. Помни чему я тебя учила: сначала дела, а потом развлечения. Ты меня понял?
- Да, мама, - грустно сказал тот.
- Прекрасно. Тебе скоро пора выходить. Иди собираться.
Джек грустно отправился в свою комнату собираться на работу. Он понимал что над ним и его семьёй нависла опасность в лице Конрада и его дружков. Больше всего он опасался мести от них, и если в прошлый раз он спасся от своего противника, то в следующий раз ему может не повезти. Больше всего ему хотелось убежать сейчас же далеко-далеко от всех этих неприятностей, чтобы забыть о них и никогда больше не вспоминать.
Весь день на работе за прилавком кафе его занимали именно эти мысли: о врагах или о побеге. Нужно было либо оттачивать навыки боя или бежать со всех ног и не подвергать себя опасности, ведь он почувствовал что воин из него никакой.
- Алло! Я к кому обращаюсь? Две булочки с кремом и две кока колы! – вывела его из задумчивого состояния девушка по имени Мила.
- Что? – переспросил тот.
- Тут что глухие работают? Я говорю: две булочки с кремом и две кока колы!
- Аа… Простите.
Так, попеременно отвлекаясь то на свои мысли, то на рабочие обязанности Джек провёл остаток рабочего дня.
А в это время Конрад проводил своё время в баре, поглощая одну рюмку за другой, отчаянно придумывая как отомстить Джеку. Он уже нанёс ему пару сокрушительных ударов, осталось ещё немного и он полностью победит Джека. Но он явно понимал, что ему чего-то не хватало. Не хватало ловкости и возможно стратегии в бою. Кстати, он ещё не применял свою секретную трансформацию и твёрдо решил применить её уже в ближайшее удобное время. Но внезапно в баре его внимание привлекла одна сцена.
В бар вошла загадочная молодая красивая девушка со строгим видом с серьгами в виде чёрных кристаллов в байкерской чёрной кожаной одежде и на высоких каблуках. Её губы украшала чёрная помада, на лице выделялись накрашенные тенями веки, а между зубами переминалась живательная резинка. Девушка сняла чёрные очки и двинулась к бару.
- Налейте мне чего-нибудь покрепче, - сказала она бармену.
 Двое каких-то парней заметили её и начали с ней заигрывать. Один поздоровался и начал что-то шептать ей на ухо. Она весело засмеялась.
- Неужели вы думаете, что я буду тратить своё драгоценное время на таких отморозков как вы? – сказала она чуть громко, без тени раздражения, даже игриво.
Парни не отставали и начали её уговаривать пойти с ними.
- Ну хорошо, устроим гонки. Если вам удастся обогнать мою машину, то я поеду с вами. Парни посовещались и согласились. Они втроём вышли на улицу. Конрад решил проследить за ними. На улице, как выяснилось, парни вовсе не хотели устраивать пари, а они просто заткнули девушке рот и потащили её куда-то в глухой переулок.
- Ну что, детка, я передумал. Я хочу познакомиться с тобой поближе прямо сейчас, - сказал один из них приставив её к стене и близко подставив лицо. Конрад хотел было вмешаться и прийти на помощь, но девушка весело засмеялась:
- А ты попробуй вот это, - сказала она укусила парня за нос и оттолкнула его. Когда тот приходил в себя, второй парень тоже решил на неё напасть, но она, применив приём карате,  сбила его с ног, а потом врезала ногой по лицу. Первый быстро опомнился и прочно схватил её сзади, но девушка врезала ему головой по носу, а потом в живот и в пах. Когда девушка оглянулась назад второй парень уже замахивался на неё с ножом. Она в последние доли секунды поняла что не сможет среагировать.  Но тут на помощь пришёл Конрад, одетый в костюм для трансформации, и больно вывернул руку нападавшего отчего тот повалился на землю.
- Убирайтесь отсюда! – приказал он громовым голосом, отчего те двое быстро поднялись и убежали.
Когда они остались вдвоём, Конрад снял шлем и представился.
- Меня зовут Конрад.
- А меня Карла, - очаровательно улыбнулась она ему. – Спасибо за помощь, хотя я и сама справилась бы.
- Здорово дерёшься, - похвалил Конрад.
- Хочешь продолжить? – весело спросила она.
- Я хочу предложить тебе гонку на мотоциклах. Настоящую гонку. Идёт?
- Что ж, я согласна, - кокетливо улыбнулась она. – А что это за странный костюм на тебе?
- Обгонишь меня – расскажу.
- Идёт.
Карла отказалась садиться на предложенный мотоцикл и решила участвовать на своей красной машине. После непродолжительного состязания, Карла всё-таки выиграла, но не стала сильно дразнить Конрада:
- Что ж, ты ездишь совсем неплохо, но была бы у тебя машина, ты ездил бы быстрее.
- У меня была машина, - мрачно сказал Конрад. – Но её уничтожил один подонок, которому я очень хочу отомстить.
- Так отомсти, в чём проблема?
- Он не так-то прост. У него точно такой же костюм как и у меня.
- Мгм. Так вот почему ты расхаживаешь по городу как рыцарь? – рассмеялась Карла.
-  Не только. Я могу превращаться в робота.
- Ты? В робота?
- Не веришь? Смотри! Трансформируюсь!
От такой неожиданности Карла онемела и не смогла ничего произнести. Карл на её глазах превратился в здоровенного робота.
- Ну что? Как я тебе? – услышала она голос Карла из уст гиганта.
- Потрясно!
Некоторое время спустя, уже под вечер, Джек возвращался домой на своей машине. Но то что он увидел лишь издали заставило его сердце беспокоенно застучать: он увидел разрушения и развалины его собственного дома! По всему периметру стены дома были разрушены, кое где тлело пламя, на траве остались точно выжженные следы. А рядом, на лужайке без движения лежала его мама…
Боль и горечь от утраты заполонило всё. Джек был всецело поглощён своим горем. Но трезвость ума в нём всё же сохранилась и он начал искать виновника произошедшего. Сомнений не оставалось: это был Конрад! Такие точно и ровно выжженные следы могла оставить только его лазерная пушка. Джек про себя решил что ему конец, и он поехал туда, где Конрад  наверняка сейчас ждёт его для финальной битвы!
Он поехал в запретную зону, и не ошибся: на месте их прошлой битвы его ждал Конрад в облике робота.
- О, ты пришёл! Я уж думал ты струсишь и не приедешь.
- Ты мерзкий негодяй, Конрад! Как ты посмел убить мою мать и разрушить мой дом?
Казалось Конрад немного оторопел от его слов, но он быстро пришёл в себя:
- Ты будешь плакать как мальчик или начнёшь драться?
- Ну хорошо! Умри! – быстро материализовал он свою пушку и выстрелил, но Конрад отразил удар своим щитом в форме головы мамонта.
Джек продолжил стрелять в него ещё и ещё, но Конрад всё время поглощал щитом его выстрелы. Но потом он решил сменить тактику, хотя с трудом поднялся на ноги.
- Супер меч! – приказал он и в его руке материализовался длинный сверкающий меч.
Джек продолжил в него стрелять, но Конрад стал отражать мечом лазерные потоки, которые летели уже в сторону Джека. Парочка отражённых лучей ранили тело Джека. Потом, когда Джек в свою очередь решил сменить тактику и со всей силы повалить Конрада, его противник направил в свой меч сгусток энергии и когда Джек уж приближался к нему, из острия меча вылетел мощный энергетический разряд, который отбросил Джека на расстояние. Его грудь была поражена, но он не сдавался.
- А теперь посмотри сюда! – сказал Конрад и крикнул: «Трансформируюсь». Тут начало происходить нечто невероятное. Его ноги отделились и превратились в Тигра и Носорога. Его руки отделились и вместе со щитом превратились в боевого Мамонта. Со стороны груди отделился и вылетел Птеродактиль. А торс превратился в Тиранозавра.
Животные стали немедленно атаковать. Тигр и Носорог разбежались и прыгнули на руки Джека, повалив его на землю. Мамонт тоже разогнался и врезался своими бивнями в его грудь, а затем с помощью хобота начал применять электрошок. Подлетел Птеродактиль и выцарапал острыми лапами его глаза, и его визуальные сенсоры были повреждены. Далее тяжёлой походкой подошёл Тиранозавр и открыл свою пасть, чтобы выстрелить лазером. В этот момент Джек подставил руку, и удар пришёлся по Носорогу и тот отпал от руки, а другой рукой, при помощи свободной руки, повалил Мамонта и отбросил Тигра прямо в Тиранозавра. Но он забыл о Птеродактиле, тот обстреливал его сверху лазерным дождём, и его тело начало походить на решето. Он обессилел, но Тиранозавр приблизился, чтобы нанести последний удар. И тут Джек в какие-то доли секунды до выстрела мысленно приказал отсоединиться голове. Выстрел попал в тело робота, оно упало, и, превратившись из головы в человека, Джек побежал прочь.
- Хватит, я согласна! – послышался голос Карлы. Но Тиранозавр не остановился и выстрелил в спину Джека и тот упал.
- Я сказала: хватит! – громче крикнула Карла, и подошла к Тиранозавру. – Я присоединюсь к тебе. Оставь его в покое. И после её слов все звери заликовали.


Рецензии