часть первая

За окном холодный и шумный город ,который не на минуту не прекращает жить своей  бурной жизнью. Люди куда- то все время спешат, только Ира сидела на холодном подоконнике и смотря на то что где там на улице, куда то спешит ее вторая половинка. Ира жила уже как  два  года одна, в другом городе. Жила она в однокомнатной квартире, окна выходили на речной порт, который давно уже был заброшен. Ира часто ходила туда чтоб по грустить или же чтоб просто побыть одной.
Утро: Ира еще лежала в постели, когда ей на телефон пришла СМСка, прочитав  она быстро вскочила с кровати и побежала на занятия. Успешно сдав зачет, Ира с подругами договорились, вечером сходить в клуб, отметить с успешный зачет. Вечером как все и договорились, встретились возле клуба, и в составе 7-ми  человек вошли в клуб под названием «love»
В клубе музыка играла, так что можно было оглохнуть, но  девчонки уже привыкли, отметив успешный зачет двумя бутылками виски, девушки пошли танцевать.
Ира: давай девочки, вы идите я к вам позже присоединюсь и пошла в сторону диванов, где сидели и отдыхами девушки. Найдя свободное место я села и наблюдала над тем, как мой девчонки танцуют, и тут мои глаза видят девушку которая грустила, как она сидела совсем одна. Я решила ей хоть как то помочь, и подсела к ней.
Я- привет, ты чего это скучаешь? Не хорошо! Ой да забыла преставиться я Ира.
Д- я Катя приятно познакомиться, да я не скучаю  девушка улыбнулась.
Я – Кать, ты сейчас кого это хочешь обмануть, натянув на свое, милое личико смаил?? Так сиди тут, я сейчас приду. Заказав два мартини. Я вернулась Кате.
К- ты это сейчас куда ходила? Говорю сразу я не пью!
Я- как это? Чё совсем? Не хорошо.. от одного бокала мартини ты не умрешь, и потом мне спасибо скажешь.
Так давай поднимай бокал у меня есть тост.
Я- за новое знакомство))
К- слушай может не надо??
Я – так пей давай это очень вкусно. Потом пойдем тебе настроение поднимать.
Заставив Катю выпить, мартини я заметила что она, уже пьяная, с одного бокала да сразу, видно пьет первый раз.
К- м точно вкусно..можно еще, сказала Катя улыбаясь.
Я- так, все больше нельзя, пойдем танцевать..так же я заметила что она без моей помощи не сможет встать.
Так милая моя..тебе надо выйти свежим воздухом подышать взяв ее за руку я повела ее в выходу.

На улице:
Я –и зачем я напоила бедную девушку, тихий голос произнешься у меня в голове.
К- боже, мне так хорошо, Ира пойдем снова купим мартини..
Я- так все, тебе больше нельзя. Дыши воздухом,  я же сама  закурила сигарету.
К- ты куришь, дай я тоже попробуй?))
Я- так, с тебя на сегодня хватит, тебе надо домой. Слушай дай мне свой мобильник я позвоню кому нибудь пусть они тебя заберут.
Через 20 минут к нам приехал ее друг и забрал Катю, ну я вернулась обратно в клуб.
Побыв там еще 2,5 часа, не выпив не одну бокала мартини, посмотрев на часы я решила собираться домой.
Подошла с девчонкам
- так кто домой?
Настя- нее мы еще останемся.
- ну хорошо, тогда взяв сумочку я вышла из клуба и пошла в сторону переулка.
Я: хоть бы только никто не пристал, а то мало ли что. дай мне пройти 4 квартала, спокойна, пожалуйста. Только успокоив себя молитвами, и бац! Кто то вышел из-за угла. Я остановилась и хотела вернуться назад..но было поздно. Так Ира не паникуй, тихо шептала я про себя и не заметила как незнакомец уже подошел очень близко.
Он- так, так куда это мы направляемся в такое позднее время да еще и одна прижал к стене.
Я- ну я не растерялась ну и ударила это придурка сумочкой, и этим только разозлила его..
Он- ну все, и схватил за волосы…
Я- ааа.
И тут кто то вышел из-за игла лица я его не видела…только силуэт..
На нем было белая спортивная борцовка, и Джинсы на один размер больше, белые кроссы, и голове копишон.
Я- не успела я оглянуться, как этот придирок уже лежал на земле
Спасибо что спас меня, и он снял копишон.
Я была в шоке как это оказалась девушка. , то есть спасибо…))
Она- да не за что. С тобой все хорошо?
Я- да! Сказала я шоке.
Она- давай я тебя, провожу. А то мало ли снова пристанут.
Я- спасибо.


Рецензии