Притча

               
Идем мы как-то по дороге - я, Ксения Собчак и майор Быков, разговариваем. Глядь, на дороге, что-то  белое рассыпано. Собчак говорит – соль, майор – да нет сахар это. И  давай они спорить. В ход всякие  аргументы пустили  научные и не очень, каждый свое доказывает, у Ксюши пена изо рта летит, а  Быков побагровел весь и вот-вот в атаку ринется.
Как-то ненароком чихнулось у меня,  и тишина…  Они обо мне и забыть забыли в горячке своей. А тут уставились на меня, у каждого в глазах надежда, чью сторону приму, думают, того и правда. И  хором мне: «А ты что молчишь, ты-то как думаешь»?   
-Так откуда ж мне знать, что это, пока не попробую сказать ничего не могу. Взяла щепотку и пошла домой. Собчак с майором на дороге остались спорить. Я домой пришла, попробовала и умерла, оказалось – яд.
Прошло триста лет. Я родилась, выросла. Иду по дороге, места родные, знакомые. Радостно. Смотрю, два человека стоят, возле чего-то белого, на дороге рассыпанного. Так это ж Ксения Собчак с Быковым     спорят. Один доказывает, что это соль, а другой   что это  - сахар.  Я подошла. Они у меня спрашивают: «Скажи, ты, как думаешь – что это»? Я посмотрела повнимательнее, вспомнила. Говорю им:»Так это же -  яд!», и пошла дальше. А спорщики мне не поверили. Остались на месте, каждый свое  доказывать.
Много времени прошло. Я умерла, родилась, выросла. Иду по дороге, места родные, знакомые. Радостно. Оглянулась - далеко, далеко позади еле заметные две фигурки разглядела – Собчак с Быковым на том же месте стоят, спорят. Я вперед ушла, больше их никогда не встречала.


Рецензии
Не в бровь, а в глаз! :)

Татадм   08.07.2012 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.