1300

Рисунок 97г: Поцелуй

***

Хотел заразить, хотел романсы, Библию писать, причем эту Библию полагалось петь, а романсы – в точности исполнять. Маятник, короче: то в рай слетаю обниматься, то в аде кого-то звездану. Это я, я там огонь разжигаю. Руки все об грешников отбил и если б не огонь, мне бы нечем было  в раю обниматься и пришлось бы как в аду ****ься… (Вот за это-то нехорошее словцо выписана снова мне наверх командировка)

Золотая осень приравнивается к вечно солнечной погоде. Белый снег как белый свет. Весной днем по улице золото течет, ну,  а лето – рай. Люди придумали музыку, но и с ней не стоит так много в комнатах сидеть, тем более, что музыка волю уважает и желает плескаться рядом с ней как лужи, реки, а то и океаны (для океана пришлось бы целиком электростанцию запрячь и включить весь миллион магнитофонов). Трудился, работал бы на воле, адреналин в меня  со всех сторон бы поступал - и никого мне не хотелось бы зарезать…


***

 «Извинительны сколь угодно жестокие слова, если автор их искренно уверен, что они – правда. Извинительна любая правда, не извинительно сокрытие любой правды» и т.д. - наслушавшись таких речей и начитавшись текстов, что как котел кипящий, вылазишь, словно из кастрюли рак, весь красный, и, быстро-быстро оставшейся клешней перебирая, от суповой тарелки ползешь в сторонку, чтобы не съели свои ж собратья, из тех, кто эти тексты не читал…

***

Не таи в себе любовь ко мне, я же не знаю, может, в тебе уже только снобизм, да ещё и жестокое желание подшутить надо мной. Как дурачок, громко это тебе говорю, и безоблачно с шеста не сдвигаюсь, но это не значит, что  издеваюсь и совсем тебя не люблю – я-то со своей стороны постараюсь…» - кот суке…

***

Снами пытался себя разбудить, показал замок себе, облака, многое, что существует в нашем великолепном и яростном мире, но только сильней засыпал… Да, от жизни сон наступает смертельный, в принципе, в полчаса я его напился с утра и дальше пошло сплошное шатанье по замку и похмельно в оконца глядят облака…

Сделал светлей экран телевизора, но тогда герои  в более темное ушли помещение. Много народу к себе этот фильм посмотреть пригласил, но  они в более пустое ушли помещение. Чтобы не спугнуть, украдкой к ним в щелку заглядывал: сидят в подземелье замка и пристально смотрят на выключенного телевизора темный экран, пытаясь увидеть на нем облака…


Рецензии