Акварель... для Славки

Я нарисую тебе осень ,
где будем только мы с тобой,
среди безлюдья тихих сосен
под желто-сливочной луной.

Я нарисую тебе зиму.
пушистый снег и снегирей.
Концерт для звезд, стихи и прозу
и тлен -
бездушно выброшенных на просушку
душ и простыней.

Весну ,
где нараспашку будем вместе.
любовь, соблазны ,ад и рай .
Несовершенство индульгенций...
Друзья и недопитый чай...

Я нарисую тебе лето,
где будем только ты и я ,
как два волнующих сонета ,
над ярким пламенем огня...

и... лето...
где остался - Ты...
.....................
...и  нет уже меня....
2007-2011
К.Мелоян.         

                СЛАВОЧКА СМИРНОВ

           22-01-1972-07-07-2010               

И снова свечи будут жечь, как проклятый,
и буду плакать я, как грешники в аду,
но не найду прощения у Господа,
да и тебя я тоже не верну....

Славе Смирнову
К.Мелоян
СЛАВКА... СЛАВКА...Светик мой ...


Рецензии
Славка мне снился недавно... Впервые в жизни. И я мы говорили... совсем немного... Нам надо жить, чтобы помнить о нем.

Владимир Ниво   13.02.2011 00:22     Заявить о нарушении
главное чтоб он меня дождался- чтоб уже не потерялись

Карен Мелоян   13.02.2011 01:09   Заявить о нарушении