Издательство

1
-Здравствуйте!
-Опять ты…
-Никто не собирался двигать мои романы и стихи в массы, и я в том числе. Я продолжаю потихоньку сжигать и скуривать свои рукописи, попивая какой-нибудь шмурдяк сидя за компьютером тихими вечерами. Иногда, когда у меня оптимистическое настроение я забрасываю письмами издательства, которые непреклонно начинают требовать баснословный залог в вечнозеленых бумажках за радость издавать  мои истеричные излияния больной души. Ко мне приходят выводы, что все, что нужно для творчества это деньги и одиночество. К моему великому сожалению ни того ни другого у меня отродясь не было в достатке. Меня всегда окружали разные люди, как близкие – так и мало знакомые. То есть я не был одинок, но при этом я постоянно был один, соблюдая свой тайный джедайский кодекс норм и моралей.  Именно потому, что я не страдал одиночеством - деньги у меня надолго не задерживались. По вышеуказанным причинам я не мог посвятить всю свою жизнь творчеству, мне приходилось работать вместе со всеми, чтобы заработать денег, вместо того, чтобы проводить дни за печатной машинкой и приятно музицировать, попивая виски из запотевшего стакана.

Я всегда хотел, чтобы меня перестали ставить в рамки, рамки ложных моралей и норм. Рамки стилистики и пунктуации, рамки правильного построения предложений и т.д. Настоящий писатель должен обожать Пушкина и Достоевского, смаковать цитаты из произведений Набокова и Толстого… зачем? Для чего кривить душой, собираясь в дешевой прокуренной кафешке и называть себя обществом писателей, хранителями Великого Русского языка, орденом истинных поэтов – если Вас никто не читает? Я не уверен, что современные школьники читают Лермонтова, потому что им нравятся его произведения.… Но мне кажется, что им понравилось бы почитать о самих себе в произведениях современных авторов. Не таких авторов как Маринина и Дашкова, по-моему, подобные авторы это насмешка Богов над обществом возомнившим себя высокоинтеллектуально развитым. Хватит давить Нас словами ”неформат”, кто придумал эти рамки?
-Анрике, сраный революционер! Я же тебе русским языком сказал, хочешь быть ”в формате”? – плати деньги! И не приходи в издательство без денег! И прекрати писать на нашей стене ”п…расы где свобода слова?”, я устал закрашивать! Твоя свобода слова у тебя дома на кухне.
- А ваша скоро совсем окажется в жопе!
- Охрана! Вызывайте милицию!
- Я еще зайду… (а сейчас в кабак на “литературные чтения”)

Я прихожу к себе домой,
Внезапно гаснет свет.
Что делать с этою бедой?
Подайте мне совет.
Где я бывал и где я жил,
Куда идти сейчас?
Весь дом в слезах сегодня был
И кровь моя как квас.

Я обвиняюсь в том что я,
Живу не так, как все.
Пью вечерами как свинья
И вою при луне.
И снова кровь моя как квас
И рядом нет друзей...
Но я пошлю всех в жопу вас
Если стану чуть трезвей!

Куда идти куда бежать?
Подайте мне совет.
Я не хочу здесь доживать,
Ведь в этом кайфа нет.
Хочу свободы и вина!
Так, чтобы чуть живой,
Смог допивать всегда до дна
Огромный кубок свой.

Но вот здоровье, брат, не то,
И свет когда погас,
Запутался в своем пальто,
И разум мой угас.
Об пол,как больно, головой
Упал и тихо "бля"!
"Нажрался словно сам не свой,
Какая ж я свинья!"

На утро разум протрезвел,
Геройский пыл угас.
Все, что я вам сказать хотел
Забыл, мне не до вас.
Глоточек пива под ларьком,
И снова как живой,
И снова разум угасает
Ссорясь с головой...

 


Рецензии
В начале рассказа у Вас цифра 1, это намек на продолжение?
"Литературные чтения" понравились, в них задаются вечные вопросы, заретушированные юмором.

Вадим Деминский   12.01.2011 16:33     Заявить о нарушении
Очерк автобиографический, продолжение уже есть. Был-бы читатель... Спасибо Вам Вадим за то, что оценили "литературные чтения".

Анри Сенченко   13.01.2011 12:22   Заявить о нарушении
автобиографический Очерк ... мне это интересно, я ваш читатель.

Вадим Деминский   13.01.2011 19:23   Заявить о нарушении