дом с приключением

    Дом с приключением.

В одном из мегаполисов, в высоком элитном многоквартирном доме за номером 45 по улице NN вдруг отключили воду. Утром она еще лилась из многочисленных кранов на кухнях и в ванных комнатах, но с течением нескольких часов струйка воды становилась все слабее и к вечеру, к изумлению вернувшихся с работы жильцов, из кранов нельзя было выбить и капли воды. У подъездов встревоженные люди могли наблюдать странное объявление:

«Отныне для жильцов данного дома пользование водой переходит в разряд высочайших привилегий. Уже завтра с утра специально вызванными рабочими в квартирах будут заколочены все туалеты, дабы не возникало желания ими воспользоваться, и тем самым распространить страшную эпидемию и зловоние. Завтра же будет создан Комитет из специально подготовленных инспекторов. Комитет будет определять лиц, достойных во всех отношениях, и квартиры этих достойных людей будут подключены к водоснабжению в первую очередь. Остальным же придется либо уехать из города, либо доказывать Комитету свои заслуги перед обществом.»
   
Ночью измученные и разозленные жильцы одного из престижнейших домов не спали. В соседних менее респектабельных домах воду отключать никто не собирался. Это раздражало и угнетало хозяев обезвоженных элитных квартир.
    
К утру, как и было объявлено, в двери квартир стали звонить рабочие, призванные заколачивать туалеты. Специальный Комитет по выявлению самых достойных расположился в лифтерной.
    
Выяснилось, что судьбы жильцов будут вершить три человека. Высокий коротко стриженный военный, толстая азиатского типа женщина-врач и, видимо призванный им в помощь, секретарь референт, совсем молодой человек в кожаном плаще. Каждый из членов Комитета расположился за своим собственным столом. У лифтерной еще с утра образовалась довольно таки внушительная очередь из уважаемых и обеспеченных людей, но первым заходить внутрь никто не решался. И тогда придумали, что вернее будет заходить в алфавитном порядке. Тотчас были составлены пофамильно списки всех жильцов дома, и очередь застыла в ожидании специального разрешения Комитета.
    
 В лифтерной военный постоянно разговаривал с кем-то по телефону, улыбался, чмокал губами в телефонную трубку и пил дорогой коньяк, открытая бутылка которого стояла у него на столе. Женщина врач беседовала с молодым секретарем, рассказывая ему о том, какие бывают болезни любви и как от них лечиться. Казалось, их троих абсолютно не волнует ничего на свете. А тем более жильцы вверенного им дома.
   
Через час уже пьяненький военный закончил свои беседы по телефону, и, достав из портфеля вторую бутылочку коньяка, предложил женщине врачу и секретарю выпить за успешное начало работы Комитета. Предложение было принято с восторженной радостью! Через два часа, когда члены Комитета распили  третью бутылочку коньяка, военный уснул под своим столом в луже собственной блевотины.  На соседнем столе молодой секретарь безмолвно любил женщину врача, которая, по всей видимости, была настолько пьяна, что закрыла глаза и бубнила себе под нос какую-то непонятную чушь. Еще через тридцать минут любовники уснули, последовав примеру своего коллеги военного.
   
    Жильцы дома, постепенно стали расходиться по своим квартирам, оставив одного представителя от каждой семьи у двери в лифтерную, и договорившись менять своих караульных каждые два часа.
    
К вечеру у лифтерной вновь скопилась большая толпа замученных неизвестностью жильцов. В беседах выяснилось, что никто даже из самых «авторитетных» знакомых и родственников не мог ничем помочь. Есть указание перекрыть воду, а зачем, никто толком не знает. Жильцы дома уже не кричали, не угрожали разобраться. Они казались сломленными и тихо стояли в ожидании, когда же распахнется дверь в лифтерную. И дверь действительно распахнулась или от ветра, а может быть, кто-то из жильцов нечаянно толкнул дверь ногой!
   
Жильцам предстала удивительная картина. По полу валялись три голых тела, трепыхались, содрогались в конвульсиях, кричали, стонали,- вокруг них на столах и под столами стояли пустые бутылки, окурки сигарет были разбросаны повсюду, как и одежда, грязная и разорванная на лоскуты. В углу лифтерной, членами Комитета было устроено отхожее место, откуда сильно несло испражнениями. То, что дверь в лифтерную открылась, не произвело никакого впечатления на членов Комитета. Они продолжали валяться на полу, но через некоторое время затихли. Потом прижались друг к другу голыми телами и громко запели веселую песню.
   
Потрясенные жильцы дома захлопнули дверь и стали думать, что же теперь делать. Кто-то предположил, что все это устроено из-за неуплаты кем-то из жильцов налогов. Видимо как разыщут этого самого жильца,- снова включат всем воду. И, как ни странно, в это предположение все поверили!
   
Ночь жильцы дома провели у двери в лифтерную. Их дремотное состояние лишь однажды нарушил вышедший к жильцам, обмотанный в одеяло, военный. Он попросил сигарет и водки, и его просьба была тут же удовлетворена. После чего военный удалился обратно. Из лифтерной еще долго доносились крики, пьяные песни и шум бьющегося стекла
    
Утром все члены Комитета вышли наружу, отравив зловонием утренний воздух.  К ним тут же, неизвестно откуда взявшись, подъехал роскошный красный кадиллак, издали напоминающий гроб. Все три полуголых тела втиснулись в открытую дверцу автомобиля и скрылись за затемненными стеклами. Жильцы дома окружили кадиллак плотным кольцом, не пуская автомобиль тронуться с места. Вскоре из кадиллака вылез уже переодевшийся в черный костюм военный и произнес короткую речь! В ней он долго хвалил жильцов дома за проявленное терпение, и, в конце концов, пообещал включить воду во все квартиры!
    
 Это сообщение настолько потрясло измученных жильцов дома, что они принялись кричать и обниматься, а позже подняли кадиллак над землей и даже какое-то время несли его так по дороге. Всех жильцов охватил неописуемый эмоциональный подъем! Они стали петь, танцевать и звать друг друга в гости. Люди, до недавних пор не знавшие даже имени своих соседей, за время работы Комитета стали практически родными. Прохожие смотрели на жильцов дома как на умалишенных!
    
И ту случилось непредвиденное…
    
Внезапно дом стал оседать в землю, как будто бы был морским кораблем, получившим огромную пробоину. Жильцы от своей беспомощности заплакали. Так и стояли, плакали и смотрели, как их дом проглатывала ненасытная земля!
    
 Дом опускался все ниже и с каждой минутой таяли надежды жильцов спасти хотя бы что-то из своего дорогостоящего имущества. Когда чердаки дома сравнялись с землей, из них вдруг хлынул огромный фонтан воды, окативший холодными струями стоявших совсем близко людей.
   
Разум отступил!

 Люди стали прыгать в фонтан, не понимая, зачем они это делают. Они барахтались в холодной воде, ныряли вглубь. Будто пытались спасти какие-то ценности, безвозвратно уходившие под воду. За несколько часов от элитного дома не осталось и следа. Теперь это было огромное озеро, в котором плавали обезумевшие от горя жильцы дома.


На следующий день во всех газетах был опубликован указ за подписями Комитета. Все жильцы дома номер 45 по улице NN официально и пофамильно были переведены в отряд водоплавающих млекопитающих с обязательными этому отряду привилегиями и охраной от ловли и истребления. Официальное место обитания - озеро, образовавшееся на месте дома номер 45 по улице NN.


Рецензии