1273

Рисунок 97г: Большой цветок

***

Хочется в Москву уехать, может быть, даже с высоко поднятой головой, но труднее-умнее остаться и только головой всё дальше уезжать; да и телом, но – в сад; хотя бы из одного свежего воздуха сад… А так – до Нью-Йорка надо мне ехать, чтобы теперь до обычной судьбы «артиста» добраться, чтобы остаться на бобах, стать владельцем шикарного небоскреба с бобами, быть может, самого большого из существующих на комнатном свете, с утра до вечера с поднятой головой можно ходить по нему и не найти ни вершины, ни выхода и с усмешкой вспоминать про Москву и думать,  что труднее-умнее остаться – на 82-ом этаже…

Сидящие в небоскребах желают ослабить нас, что, в принципе, нетрудно при нашей внушаемости, и мы бы все пели только колыбельные песни и под руководством дам носили маски кроликов, но нельзя: конкурентная борьба, проблемы, через которые лишь силой можно пробиться и поэтому вечно будут живы свежий воздух и варварство, которым не хватает только ума, чтобы жить не на 82-ом этаже… 

***

 «Ни агрессии, ни достатка». Не скажешь им, что всё – дома, машины, в том числе – имеет недостатки…

Каждая женщина клад, но каждый клад почему-то намертво закрыт в сундуке и ведет себя как простая тяжелая гадость…

Города пора лишать названий. Я не отличу Москвы от Юдино, если вокруг меня пятиэтажные кирпичные дома. Не знаю, с какой стати безымянные дома образовали улицу с названием и чем, нахватавшись имен, гордится молодняк…

***

Мучился со своей душой, всё забросил, чтобы с нею справиться и, наконец, справился, но теперь женщины бросаются на шею и если одна из них прилипнет ко мне, то я должен буду справиться ещё и с женской сумасшедшей душой - полная клиника! Скорее, опять начнутся неполадки с моей собственной душой…

Черная девушка – черные волосы, куртка, брюки и туфли – но она моя любовь, просто стоит на железнодорожной станции и мимо как раз грохочет состав, мазутом груженый, из которого и производится её химия для волос, синтетика куртки, брюк и туфлей, однако любовь моя сохраняется, причем не только к ней, но и к станции, и к составу, что мимо грохочет,  и даже присутствуют подчинение с уважением, хотя  вряд ли надолго и в существенной степени…

Земфира – фальшивые страсти. Заигранные девушки в качестве допинга потребляют Земфиру, но это их проблемы, а я ничего не чувствую! Хочу хорошо кушать, спать и спокойно делать сумасшедшие вещи – для этих стандартных и суетливых земфир сумасшедшие, а на самом деле нормальные, раз хочется спать и спится так сладко без земфиры под боком…

Проснуться в 5 утра и сесть на кровати боком, как филин – раньше это было неуютом, а теперь проявлением классной парадоксальности во всем, на что они, как оказалось, когда присмотрелся, совсем не способны, так что, их вспомнив, от скуки я опять засыпаю…

Снится некто конкретный, вслух при мне рассуждающий, что можно некую конкретную вещь всего лишь за стольник купить, если полистать объявления во всем известной конкретной газете и это значит, что меня он планирует купить за десятку…

Впрочем, бывало такое, что я стоил десятку – например, когда вещь до кучи куда-то там набивал, планируя, что её можно будет сбагрить за стольник, но это лишь женоподобная сумасшедшая жадность, в душе неполадки, с которой кто справился, тот в рай улетел, потому что к нему бабочки липнут, не девушки…


Рецензии