1274

***

Увлекался музыкой и девушками – теперь вкушаю горечь. «Мизер» – вот самое верное слово. Я не нашел ни одного человека, который верил бы в Бога, именно в Бога. Я не нашел никого, кто пытался бы в жизни всерьез разобраться. Нет, пишутся песенки, да и то предвидя зарплату. Про горечь свою – за зарплату. Даже про отсутствие денег в романтической молодости! Лукав человек и только этим отличен от зверя.  Пора пророкам рождаться во всё большем количестве, пора им всё громче хотя бы про скуку кричать. «Скучно мне! Скучно нам! Пошли к черту!» Все будем кричать и делать – и этот мир уберется, хотя только из дома он выглядит как простая солома...

Как я мог увлекаться одними из этих мизерных людей и  бояться других таких же. Пора смотреть как на мебель на тех, для кого мебель важнее, чем я. Я вовсе не жажду быть известным сообществам мебели, не хочу, чтобы в доме моем каждый день гостил её полный набор. Вспомни про молодое свое одиночество. Шел с ночного дежурства и из людей не думал совсем не о ком, как народ, пребывая в безвестности. На небо смотрел, на деревья, поля, а о мире тогда уже думал: «солома». Их всех обманули, и они всех обманывают, беспрерывно некие роли играя. Беспрерывно волшебниками и чародейками себя называют или же уши на всё затыкают и к черту всех посылают, почти  как и я, и в этом проблема…

***

Аргонавтов сменили космонавты – и те и другие алконавты – а так всё по-прежнему – производство золотого руна из моря душевных волнений продолжается, нам мерещатся в них и космос, и дальние страны. Осталось голову Медузы куда-то присобачить  - все женщины обладают испепеляющим взглядом из-за того, что мужья их волненья  редко понимают, но до «секир башка» доходит дело, если только алконавты не уходят в космонавты…


***

Они зарабатывают хорошие деньги – он на вредной работе, она у вредного босса – и у них есть время поваляться в постели... Делал бы  я что-то вредное и мог бы и стихи пописать, и в церковь сходить, причем всё это с женщиной и на диване с колесами, хотя лучше всё же валяться в постели…

***

Жил среди текстов и людей, пишущих тексты. Ничего не сделал, но море всего написал. Новые тексты напишутся только в жизни с делами. Больше текстов теперь меня интересуют дела. Сначала чума родителей, потом Библия – сама по себе тоже чума - потом тексты и люди… – без дел все лекарства чума и не так важно уже для меня, что без лекарств все дела - мертвый камень, что у людей мертвый камень - дела…


Рецензии