вторая часть

Я почти всю ночь не сомкнула глаз из головы не выходила, девушка, которая спасла меня от хулиганов. Ближе  к четырем утра я все же уснула но сон был мой не долгим, как мне надо было собираться на работу. Вечером после работы я решила посидеть в кафе, выпить  большую чашку любимого кофе. И снова засиделась до поздна, расплатившийся,я вышла на улицу быстрыми шагами, пошла домой. В сумочке заиграла мелодия (семи дэлюкс) и я тороплива начала искать его в сумочке что не заметила как натолкнулась на кого то , поднимаю голову и вижу ее.
- привет, снова поздно возвращяешся домой?
-  привет Да так получилось?
- ну чё бывает,
Я- а ты чего так поздно гуляешь?)
- да, вечерняя прогулка еще никому не была вредной.
Ты извини я побежала, а ту сейчас на последний автобус опоздаю..
Пока.
Время было уже 22,30 когда я приползла до квартиры я так за день устала что ели разделась и сразу же плюхнулась на кровать.
На следующий день я проснулась только ближе к обеду, и ко мне в голову пришла идея..устроить вечеринку, тематическую, одни девушки..мне это мысль понравилась и преступила обзванивать всех тех кто был в теме. В назначенное время почти, все пришли, и мы начали вечеринку, пили много, танцевали до тех пор пока не упадем. Вечеринка была в разгаре, когда я услышала звонок в дверь.
-я о боже не ужели соседи? и быстро пошла, открывать дверь.
Но когда я открыла ее то увидела Азизу)
Я – привет))
Она- я тут проходила мимо и решила зайти, узнать как ты?
- проходи, у нас вечеринка пошли с нами веселиться)
- я не против, и вошла в квартиру.
И снова танцы алкоголь, выпив последний бокал, я вышла на балкон и села на пол. Как больше не могла стоять на ногах, сидела и смотрела на небо, через открытое окно. Я только на пару минут закрыла глаза, открываю и вижу лицо, которое странно смотрела на меня это была, она
- все хорош? Может не стило тебе так много пить??
- ой давай только сейчас не будет об этом.
- хорошо))И он села на против. Наши взгляды встретились
И у меня возникло желание, долго не думая я поцеловала ее.
Я не знаю сколько это длилось, но мне хотелось еще и еще.


Рецензии