Остановка Жизнь-Любовь-Смерть

Это рассказ не о жизни…
Это рассказ о чувстве,
которое не умирает.

- Смотри тот парень гей, - тихо шепнула мне на ушко моя новая девушка, очаровательная миниатюрная блондиночка, которая сведала в моде больше чем все модельеры мира.
Было морозное утро и неспешно оседал пушистый снег на крышу остановки, где мы ждали автобуса в центр. Я лениво вскинул бровь и посмотрел, куда указывал цепкий взгляд моей подруги.
Хм…Гордо, выпрямив спину, чуть поодаль от меня стоял среднего роста парень и его взгляд был устремлен на дорогу, казалось, он был напряжен, но в тоже время погружен в свои думы…мысли…мечты.
- Гей? - с сомнением переспросил я, - С чего ты взяла? - даже чуть недовольно отозвался я.
Она, запрокинув голову, звонко рассмеялась, двое парней в кадетской форме с интересом поглядывали в ее сторону, но «гей» остался равнодушным к предмету, что нарушил напряженное молчание и впился в неясный гул машин.
-Глупый, посмотри внимательнее: узкие лакированные туфли, начищенные до блеска, мягкие в крупной клетке брюки идеально отглаженные и подогнанные строго по фигуре, неплохой надо сказать… Вот скажи, если бы ты купил брюки и они были бы тебе длинноваты на несколько сантиметров, чтобы ты сделал?- Её лукавые насмешливые глаза уставились на мое озадаченное лицо.
Я равнодушно пожал плечами.
-Ну…подвернул бы…
-Вот-вот! - она назидательно вскинула наманикюренный пальчик. Так сделал бы любой нормальный мужик, но не гей! Далее…про цвет куртки я молчу, он просто идет к его…кхм, странный цвет глаз ближе к серому… А куртка была насыщенно синего цвета, короткая открывающая все прелести обтянутые брючками. От него пахнет дорогим парфюмом Арманико… ты вообще знаешь кто это?
Я вновь отрицательно покачал головой.
- А я уверенна, что он не только знает кто это, но и может позволить себе покупать такой парфюм или его любовник…
Меня передернуло от ее последних слов.
- Ни за что бы не стал так беспутно жить.
- Еще бы нас ждет скромная жизнь в уютной квартирке в центре Москвы. - Она, чтобы я не успел возразить, чмокнула меня в губы. И вообще мы женщины наблюдательнее вас мужчин… так что цени это, - она вновь рассмеялась.
Я скользнул взглядом по «Гею»,  все еще не до конца веря в слова своей девушки.
- Красив, - неожиданно подумал я, глядя как белые снежинки, кружа, трепетно опускались на его пушистые ресницы, оттеняя загадочный цвет его глаз.
Подъехала маршрутка, и парень изящно исчез в ней… такой легкий… такой свободный.
Я даже с некоторым сожалением проводил его взглядом.
- Я надеюсь ты не оставишь меня ради смазливого гейчика? - вновь заливисто рассмеялась она и, дернув за ворот моей куртки, притянула к себе, по-хозяйски завладев моими губами.
Я не сопротивлялся, но и трепета не почувствовал, а потому лишь раздраженно буркнул:
- За кого ты меня принимаешь?!!!!! Я нормальный мужик!
- Вот на это я и надеюсь, - мурлыкнула она, прижимаясь ко мне. Подошел таки автобус и, придерживая подругу дней моих суровых, я помог ей сесть в автобус, что было весьма опасным трюком с ее километровыми шпильками.

Вскоре я забыл про этот случай: учеба, поездка в Болгарию, моя помолвка с этой хитрой светской лисой. Иногда мне казалось это все длинный затяжной сон и стоит только найти в себе силы… открыть глаза, очнуться… Но что-то светлое, что-то было, что связывало меня с этим миром. Я не знал что пока…
Начались учебные будни; и я стоял рано утром на остановке, проклиная себя за то, что не сдал на права. Было глупо ездить на этих медленно ползущих махинах, когда у тебя в гараже стоит новенькая мазда, подаренная  родителями. В такую предрассветную рань на остановке не было никого, кроме…
Я с удивлением тут же вытащил из памяти то морозное утро и утверждения моей подруги о том, что этот парень гей… Я с интересом разглядывал его… вновь, казалось бы, обычная одежда, но все было подобрано с таким вкусом. Серая вязаная кофта с открытой грудью, неожиданной яркой деталью бросались в глаза его черные кожаные брюки и сегодняшний образ мальчика-оторвы довершала ковбойская шляпа из серой замши. Это было дико, это было невероятно… красиво. Словно он своей необычностью ворвался в этот прохладный осенний день и взорвал эту серую обыденную жизнь собой, своим вызовом всем и всему!
Неожиданно он повернулся ко мне и окинул меня долгим, цепким взглядом. Я равнодушно отвернулся, чувствуя, как сильнее забилось сердце. Нервно поправив перчатки, я вновь обернулся, но успел лишь увидеть, как он садиться в ту же маршрутку…
- Жаль… - вновь отрешенно подумал я, уже неизбежно опаздывая на пары… Я никуда не пошел, отключил телефон, зная, что невеста будет звонить каждые пять минут: куда пропал, с кем…  Я неясно хмыкнул. Боится бестия лишиться такого лакомого кусочка… надоело!
Открыв хрустальный графин, я налил себе в фужер немного коньяку и хлопнулся в огромное кресло  сделанное из дорогой белой кожи…

Утром очередной скандал от этой ревнивой болонки. И зачем я только сделал ей дубликат ключей от квартиры! Голова раскалывалась и так, но под ее пронзительные визги боль становилась просто адской.
- Уходи! - рявкнул я и, сунув ей в руки её маленькую кожаную сумочку, вытолкнул её за дверь, забрав ключи.
Вот и все… что я делаю? Ломаю свою судьбу или тюрьму? Что же?...

Звонил отец, спустя неделю… проблемы… проблемы с учебой, с невестой - все на грани. Нехотя собрался, глянул на себя в зеркало, скривился: на меня смотрел высокий, усталый не до юноша, не до мужчина с всклоченными темными волосами, что уже слабо напоминали модную стрижку, усталый тусклый взгляд обычных карих глаз. Я тут же вновь сделал косой пробор, закрывая тонкий шрам, что тянулся от виска к моей щеке, и больше не глядя в зеркало, поспешно вышел из дома. Так странно: чем ближе я подходил к голубой крыше остановки, тем сильнее билось мое сердце. Еще один громкий удар гладкой мышцы и оно упало вниз… никого… лишь ветер подхватил сухую листву и взметнул ее ввысь к серому небу… серому. Подошел желтый пузатый автобус. Я нехотя поднялся в него.

Вечером, возвращаясь домой, я думал… лучше бы умереть… отец заставил вернуться к невесте, к учебе искреннее-негодующе не понимая почему я бегу от этого... ему плевать счастлив я или нет. Мрачные мысли терзали меня до самого подъезда. Я нащупал в кармане пачку сигарет, тут же вытащил одну тоненькую со сладковатым запахом. Ее сигареты… бабские, но за неимением лучшего я, нервно щелкая зажигалкой, закурил. Возле подъезда, на скамейке сидел кто-то низко опустив голову. Развелось наркоманов. - Раздраженно подумал я, судорожно ища в кармане ключи.
- Айриш-крим… неплохая марка, - внезапно поднял голову юноша, и ключи выпали у меня из рук.
Это был Он! Тут же взяв себя в руки, я равнодушно отозвался:
- Это не мои, - быстро нагнулся, поднимая их. Скользнул по нему взглядом и вздрогнул: его губы были разбиты в кровь и на изящных скулах, словно как у самого Аполлона,  намечался приличный синяк.
- Могу я позвонить по-вашему сотовому? На меня напали и отобрали все, - чуть хрипловатый мягкий голос на несколько секунд просто вынес меня из реальности.
- Да, конечно… - я, словно завороженный, полез в карман брюк за телефоном. С минуту потупил на темный экран.
- Разрядился, - после некоторого молчания произнес я, не смотря на «Гея». Но словно что-то заставило меня и я тут же добавил:
- Я живу здесь, давай поднимемся в мою квартиру, позвонишь куда надо с городского.
Я повернулся к двери, даже не посмотрев, поднялся ли он за мной. Да… запах его парфюма за моей спиной… В лифте мы молчали… я жил на 13 этаже… счастливое число… в 413 квартире, что еще более забавно. Я нервно поигрывал ключом, скользя взглядом по светлой обивке чистенькой кабины. Его ровное спокойное дыхание и мое нервное сбивчивое  сводили меня с ума… но, наконец, лифт остановился. Зайдя в квартиру, я тут же набрал код на телефоне, отключающий сигнализацию.
- Можешь звонить, - я прислонился спиной к стене и, скрестив руки на груди, внимательно наблюдал за ним, не думая ни о чем.
Юноша кивнул, и его изящные тонкие пальцы тут же забегали по круглым кнопочкам. Все же оторвавшись от стены, я прошел на кухню и налил себе коньяка… Лучший мой друг… да, похоже я спиваюсь.
- Спасибо вам огромное. За мной скоро приедут.
Я отрешенно кивнул, скользнул по нему взглядом. А парень то был в одной тоненькой майке с открытым воротом, а на улице далеко не лето. Я, поражаясь своей доброте, сказал:
- Оставайся, пока не приедут. Я живу один. Может тебе йоду или еще чего? - я вновь с содроганием посмотрел на то, как подпортили его личико.
Юноша неожиданно улыбнулся:
- Перекись если можно.
Его взгляд цепко охватывал всю мою квартиру, словно запоминая, но особое значение этому я не придал. У всех моих друзей была такая же реакция: восхищение, зависть… Я вернулся с бутыльком и протянул ему, с удивлением заметил в его глазах лишь легкую усталость и затаенную боль.
- Тоже устал? - зачем-то спросил я, вновь садясь за барную стойку.
- Да… - он сел напротив, держась на высоком стульчике так просто, так небрежно-красиво. Достав бокал, он налил себе коньяка. Я лишь неясно хмыкнул и тут меня как прорвало, сделав еще один большой глоток, я рассказал ему все: о своей никчемной жизни, рассказал о своей глупой невесте, родителях, которых ничто не интересовало, кроме денег. Я устал так жить, устал жить по чужому шаблону, устал, что мне навязываю интересы, работу в бизнесе, который я ненавижу! Даже любовь и ту навязали мне! - Горько выдохнул я.
Он молчал, лишь изредка поднося к разбитым губам бокал, делая маленькие глотки. Я же думал о том, зачем все это рассказал незнакомому человеку …зачем… но быть может дело как раз в этом и было. Я больше его не увижу. На минуту закрыл глаза и лишь почувствовал, как он встал со своего стула.
- Мне пора… - тихо шепнул он. Я тоже услышал как во дворе бибикнула машина. Я растерянно пошел к двери, чувствуя себя глупо оттого, что вывалил все то, что накипело в душе на этого «Гея». Зачем ему это? Вот сейчас сядет в машину и забудет обо всем, что я ему наплел. Бряцая ключами, я открыл массивную дверь в прихожей.
- Иди... - едва слышно шепнул я одними губами, чувствуя как сердце падает в неведомые глубины отчаяния и безысходности. Его глаза задержались на моем лице... такие необычные и… такие родные… я не помню как это получилось, я просто почувствовал его губы в опасной близости от своих.
- Забудь и будь осторожен. Я зло... - хрипло шепнул он, обдавая сладким жаром мои губы. Я не успел ничего ответить, как внезапная волна восторга накатила на меня, безжалостно сминая, подавляя разум. Для меня существовал лишь странный вкус его нежных губ, к которому примешивалась кровь. Мне казалось, что мое сердце остановилось, не выдержав судорожно-бешенного ритма… ни одна девушка, никогда только поцелуем не вводила меня в подобное состояние. Я рефлекторно сжал его плечи привлекая ближе к себе, к своему разгоряченному телу, слабый стон сорвался с моих губ… я… я не понимал, что я делаю? Зачем? Просто хотелось, чтобы не кончалось это… Неожиданно, он выскользнул из моих объятий, и хлопнула дверь, я дернулся было за ним, но вовремя остановил себя и, прижавшись к холодной стене, медленно сползал вниз…

С тех пор прошло две недели. Я не видел его ни разу. Хотя, словно проклятый, каждый день простаивал на остановке по нескольку часов. Для меня это стало единственной целью… тем светлым, что цепляло за жизнь, наполняя ее особым смыслом... трепетной тайной…
Белый пушистый снег неспешно оседал на ставшую мне такой дорогой крышу остановки … Я вспоминал ту первую встречу... гей... да гей. Я чуть улыбнулся. Мимо проезжала темная мазда с тонированными стеклами. Быстро словно луч света из нее выскользнул Он. Я отчаянно выдохнул, но не подал вида, смотря совсем в другую сторону.
- Сегодня ночью твою квартиру ограбят. Прошу прими меры, - быстро шепнул он и, не дождавшись моего ответа, вновь скользнул в машину.
Я потрясенно смотрел, как автомобиль увозит его. Я задумался, ведь сегодняшнюю ночь я собирался провести вне дома…

Их поймали… троих, они знали код… но я уже не думал об этом: мне было все равно. Зло? Почему зло?... мой ангел-хранитель. - Растерянно думал я, нервно куря на кухне. Я хотел найти его, затушив о хрустальную пепельницу тонкий окурок… айриш-крим… я решил нанять частного детектива.
Этот юноша был опутан тайнами и загадочной неуловимостью. Детектив, разводя руками, лишь смог через четыре дня положить на стол несколько фотографий и маленькую бумажку с адресом, где он часто бывает и еще почему-то больницу на окраине города. Неужели проблемы со здоровьем? - чувствуя легкое беспокойство, думал я. Дрожащими руками перебирал фотографии. Вот он сидит на балконе в белом махровом халате, и ветер треплет его светлые волосы, а серый взгляд, казалось, устремлен в никуда. Другой драгоценный кусочек бумаги, где он стоял на какой-то остановке в центре города, одетый в темный кожаный плащ и гибкие бледные пальцы небрежно сжимали сигарету и вновь этот взгляд, цепляющий душу. Я без сил упал в кресло. Одна встреча, которая изменила мой привычный и до омерзения надоевший уклад жизни…

Целый день я провел, ошиваясь возле дома, адрес которого дал нанятый мною детектив. На что я надеялся? Чего ждал? Мне просто вдруг жизненно необходимо стало увидеть его…просто увидеть. Зайдя на пять минут в магазин, я купил в автомате стаканчик крепкого кофе. Выйдя на улицу, я чертыхнулся, проливая обжигающе-горячую жидкость на себя, потому что успел увидеть как прямо на глазах у всех «Гея» затолкали в темную машину. Времени на раздумья не было: я тут же тормознул такси и, сев, нервно крикнул следовать за той темной машиной, для ускорения сунул водителю три тысячи. Бешено стучало сердце...страх сковал меня, я закрыл глаза…Боже...я впервые молился, молился за этого юношу имени, которого я даже не знал…не знал чем он живет, чем занимается, но который в один момент стал самым близким, самым дорогим для меня…Любимым…
Приехали, окраина города, какая-то заброшенная стройка и машины нигде не было.
-Ты уверен, что мы приехали куда нужно?! - резко спросил я, волнуясь за парня.
-Да, она свернула сюда…а больше ехать тут некуда дороги нет.
-Хорошо, дождись меня, - я сунул ему еще пару купюр и бросился прямо к каменной полуразрушенной кладке. Было невероятно темно и тихо, так что я слышал стук своего сердца. Внезапный мертвенно-бледный свет луны осветил эту разруху и вместе с появлением света раздался слабый стон. Я бросился туда.
- Эй, парень это ты? - вопрос застрял у меня в горле. Он лежал на бетонном блоке в луже собственной крови. Скорее всего его столкнули с недостроенного этажа. Времени на эмоции не было. Дрожащими пальцами я набрал номер скорой, милиции…всё для меня с того момента погрузилось в липкий кошмарный сон. Всё отошло на второй план...

К чему говорить о том, что парень чудом еще был жив, что не было ни одной не сломанной косточки на его теле, словно его до этого жестоко избили…это уже было не важно…важным был тот момент, когда он пришел на время в сознание…я был рядом, я практически ночевал в больнице, нанял лучших врачей…Я успел рассказать ему, пока он был без сознания, всю свою жизнь до встречи с ним…я говорил ему, что никогда уже больше не отпущу, что он самое дорогое, что у меня есть…словно в бреду я говорил, говорил, не сводя своего отчаянного взгляда с его бледного полумертвого лица…но такого красивого, даже находясь среди этих серых стен, опутанный множеством трубок и проводов, он дышал свободой и внутренней неукротимой силой….вызов всему…Только сейчас я понял, что действительно жил не так…впустую…

Его ресницы дрогнули и вновь этот неповторимый взгляд ангела печали…с бездонными серо-синими глазами, в них был весь мир…вся моя жизнь. Он не мог говорить…да и не нужны были нам слова. Два незнакомых человека, которых связала остановка, понимали друг друга без слов, я наклонился к нему, чуть улыбнулся и протянул бумагу с ручкой. Едва шевеля рукой, он нацарапал что-то, потом, отложив в сторону, внезапно потянулся к моему лицу,  почти затаив дыхание, я наклонился еще ближе к нему, почувствовав, как его леденящие пальцы коснулись моих волос, отодвигая их в сторону и обнажая шрам, медленно кончики его пальцев скользнули по белому рубцу…в этом прикосновении было все, что мы не сказали, но что знали наши сердца. Я вновь взглянул в его потеплевшие глаза и едва мог уловить, как что-то шепнули его губы, вдруг его пальцы соскользнули с моей щеки и рука его безвольно упала на девственно белые простыни. Лишь противное надрывное пищание аппарата вывело меня из немого шока, я бросился за врачами и вскоре они заполнили собой всю палату, но заполнить ту резкую пустоту, которую я ощутил, как только его рука упала, они не смогли. Меня вытолкали за дверь и потекли бессчетные изматывающие душу минуты ожидания. Спустя час вышел врач, один из тех многих усталых борцов за жизнь в белом халате. Мне не нужны были его слова, потому что я и так знал…

-Мы сделали все, что могли, но остановка сердца, кровоизлияние в мозг…
Я не слышал его, не слышал его слов. Внезапное осознание того, что я больше никогда не увижу этого парня, не загляну в его глаза, не коснусь этих губ, захлестнуло меня с головой и отчаянный дикий крик души застыл на моих полумертвых губах, не помня себя, я кинулся в палату…не веря, не хотел в это верить! Упав на колени перед его койкой, я трепетно взял его безжизненную ладонь в свои руки и как безумный начал целовать, целовал, словно пытаясь вселить в него жизнь, мне казалось я слышу его пульс, но это были всего лишь мои слезы, что с глухим стуком падали на пол. Я плакал первый и последний раз в жизни. Потому что вместе с этими солеными осколками души уходила моя жизнь…моя надежда…моя вера…любовь.

Со временем боль не утихла. Я так и не смог его отпустить. На той бумажке, что он мне дал был уже знакомый мне адрес больницы и номер палаты, где лежала его сестра…
Ровно год…со дня нашей встречи. Я вновь пришел на остановку, неся в руках 14 роз. Ровно год прошел с тех пор, как я увидел тебя в тот морозный день на остановке…я не отмечаю годовщину твоей смерти, потому что для меня ты жив. В моем сердце, на котором остался шрам, в твоей сестре… Я вижу тебя в ее серых таких же необыкновенных глазах. Мы помолвлены…но изменил мою жизнь Ты. Я бросил вызов своим родителям и стал сам строить свою жизнь, я бросил вызов тем ублюдкам, что отняли тебя у меня. Я знаю тебя заставили следить за мной, узнать, где я живу, код моей квартиры…и убили тебя за то, что ты не смог... почему-то не смог обмануть меня и рассказал… зачем мой ангел? Зачем? Пусть... я отдал бы все лишь бы ты вернулся… лишь бы вновь я смог заглянуть в твои такие родные единственные для меня на свете глаза…я отомстил… но тебя уже не вернуть. Я сидел на холодной обледенелой скамейке, а рядом лежал твой букет... неспешно падали пушистые снежинки белыми каплями, касаясь кровавых бутонов… они падали, кружась как в тот день, который перевернул всю мою жизнь. Я сжимаю в своей руке тот клочок бумаги и я явственно чувствую запах твоего дорогого парфюма… ты написал не только адрес больницы, но и три слова Вера Надежда Смерть. Я верю в эту любовь, в любовь к тебе и во мне живет надежда… и я знаю, что смерть, которая отняла тебя у меня, вернет свой долг.
И я верю, что когда-нибудь мы обязательно встретимся на этой остановке Жизнь-Любовь-Смерть…


Рецензии
Очень красиво написано. Совсем не скажешь, что первый. Хотя и правда, немного наивный...

Сергей Капралов   01.06.2011 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.