А теперь оглянись

Голова, чтобы есть,
Жизнь для тела без дела,
Вместо памяти взвесь
Из байды оголтелой.

Ален Даллес - салют!
Сатана правит светом.
И дуэтом поют
Блеклых два силуэта...


Рецензии
Не знаю, что "цепляет" больше: пронзительная хлесткость этих строк или деградант на фотографии. И когда мне начинают убежденно говорить: "это все власти виноваты в бездуховности молодежи", я почему-то вспоминаю, что в школу я пришла, как и подавляющая часть моих одноклассников, уже вполне сформировавшейся Личностью. Ведь мы не были круглыми сиротами, воспитанием которых (а оно, если верить специалистам, заканчивается к трем годам) вынуждено было бы заниматься государство. Мы пришли из Семей, а значит, с определенной шкалой жизненных ценностей, с представлением о том, что такое хорошо и что такое плохо, с начальным багажом знаний.
Хотя и среди моих ровесников тоже были "блеклые силуэты" или, как их однажды назвал мой сосед по парте - "серые пятна". Но такие "исключения" пришли из семей, где у мам с папами:

Голова, чтобы есть,
Жизнь для тела без дела,
Вместо памяти взвесь
Из байды оголтелой.

Вот им-то, таким моим одноклассникам, я на выпускном вечере посвятила стихотворение:

http://www.proza.ru/2010/12/24/313

"А теперь оглянись..." - мне показалось, что уже не крик души, а отчаянная усталость от блеклости силуэтов, сливающихся в безликий туман, расползающийся и расползающийся...
С уважением, Катерина

Екатерина Ольгина   18.01.2011 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Катерина, за понимание и сочувствие!
Наташа.

Наталья Леснова   18.01.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.