Нам не семнадцать...

Нам не семнадцать.... подумала, переступая я порог
И позади осталось много пройденных дорог
Но в этот день об этом мы с тобой забыли
И вспоминать об этом не спешили

То чувство передать словами
Обуквить, описать, и объяснить
Пыталась  я бессонными ночами
Как не старалась , не получалось  прояснить.

Как старшеклассники... подумать не могу,
Сбежавшие с последних двух уроков
Бродили мы по улицам Баку
Беспечные... на первый взгляд... со стороны...

Держались за руки мы в том такси
Боясь пошевелиться… чтоб не спугнуть
То чувство, прилетевшее как птица
И севшее на плечи нам с тобой

Ее не ждали мы, теперь, спугнуть боимся
Хотим  подальше спрятать , уберечь
от глаз чужих, ведь не поймут, осудят
Ее должны мы в жертву принести.

Все мысли отгоняли мы руками
И думать о конце не смели мы
Конец той встречи, где уйти должна я
Тебя оставив одного, уйти...


Рецензии
Дорогая Рена, нам всегда семнадцать, иначе что мы на этом сайте делаем?!

С днем рождения Вас, добра и благополучия. Львицам этого добиться не так трудно:))

Аликямал Гасанзаде   09.08.2011 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Аликямал!
Вчера мне как раз исполнилось семнадцать! )))

Рена Велиева   10.08.2011 11:38   Заявить о нарушении
На будущий год я снова поздравлю Вас с семнадцатилетием - так держать!:))

Аликямал Гасанзаде   10.08.2011 13:08   Заявить о нарушении
Буду ждать!

Рена Велиева   10.08.2011 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.