Сонет. Разлука длится..

   Сонет.
Разлука длится..



Любовь моя! Разлука длится-
Тебя со мною рядом нет.
И время словно птица
Летит и тут же обрывает бег!

Оно в двух ипостасях
Летит, как птица в небесах,
Оно бежит бесстрастно
По нашей жизни  впопыхах.

Любовь моя! Я встречи жду с тобой!
Я дни считаю, время коротаю-
Оно течет бескрайнею рекой.
Когда ж разлука кончится не знаю ?

 Разлука двух любящих сердец, так тяжела,
Что это  просто мука, иль как прошедшая весна!


Рецензии
Дорогой Владимир!

Сколько Чувств вложено...
Даже нет слов...

Счастья и Вечной Любви!

До новых встреч. Елена.

Елена Морозова 27   14.01.2011 06:54     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Я благодарю Вас за такой отзыв!

Счастья и Любви Вам!
искренне Владимир

Владимир Багаев   14.01.2011 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.