Туфельки

     До пяти лет я не обращала внимание на одежду, которую носила. Это были неплохо сохранившиеся вещички моей старшей сестры, а иногда и брата. В них я чувствовала  себя удобно и уютно. Можно было везде бегать, играть в песочнице, зимой играть в снежки и кататься с горки. Мама не ругалась за пятна, оставленные после еды и моих бесконечных творчеств.
    Вот мне исполнилось 7 лет, и я пошла в школу. Всем девчонкам купили черные юбки и серые пиджаки. К этой форме прилагалась белая блузка, и еще надо было купить туфли. Мы пошли с мамой в большой магазин. Там было много разных ботинок, кроссовок, босоножек и туфель. Мне понравились красные на платформе и фиолетовые  на 12ти сантиметровой шпильке, но мама сказала, что они ужасно выглядят. Да и вообще мне запретили каблуки.
- Ты еще маленькая и каблуки тебе совсем не подойдут. Да еще и таких ярких цветов…
- ты правильно сказала: Я самая низкая в классе!!! И я заплакала. Мама успокоила меня и стала объяснять, что маленькой и низенькой быть гораздо лучше. Мы побродили по магазину еще, но мне ничего не нравилось. Я хотела каблуки!!! Видимо мои капризы разозлили маму, и она отправила меня домой с папой. Просто позвонила ему, а когда он приехал меня еле  - еле запихнули в машину. Через несколько часов мама пришла домой и принесла коробку с обувью.
- Доченька – это лодочки самые удобные и красивые туфли в мире. Я аккуратно открыла пакет в предвкушении чего–то удивительного, но там лежали кожаные тапочки. У них вообще не было каблуков и красивых ремешков. Они были черные и блестящие. Мама сказала, что они отлично подходят к школьной форме, но мне они жутко не понравились! На следующий день я взяла в школу эти ужасные кустарные изделия и мои любимые кроссовки, которые раньше принадлежали брату. Я очень любила белый цвет, и в них было очень удобно. Я думала, что они выглядят гораздо красивее, чем туфли, но моя одноклассники так не думали.
- Как ты ужасно выглядишь!!!
- На какой помойке ты их нашла???
И я впервые в жизни заплакала. Я не любила плакать, но эти слова звучали так больно… как нож в спину. Наверное, одной из девочек стало меня жалко, и она подошла ко мне, чтобы утешить.
 - может быть, у тебя есть какая-нибудь другая обувь. Не обижайся, но это выглядит странно. Юбочка, пиджак и …кроссовки
- Я взяла с собой туфли, но они ужасные и страшные.
Тогда девочка предложила переобуться.
 - Хуже уже некуда!
Я впервые примерила мамин подарок. Вроде неплохо они смотрелись на ноге.
- Какие они красивые… она присела на корточки, чтобы внимательнее их рассмотреть.
- А  я такие у мамы в дорогом журнале видела. Мама хотела их купить, но папа ей не разрешил. Он сказал, что в этом месяце у нас нет таких денег на дорогие подарки. Оставайся в них! Они тебе здорово идут!
     Я появилась в них в классе. Сердце колотилось – я боялась, что мне скажут что-нибудь неприятное. Нет, ничего такого не было. Я просидела математику и позавтракала в столовой. На перемене девчонки даже взяли поиграть меня в куклы и все косились на мои туфли, а самая смелая из них спросила:
- А откуда ты их взяла? Домой сбегала и у мамы стырила? У тебя с такими ужасными кроссовками не может быть таких прелестных туфель!
- нет, мне их вчера мама купила, но я их надевать не хотела. Завязался разговор, а затем прозвенел звонок. Последний урок и домой... Меня встречала мама  и, увидев туфельки на моих маленьких ножках, обрадовалась и заулыбалась, но ничего не сказала. Мы пообедали, и все стало чудесно. И я была рада, что все хорошо закончилось. Сейчас мне 14 и я чувствую себя взрослой и самостоятельной. Родители не ограничивают моей свободы, дают деньги, и многие покупки я делаю сама. Конечно можно сказать, что мама меня старше ( и на много) и ничего не понимает в моде, а все, что она предлагает и советует – прошлый век. Нет, это не так! Мама лучший советчик и подруга, а главное она не соперник и не посоветует ничего ужасного, чтобы выглядеть лучше рядом со мной. Я ей доверяю и уважаю. В молодости она была очень красивой, и не случайно мой самый лучший в мире папочка выбрал именно ее.
     Все говорят, что я похожа на маму, значит, именно ей я обязана такой сногсшибательной внешностью, так зачем ей перечить, если иногда можно послушаться и получится еще лучше, чем ожидала?


Рецензии