про желания

А я просто хочу быть твоей, совсем, целиком, без остатка.
 Я хочу, чтобы все по-настоящему, не как в кино, не как в сказках, а по-настоящему.
 Чтобы когда мне было плохо, ты не говорил «не реви», а обнимал и целовал в щеки, чтобы слизывал слезинки и пытался меня рассмешить.
 Чтобы когда я прибегаю с счастливой истерикой с пары, потому что получила пять, слушал меня и улыбался, а не пялился в комп.
 Чтобы ты понимал, что чудесный мальчик 9 лет, который уступил мне место в маршрутке, действительно просто ангел,
 и это гораздо важнее твоих грязных штанов.
Я хочу ,чтобы ты знал когда нужно сделать больно, а когда целовать долго-долго, не намекая на пошлость.
 Чтобы по утрам сонно улыбался и ел мою яичницу, не говоря, что на ней шуба из копоти. Чтобы мы вместе лазили по икее и целовались в темных углах.
 Чтобы твоя мама говорила, что я красавица, а мой папа брал тебя на рыбалку.
 Чтобы я сидела на улице в мороз, положив сумку на снег, а ты кричал, что я больная и сумасшедшая. Хочу, чтобы ты звонил и предупреждал, что задерживаешься из-за проблемы, и говорил правду.
 Вообще хочу всегда слышать правду, не нужно лжи, ты лучше уйди от меня, но не предавай.
 И знаешь, мне нужны сопли, прости, но я так устроена, мне до колкости в легких необходима твоя нежность, чтобы ты называл меня «моя девочка» и смотрел с обожанием, потому что это правильно, потому что так надо.
Мне надо. Я не хрупкое создание с ломкими ключицами, нет, я и сама все могу и лампочку вкрутить и в алгебре разобраться, просто ты мужчина и ты сильнее, умнее, мудрее, по крайней мере, я хочу так думать и видеть тебя таким.
 Я странная, я люблю читать непонятные книги и заучивать грустные стихотворения, я люблю думать и мечтать, но это моя сущность, и ты должен это ценить.
 Просто у меня все из головы, а у тебя из промежности, и извини что так говорю, но я верю в это.
 Я тоже хочу чтобы с криками, стонами, истериками и разбитыми губами, чтобы по настоящему, чтобы на столе трахаться и в кусты бегать, я не святая у меня тоже есть желания.
Хочу кидаться в тебя тарелками и орать, как ты меня бесишь, пытаться расцарапать лицо и врезать посильней, а потом хочу со стонами вгрызаться в твою плоть и погибать от наслаждения.
 И я не хочу писать об этом грубо, я хочу писать тебе правду, чтобы ты знал что нужно мне, чтобы ты наконец понял что все возможно, просто нужно отнять твой похуизм и влить его в мою романтичность.
Просто я девушка, а ты парень, просто мне нужно доверие, а тебе свобода, просто мы разные, но любим друг друга.

И прекрати ****еть. Нам хорошо вместе


Рецензии
ахахаххахахахахахах)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
читай!!! http://proza.ru/2011/01/20/1738

без комментариев)))))

Иван Сергеевич Мозговой   23.01.2011 05:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте. спасибо что написали. Знаете, может я как-то не правильно Вас поняла, но после чтения Ваших коментариев остался отвратительный осадок, но спасибо ценю Ваше мнение, и ценю именно из-за этой ссылки.

Крис Хард   23.01.2011 15:39   Заявить о нарушении