За сим разрешите откланяться...

Входите! Я не вешаю замок
И, следуя таёжному закону,
Забочусь, чтобы здесь откушать мог
Любой из проходящих эпигонов.

12.01.2011
©shedevra


Рецензии
Здравствуйте, Галина! Я не специалист в стихах и не спец, тем более, в рецензиях на них. Но! То, что я прочёл, все-таки заставило меня написать. Не много из тех, кто публикуется на "ПРОЗЕ", имеют способность выражать конкретную мысль в маленькой форме. Из известных мне поэтов, книжных поэтов, Вы соответствуете двум - Хайаму и Игорю Губерману. Это похвала или критика? Не знаю. Но, если бы я увидел Вашу поэтическую книгу в продаже, я бы её купил, остальные поэтические сборники просто не стал бы смотреть. Я не являюсь зрелым писателем, чтобы оценивать Вашу работу, но без таланта тут не обошлось. Мне очень понравилось. Не писал рецензий на каждое четверостишье потому, что хотел прочесть весь сборник, чтобы составить полное мнение.

Олег Ярков   19.02.2011 12:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Как же приятно получать такие отзывы: появляется уверенность в том, что не зря трачу время.) Здесь пока лишь малая часть моих "коротышек", остальные на Стихире. Собираюсь постепенно перенести сюда. Просто не было времени: был такой поток вдохновения в последнее время, что не успевала всё записывать, переваривать. Сейчас уже прошло. Надо воспользоваться затишьем. Я осенью выпустила первый сборник, но туда включила и все свои ранние работы (всё-таки жалко, хоть они и несовершенны), разбавила последними, уже более профессиональными. Готовлю следующие два сборника, один будет полностью из четверостиший.
Спасибо Вам за то, что читаете, за отзыв. Всегда буду рада видеть Вас у себя в гостях.
С уважением, Галина.
.
Мы с Вами почти однофамильцы: моя девичья фамилия Ярковая.)

Галина Ярковая   19.02.2011 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.