Погорячился

  Надо было постричь старшего сынишку, а он ножниц как огня боится. Уж оттягивали-оттягивали неприятную процедуру, сынок уж стал на медведя лохматого похож,так зарос, дальше тянуть было некуда.  Решили стричь. Я взяла ножницы, муж поймал сыночка и держал голову несчастного так крепко, как бедного агнца перед закланием. Я старалась как можно быстрее орудовать ножницами. Сын скулил от безысходности. Папа его решил поддержать морально:
- Ну что ты, Платоша, плачешь! Вот Ленин, когда стригся, никогда не плакал. И Карл Маркс, когда стригся, не плакал...
Тут в воздухе повисла пауза, муж хиыкнул и добавил:
-Пожалуй, с Карлом Марксом я погорячился.
Я, занятая процессом стрижки, не сразу поняла, о чём это он.
Потом до меня начинает медленно доходить -Карл Маркс на всех портретах изображён с такой шевелюрой и бородой, что он наверняка бегал от цирюльника не только в детском возрасте. Да уж, маху дал он с Карлом Марксом!Нахохоталась я до слёз. А сынок, хотя и не понял, о ком речь, но успокоился, под конец стригла уже без его плача.
 


Рецензии
Если посмотреть на лохматого кучерявого Ленина в детстве, то пожалуй, и он не любил стричься... Уместнее бы было, на мой взгляд, сказать сыну: "Терпи, милый! Христос терпел и нам велел!" Чем хуже Ленина? :)
Но рассмешило не это, а вот такая фраза: "Я взяла ножницы, муж поймал сыночка и держал..."

Семён Вексельман   15.03.2011 19:10     Заявить о нарушении
Именно так всё и происходило))) -сынок настолько боится стричься(он ещё много чего боится -котов, собак, пауков...),что только с папиной помощью это действо и могло свершиться)))). А вообще наша малышня много счастливых и смешных минут нам приносит.
За рецензию -спасибо!

Ольга Птитца   15.03.2011 18:52   Заявить о нарушении