Смех или Ты не поцелуешь меня?

Звездочке…



   Когда идет снег, льет дождь, жарко и ослепительно светит солнце или просто над твоей головой разворачивается голубое бескрайнее небо, всегда хочется, чтобы рядом с тобой находился хороший человек, с которым можно было бы поделиться сердечной радостью. И совсем неважно кто это будет: любимая девушка, верный друг или просто хороший знакомый. Главное другое: чтобы он тепло и с уважением относился к тебе.

   Сегодня я не стану рассказывать вам о своей влюбленности в кого бы то ни было. Нет, я не разучился влюбляться и любить. Устал я от другого: что никто не отвечает взаимностью. Но, довольно проливать слезы и утираться соплями собственной слабости! Устал влюбляться и оставаться на обочине чувств.

   О чем бы рассказать вам? О звезде, что светит каждый день в мое окошко? Что подмигивает и посылает воздушный поцелуй? Вы спрашивайте, не молчите. Да-да, я обращаюсь именно к вам, молодой человек в очках. Ну?

   - Простите, а вот звезда…. Она просто звезда, или прототип какого-то человека?
   - Интересный вопрос! Думаю, прототип. С одной стороны мне самому хочется, чтобы так было. Ну, а с другой, есть предпосылки так считать.
   - И имя у этой звезды…
   - А вот это, молодой человек, вас совершенно не касается…

   Молчат любопытные и издалека посматривают, ожидая, что найдется смельчак, и вновь задаст вопрос…

   А пока они ждут, я открою вам тайну. Только тсс! Никому! Хорошо? Пусть это будет нашей с вами тайной…. Я иногда оборачиваюсь звездой или солнцем, и заглядываю в окно той, что снится мне иногда. Да, именно ее имя ассоциируется с той звездой, что заглядывает в мое окошко…

   Я смеюсь, а ей кажется, что поют птицы. Я выкрикиваю ее имя, а до нее доносится красивая мелодия. Я посылаю воздушный поцелуй, а ей кажется, что просто поднялся ветер.

   - Простите, вы влюблены сейчас?
   - Наконец-то вы решились спросить у меня о чем-то, милая девушка! Я не могу это утверждать, и при этом замечу, что влюблен в жизнь.
   - Вы не ответили на мой вопрос…
   - Знаю. На это может быть только один ответ – я не хочу на него отвечать…

   Кому, какое дело до моих чувств? И потом, раз уж я пришел сюда, то лишь для того, чтобы отдохнуть от людей, а не собирать их вокруг себя. Я ведь не на трибуне и не на сцене. Я тут…

   Еще только десятое января, а по городу уже повсюду валяются елки. Люди что, с ума посходили? Они так ждали праздника, нового года, что когда он наступил, сразу выбросили его символы на свалку времени. А старый новый год? А Крещение? Неужели, до них никому нет дела?

   Замолчали…. Тема не устраивает…. Конечно! Вам бы только копаться в грязном белье. Кто с кем спит. У кого какая ориентация. Пьет или нет. Только это вас интересует. Не терплю подобное. Мы – люди. А потому имеем право скрывать то, чего не должны знать другие…

   Убежал и скрылся за заснеженными деревьями. Теперь точно не найдут. Я думал они спросят о творческих планах, а они сразу о личной жизни…

   Звезда блестит в сердце и оттого хочется подпрыгивать и смеяться, словно подросток. И мне неважно, что подумают обо мне люди. Это моя жизнь, и она никого не касается. Смейтесь, если делать больше нечего…

   Взмахиваю руками, и взлетаю. Внизу все те, кто косо смотрит, осуждает или попросту не понимает. Прощайте! Мне хочется быть не с вами, а с теми, кому я нужен, кто меня любит и уважает. Именно с ними я буду счастлив.

   А сейчас к звезде…. Она тоже соскучилась по мне, как и я по ней…

   «Хочешь, я тебе спою, или напишу сказку, которая вольется в жизнь искрящимся водопадом? А может, ты желаешь остаться со мной одна? Тьма поглотит нас, и лишь свеча будет гореть лишь для нас двоих…. Чего ты хочешь? Только скажи…

   Что? Опять кричите мне и спрашиваете, не влюблен ли я? Ну, если вы все это прочли, и до сих пор задаете мне этот вопрос, то вы ничего не смыслите в жизни. Вы не понимаете простых истин. Мне скучно с вами…

   Звездочка моя, я тоже соскучился…. Мне не хватает твоих губ и глаз. Ты не хочешь поцеловать меня? Что? Молчу…, молчу…

   Гаснет свет…. Вспыхивает фитиль свечи…. Возбужденное дыхание и четкий стук сердца. Мысли имеют особенность отображаться в реальной жизни. Особенно те, что произнесены вслух, или написаны…

   Две звезды зажглись на ночном небе, когда мир погрузился в океан любви…


Рецензии
...А сейчас к звезде…. Она тоже соскучилась по мне, как и я по ней...

Мне нравится, очень романтично, я тоже пишу о звездах сказки.

Алёна Кор   13.01.2011 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Приятно читать Вас...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   14.01.2011 07:02   Заявить о нарушении