Другая сторона

Зарисовочка такая вот...


Oh, love I'd never hurt you…
Знаешь?

Глаза, волосы, руки, плечи. Патокой по всему растечься. Обнять. Защитить.
Ты смешная. Дергаешься нервно. Шарахаешься испуганно. Будто боишься, что ударю. Девочка моя…
Дом скрипит надрывно. Дышит нами. А мы им. И ничего нет. Ночь густая. Вязкая. Влажная. Как твой язык, облизывающий пересохшие губы. Глажу по тощим плечикам. Плачешь? Глупо.
Крыша протекла. Темная вода в жестяной таз. Редкими каплями. Оглушительно. У тебя в глазах тоже вода. Страшно тебе? Почему?
Прижимаю к себе. Спи.

Мне снится море, облизывающее берега. Бездна. Я мою в ней руки.

Oh, love I'd never hurt you…
Веришь?

Что с тобой? Бледная. Под глазами иссинее. От губ одна полоска бескровная. Что с тобой? Почему ты там сидишь? Так далеко от меня. Иди ближе. Не бойся. Там холодно.
Серое утро. И голуби по подоконнику. И таз почти полон. По пустым комнатам ветер. Старый дом. Старые запахи.
Кутаю в одеяло тебя. Дрожишь.
- Любишь?
- Да, - тихо и коротко.
Не врешь. Никогда мне не ври. Серьезно. Киваешь быстро, забрызгивая на мгновение глаза длинной темной челкой. Убираю волосы с твоего лица. Улыбаюсь.

Мне снится море, облизывающее берега. Бездна. Я мою в ней руки. Темно. Вода черная. Небо черное. Руки тоже черные.

Oh, love I'd never hurt you…
А ты?..

Откуда это? Смотришь на меня затравленно. Молчишь.
Держу тебя за посиневшее предплечье. Смотрю на окровавленные губы. Откуда это?
- Сама, - всхлипом.
- Сама?
- Упала.
Бедная. Жалость беззубым ртом впивается в горло.
Обнимаю тебя. Смачиваю подол юбки в тазу. Вытираю кровь с твоих губ. Будь осторожнее. Обещаешь?
- Да.
Не ходи никуда без меня. Никогда и никуда без меня. Серьезно. Киваешь. Я наливаю нам чай в треснувшие чашки.

Мне снится море, облизывающее берега. Бездна. Я мою в ней руки. Темно. Вода черная. Небо черное. Руки тоже черные. Рядом дышит кто-то. Надрывно так. С хрипом. Мне снится, что мне страшно.

Oh, love I'd never hurt you…
Но ты…

У тебя подрагивают пальцы, когда ты натягиваешь простыню к подбородку. И ты не даешь мне взглянуть на твои руки. Что происходит?
Мне хочется тебя рядом. Тихую и поскуливающую от моих прикосновений. Как будто они причиняют тебе боль.
Мне хочется зарыться носом и губами в волосы на твоем затылке. Или хотя бы просто подойти на шаг ближе. Но ты в этой чертовой простыне, будто обернута в терновый куст. К тебе не подобраться.
Ты голодна? Киваешь.
Я выливаю воду из таза и ставлю его на прежнее место. Мы привыкаем к звукам. Закрываю окна. Включаю старую газовую плиту. Я готовлю нам завтрак.

Мне снится море, облизывающее берега. Бездна. Я мою в ней руки. Темно. Вода черная. Небо черное. Руки тоже черные. Рядом дышит кто-то. Надрывно так. С хрипом. Мне снится, что мне страшно. Мне снится, что ты лежишь рядом на этом черном берегу. У самой кромки воды. В простыне. И ее края влажно и ослепительно бело колышутся на черном языке воды.

Oh, love I'd never hurt you…
Кто тогда?..

Мы ходим по осеннему воздуху, еле касаясь земли ногами. Худые и бледные. Если ветер будет сильнее, чем сейчас, нас будет носить по дороге, как желтую листву.
Мы изможденные. Молчаливые. Я не знаю, почему ты такая. И поэтому такая я.
На тебе смешная зеленая шапочка. Ужасно яркая. Режет глаза.
Мы идем вдоль реки.
Я пытаюсь поймать твою руку. Не замечаешь. Я чувствую себя… холодно.
Ты что-то делаешь с собой.
Я рассказала, что меня мучают кошмары. А ты улыбнулась.
У тебя на бедрах и руках глубокие продольные порезы. За темными очками ты прячешь рассеченную бровь. В шарф окунаешь побитые губы. И, кажется, у тебя на руках, на двух пальцах нет ногтей.
Зачем ты это делаешь с собой?
- Другая сторона, - отвечаешь.
- Что?
- Смотри, - твоя рука тянется вперед, и я смотрю на другой берег реки. Там много людей, какая-то ярмарка, праздник, может быть.
- Мы на другой стороне, - говоришь ты.

Мне снится море, облизывающее берега. Бездна. Я мою в ней руки. Темно. Вода черная. Небо черное. Руки тоже черные. Рядом дышит кто-то. Надрывно так. С хрипом. Мне снится, что мне страшно. Мне снится, что ты лежишь рядом на этом черном берегу. У самой кромки воды. В простыне. И ее края влажно и ослепительно бело колышутся на черном языке воды. Твои глаза смотрят в ночное небо. Ты улыбаешься и захлебываешься чем-то. Водой? Кровью?..

Oh, love I'd never hurt you…
Ведь, правда?

Мне кажется, что ты обманываешь меня. А ведь ты обещала не врать.
Ты ходишь по саду. Одна. Без меня. А ты обещала…
Я слежу за тобой краем глаза, сидя на подоконнике. Твой силуэт сливается с серым небом и серыми деревьями. Ты похожа на приведение.
Очень красивое, истерзанное приведение.
Было бы лучше, если бы ты и была им. Моим личным призраком.

И опять…
Мне снится море, облизывающее берега. Бездна. Я мою в ней руки. Темно. Вода черная. Небо черное. Руки тоже черные. Рядом дышит кто-то. Надрывно так. С хрипом. Мне снится, что мне страшно. Мне снится, что ты лежишь рядом на этом черном берегу. У самой кромки воды. В простыне. И ее края влажно и ослепительно бело колышутся на черном языке воды. Твои глаза смотрят в ночное небо. Ты улыбаешься и захлебываешься чем-то. Водой? Кровью?.. Я умываю лицо. Липкое море. Странное. Соленое. Липкое море. Я подхожу к тебе и беру тебя за руку. Хочется спросить, что же, черт возьми, происходит.… А ты показываешь куда-то глазами. Я слежу за твоим взглядом и различаю в дымке другой берег. Там ты. Смотришь и улыбаешься, держа рукой меня за волосы. И топишь меня в море твоей крови.

Первое и последнее, что я слышу от тебя, когда распахиваю в ужасе глаза и вижу твое избитое лицо:
- Как хорошо, что ты проснулась.
Я выпускаю из руки длинный ржавый гвоздь и сползаю с твоего тела. Ты теперь на другой стороне.




Музыка: Ludo "The Horror of Our Love" :)


Рецензии
Мне понравилось, знакомые ощущения...

Акелла Сильвер Вульф   20.03.2011 20:33     Заявить о нарушении
Знакомые, говоришь?.. А вот это уже опасно... для диспансера, в котором в соседних палатках будем коротать вечера ))))

Мисс Апчхи   20.03.2011 23:02   Заявить о нарушении
Я место в Алексеевской (быв. Кащенко) уже присмотрел, для мирных шизофреников))))

Акелла Сильвер Вульф   20.03.2011 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.